Разрешите убивать!



Мой пост с предложением значительно увеличить штрафы за превышение скорости вызвал бурю гнева водителей. Их реакция свелась к тому, что у людей нет денег платить высокие штрафы! А особенно в регионах — в Москве-то деньги ещё найдутся — но в провинции у бедных несчастных водителей просто нет возможности оплачивать штрафы за превышение скорости! А не нарушать у них никак не получается — неправильно стоят знаки, нужно идти на обгон, на трассе неожиданно начинается деревня да и просто скучно ехать на «жалких» 60 км/ч…

Люди оказались к такому не готовы, но давайте посмотрим на это с другой стороны. Если ты не способен ездить, не превышая, не умеешь считывать знаки и разметку, не знаешь правила дорожного движения и по каким-то причинам не можешь соблюдать правила и не создавать угрозу окружающим — не садись за руль. Основная проблема скорости в том, что это критический фактор, который напрямую влияет на смертность. Каждый день на российских дорогах погибает пятьдесят человек, и нам кажется, что это нормально. Но машина, убивающая человека из-за того, что её водителю разрешили гнать под 80 км/ч в черте города — это вообще не нормально.

01.


02.


03.


04.


05.


06.


07.


08.


09.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


Концепция нулевой смертности на дороге или Vision Zero подразумевает, что от столкновения с автомобилем на дороге не должен погибать ни один человек. Даже если он нарушил правила, даже если он невнимательный, даже если он сам виноват. Поэтому скорость автомобиля в городе должна быть такой, что водитель должен иметь возможность среагировать если перед ним на дороге внезапно окажется пешеход.

И даже если пешеход переходит дорогу в неположенном месте — в этом виноват не он, а проектировщики, создавшие такую среду. Среду, в которой неправильно настроены светофоры, далеко идти до пешеходных переходов или же их заменяют внеуличные. Даже если пешеход неправ, он глуп, невнимателен и безрассуден — должен ли он платиться за это своей жизнью? А если этот пешеход — ребёнок, который не может трезво оценивать риски? И однажды, перебегая улицу, он попадёт под машину, которая будет ехать со скоростью, достаточной для смертельного исхода ДТП.

Так или иначе, попавший под машину пешеход является жертвой, и не его вина, что задавивший его водитель превысил ту скорость, на которой он мог бы уйти от столкновения.

Избранные записи из этого журнала

  • Бей мудака рублём!

    Сегодня в России сложилась ужасная ситуация, когда за превышение скорости предусмотрены минимальные, чисто символические штрафы: 20 км/ч вообще…

  • Невероятно, но... опять хорошие новости!

    Сижу вечером в отеле, листаю ленту, никого не трогаю, как вдруг БАХ! А потом ещё раз – БАХ! Нет, это не тюменцы продолжают бомбить (хотя они…

  • Депутаты убивают

    Вчера на российских дорогах погибли 35 человек. В среду – 44. Во вторник – ещё 53. 132 жертвы ДТП только за три дня! Это больше людей, чем в…

  • Москвичи против безопасности на улицах

    Помните, как совсем недавно курение в помещении считалось нормой? Было невозможно зайти ни в один бар или кафе и не пропахнуть при этом табаком.…

  • Какие же эти финны тупые!

    По данным ГИБДД, за первые 5 месяцев 2019 года в России произошло 55 722 ДТП, в которых погибло 5287 человек и более 70 тысяч было ранено. Из…

  • Требуйте ограничения скорости 50 км/ч, или умрёте!

    За 2016 год в России 52001 раз сбивали пешеходов. В этих ДТП погибли 5786 человек, более 48 тысяч были ранены (очевидно, многие водители тоже…


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Б**дь,Варламов,не лезь ты не в свое дело,вот пример того как каждая кудрявая домохозяйка лезет туда куда не надо...
Каждый Ган**н,который прослушал пару часов курсов по обустройству городов,чувствует себя ох*****ым спецом по всему...
Что бы сократить смертность на дорогах надо б**дь строить дороги а не заниматься онанизмом со старыми шоссе,которые ни куда не ведут.
Всё потому, что права может получить любая обезьяна в человеческой оболочке. А вот квалификацию - далеко не всякий.
Вот и ездят олени и мудаки.

Edited at 2019-10-27 17:12 (UTC)

Мало того, что штрафы надо увеличивать, так ещё и вводить повышающие коэффициенты по ОСАГО, на пример как в США, за нарушения ПДД. Штраф заплатил, но раз ездишь небезопасно - значит и риск ДТП выше, а значит и страховой взнос.


В последнее время всё чаще поднимается вопрос о повышении размеров штрафных санкций за нарушения ПДД, в связи с тем, что количества нарушений не становится меньше.
И сокращения люфта в 20 км неподпадающего под нарушение.

Обеими руками проголосую за эти предложения, но с одним условием, - ГИБДД, как и все остальные контролирующие органы должны перестать опираться в своей работе на плановые показатели.

В настоящее время все надзорные органы и ГИБДД в том числе в качестве директивного документа, определяющего их деятельность, имеют планы работы, в которых определено, сколько нарушений они должны зафиксировать в течение года, и сколько денег в казну они должны принести в качестве штрафов по установленным нарушениям.

А планы на следующий год всегда корректируются в сторону увеличения.

