Может, хватит?



Недавно в твиттере кто-то был неправ! Казалось бы, что тут такого... Но неправ был мой старый знакомый Николай Ляскин, и негодовал он по поводу того, что в Москве стали устанавливать средства успокоения трафика:


Надо ответить!

Это какой-то феномен. Почему человек, который садится за руль, напрочь теряет способность анализировать и превращается в упыря, жаждущего крови пешеходов?

Ляскин не только захотел вступить в ряды армии водителей-убийц, которым очень нравится гонять по любой улице Москвы со скоростью 80 км/ч (а лучше 100!), но и своим твитом уподобил себя недалёким депутатам-единороссам.

Критиковать надо не установку островков безопасности и не сужение улиц, а саботаж безопасности движения. Подрядчики почему-то забывают ставить знаки дорожных работ и объезда, ограждать опасную зону и подсвечивать её в вечернее время. Тем самым они подставляют даже адекватных водителей.



Что касается успокоения трафика, очень советую господину Ляскину прочитать этот пост.

Островки безопасности в Москве безусловно нужны, это даже не обсуждается. Как и сужение проезжей части в тех местах, где водители позволяют себе разгоняться слишком быстро. В идеале, конечно, надо проектировать улицы так, чтобы такие как Николай Ляскин и Инна Святенко физически не могли ездить по столице быстрее 50 км/ч. Мне будет гораздо спокойнее за москвичей.

Но бесконтрольное поведение охуевших водителей на дорогах – это, конечно, проблема не только Москвы.

Вот вчерашнее ДТП в питерском Горелово. Водитель тупо нёсся на красный свет, и траектория машины пересеклась с траекторией бегущего пешехода.



Или недавнее происшествие в Тюмени. Примерно то же самое, только школьника сбили средь бела дня и на переходе без светофора.



В обоих случаях нашлось множество комментаторов, которые кинулись обвинять жертву: мол, сам дурак, надо было башкой вертеть, а не бегать, так даже в ПДД написано!

И в самом деле, написано, но правда в том, что пешеходные переходы должны быть насколько безопасны, чтобы улицу без проблем мог пересечь хоть Усейн Болт с низкого старта, хоть бабуля с огромной тележкой. Тут, кстати, ещё всплывает проблема по-идиотски настроенных светофорных фаз, когда пешеходу приходится ждать зелёного сигнала 100 секунд и более. В результате он либо переходит улицу на красный, либо успевает пересечь только половину, а на него уже прутся машины.

Пострадавших в упомянутых ДТП могли бы спасти безопасные улицы. Улицы, на которых есть не только зебра (или даже зебра со светофором), но и суженные полосы, лежачие полицейские и другие искусственные неровности, островки безопасности, дополнительные препятствия перед перекрёстками (например, в виде клумб), шиканы, хорошее освещение и т.д.

Вот, например, как сужают проезжую часть в Сиднее:



А это Лондон. Тут даже нет пешеходного перехода, зато есть пресловутые бордюры, на которые так ругается Ляскин.



Или Будапешт.



На улице с препятствиями разогнаться сложно, и в этом их главный смысл. Водители ведут себя аккуратнее на дороге, когда понимают, что могут зацепить не только пешехода, но и друг друга. Сужение полос действует примерно так же.



Напоследок немного статистики. Только за конец прошлой недели на дорогах России погибли 136 человек: 50 в пятницу, 48 в субботу и 38 в воскресенье. За вчерашний день жертвами ДТП стали больше 40 россиян. То есть каждый день на дорогах гибнет от 40 до 50 человек, но о них не пишут в газетах, их судьбу не обсуждают в ток-шоу громкоголосые ведущие, никто не объявляет траур. Ведь это вам не теракт и не авиакатастрофа, а всего лишь какое-то ДТП, и похуй, что каждый год аварии в РФ убивают население небольшого города (18-20 тысяч человек).

При этом у нас есть простой инструмент, который позволит спасти от смерти множество людей. По данным исследования Evaluation of Human Behaviour at Pedestrian Crossings, наличие островка безопасности снижает количество ДТП на 42%, количество ДТП с пешеходами – на 64%. Даже Минтранс РФ рекомендует делать островки безопасности и сужать улицы для успокоения трафика. В этом документе говорится, что "канализирование движения на прямолинейных участках" снижает риск ДТП на 30%.

Дорогие убийцы пешеходов, состоявшиеся и потенциальные!