Подобная практика организации работы надзорных органов приводит к тому, что система надзорного органа настраивается на поиск путей, которые помогают ей облегчить выполнение плановых показателей.
Вы все прекрасно осведомлены о ловушках, устраиваемях ГИБДД на дорогах, которые приводят к получению "писем счастья на пустом месте".

Edited at 2019-10-27 17:12 (UTC)

Да причем тут вообще ГИБДД
большинство штрафов сейчас приходят с коммерческих камер , и , с учетом скидки , полностью идут в частый карман .
Вот и думаете , за кого топите



Edited at 2019-10-27 17:18 (UTC)
Концепция нулевой смертности на дороге или Vision Zero подразумевает, что от столкновения с автомобилем на дороге не должен погибать ни один человек. Даже если он нарушил правила, даже если он невнимательный, даже если он сам виноват. Поэтому скорость автомобиля в городе должна быть такой, что водитель должен иметь возможность среагировать если перед ним на дороге внезапно окажется пешеход.
Это подразумевает объезд всех населенных пунктов вообще дебил,а не тех которые ты знаешь,МКАД,КАД и все,на этом твой мозг перезагружается...
Если человек по пьяни свалится с моста и утонет, значит ли это что надо запретить мосты?
Если человек по глупости засунет два гвоздя в розетку и умрет, значит ли это что надо запретить электричество?
Если человек нарушит правила, вылезет на крышу и свалится с нее, значит ли это что надо запретить многоэтажки?
> предложением значительно увеличить штрафы за превышение скорости
> вызвал бурю гнева водителей. Их реакция свелась к тому,
> что у людей нет денег платить высокие штрафы

Водятлы не хотят платить штрафы, но хотят продолжать превышать?
Аргумент «надо просто не нарушать» — абсолютно мерзкий демагогический приём в духе Киселёва-Соловьёва.

В предыдущей заметке была цифра в 1к рублей за 1 км/ч превышения. Очень красивая и абсолютно ничем не обоснованная. С таким же успехом можно предложить планку в 100 тысяч или миллион. Я думаю, что это обычный наброс для привлечения аудитории.

В административном и уголовном праве есть определённые принципы, которым следуют более-менее все страны. Законность, адекватность и соразмерность наказания. То, что предложил Варламов — сраный популизм. По этой логике надо назначить кабальные штрафы за любые нарушения, и тогда нарушения исчезнут на следующий день.

Не исчезнут. Это уровень правосудия X века нашей эры, всё это уже было. Илья по десять раз в неделю обвиняет чиновников в некомпетентности (справедливо), но сам такую пургу несёт, что стоило бы задуматься.

Молодец Илья, мы-то и не догадывались. Надо, оказывается, просто штрафы подкрутить, и сразу придём к идеальному обществу без нарушений. Ага.

Edited at 2019-10-27 17:29 (UTC)
Почему у нас всё наоборот? Штрафовать, наказывать? А может сначало любимое государство вложится в инфраструктуру - переходы, разделительные барьеры между полосами, регулируемые перекрёстки, разметка на дорогах, асфальт, отбойники, развязки, съезды, эстакады, общественный транспорт на выделенных полосах, любимый варламовым трамвай... а вот потом уже за нарушения можно и штрафовать, судить и даже стрелять.
Этого никогда не будет, так что что-то делать нужно уже на имеющейся инфраструктуре.

Edited at 2019-10-27 17:23 (UTC)
Отстаньте нахуй от водителей,заебали
И так уже не знаешь где деньги брать. Осаго-хуяго, налог какой-то ебанистический от л.с. зависящий, топливо уже под 50 руб.за литр
Продавай машину - будут деньги.

Кстати, добрый совет. Придёт время и машины будут продаваться по цене металлолома. Продавай пока она хоть что-то стоит.
Реакция водителей на возможное повышение штрафов только одному мне напоминает реакцию блогеров на возможное введение ответственности за то, что они публикуют?
Скорость можно измерить объективно - прибором, и статистику происшествий - накопить и обработать научно.
А вот публикации можно проинтерпретировать весьма субъективно, к примеру в угоду политической конъюнктуре.
И не делай вид, что ты не понимаешь о чём речь.
пффф...
Заунывные стоны иждивенцев как бы ещё им получить что-то от государства - на этот раз "наказать этих плохих водителей".
Человек который в России призывает государство наказывать, ужесточать - по определению холоп и раб.
В реальной жизни по современному мегаполису уже крайне мало где можно разогнаться быстрее 60. Из-за этих "типа урбанистских" пожеланий явно торчат воласатые ноги велофашни в пидерских шортах. Нет, бабулям на скамейке втирайте эту дичь, они заценят.
Ну вот пока на дорогах куча таких нерабов и нехолопов как ты - лично я всегда буду за ужесточение наказаний за нарушение ПДД.
ущербная логика уебанистов . Казалось бы что бы меньше пешеходов гибло на дорогах нужно максимально отделить их от водителей. Дороги водилам - тротуары пешеходам. Все ясно логично и понятно. Люди ходят оп тратуарам , машины на нормальной скорости, где это возможно ездят по дорогам. Вот для этого и придумали подземные и надземные переходы что бы никто никому не мешал. Но уебанисты воюют и с переходами и с водителями.
Наброс - основной стиль этого блога в последнее время. Зачем писать длинные вразумительные тексты, когда проще сделать Copy/Paste из комментов и получить ещё комментов, но уже в два раза больше!