Сейчас сразу два города России превращают себя в автомобильное гетто – это Тюмень и Челябинск. А Владивосток уже почти справился. Если вы продолжаете выступать против таких очевидно необходимых вещей, как островки безопасности, переходы со светофорами, сужение полос и снижение максимально допустимой скорости до 50 км/ч, предлагаю вам всем переехать и создать авторезервацию в этих трёх городах. Там вы сможете убивать друг друга сколько душе угодно! А пешеходов и адекватных водителей просьба оставить в покое.

Избранные записи из этого журнала


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Некоторым водителям ни отец с ребёнком, намеревающийся перейти дорогу, ни искусственно поднятый переход, ни знак "осторожно, дети" не указ.
Только камеры, неотвратимость наказания и лёгкий способ снять на видео нарушителя и отослать в соответствующие органы.

Edited at 2019-11-07 15:22 (UTC)
Г-н Варламов, осталось выяснить строительство этих островов связанно с заботой о пешеходах или кому то, ну Вы то уж знаете кому, просто нужно загрузить свои производства бордюров на полную мощность.
По-моему, 98% российских городов легче разбомбить...
...к ебеням, чем пытаться что-то там очеловечивать. Желательно с их ебанутыми жителями. Поэтому в своём следующем послании, Хуйлу надо мультики с ракетами не на Майами показывать, а летящие на какой-нибудь Челябинск или Владивосток. Или всё таки солдат НАТО попросить?
Re: По-моему, 98% российских городов легче разбомбить...
Это известный факт: строить новое дешевле и проще чем ремонтировать старое. Именно этим ведь рашенцы оправдывают снос исторической застройки и нового строительства на её месте? Так что опыт просто нужно укрупнить до масштабов городов целиком.
> Подрядчики почему-то забывают ставить знаки дорожных работ и объезда, ограждать опасную зону и подсвечивать её в вечернее время. Тем самым они подставляют даже адекватных водителей.

А пешеходов они не подставляют?

Если опасность для пещеходов значительно возрастает во время такого строительства, то на хуй такое строительство. Конечно, во всем подрядчики виноваты, а нанимал таких подрядчиков кто ‐ Пушкин что ли?

Edited at 2019-11-07 17:01 (UTC)
Некоторым водителям и заужения не помогут. Сколько влетает водятлов в остановки и на тротуары.
Потом по скорости тоже есть люди, которым штраф заплатить дешевле, чем в пробке стоять.
Тут надо что-то с мозгами делать. Или действительно выпускать крокодилов.
Как вообще произошло, что человек, которому выдали водительские права, не знает, что такое островок безопасности?
"..Подрядчики почему-то забывают ставить знаки дорожных работ и объезда, ограждать опасную зону и подсвечивать её в вечернее время..." Кое-кто читает комменты, молодец.
Если два бездельника-еврея Варламов и Кац обеспокоились за жизнь москвичей, значит чуют гешефт и возможность поживиться за счет этих москвичей. Ничего иного кроме как по легкому срубить бабла с лохов в их головах возникнуть не может по определению.
педераст - передовое дело радует сталина,
так, что тут нет ничего плохого
Всмыслий! А нам в Тюмени что делать?! Нет уж, найди другое место и туда всех ссылай.
Надо больше безопасности!
Есть ещё хорошая идейка обязать всех на улице обматываться многослойным пупырчатым полиэтиленом, что позволит спасти ещё пару жизней в год, а казна наполнится штрафами с необмотанных. А скорость автомобилей, велосипедов и инвалидных колясок ограничить 3 кмч с допуском в 0, чтоб все были равны перед богом коммунизма.
Вроде бы и можно согласиться, но. Важно не выплескивать в водой ребенка. Само по себе вождение автомобиля не является преступлением и даже (за редкими исключениями) удовольствием. В подавляющем большинстве за рулем обычные люди, для которых перемещение из точки А в точку Б - суровая, часто неприятная, а иногда и опасная необходимость. Вождение - это труд.
Посему в заботе об удобствах и безопасности пешеходов важно не перегибать палку и не превращать бездумно автомаршруты в полосы препятствий. Статистики не знаю, но по личным наблюдениям - на всякого рода препятствиях (успокоителях) ДТП случаются чаще, чем без них. Когда препятствий на маршруте 2-5-10 - ок. Сделай их сотни - и охреневшие водители такого наворотят...
Представьте себя на месте человека, которого каждую минуту беспричинно дергают за рукав. Как скоро Вы выйдете из себя?

Конечно необходимость: съездить заправиться, поменять масло, тосол, резину, на СТО заехать, в магазин за вонючкой. Столько дел, что приходится брать кредит и покупать ведро как можно круче.

"каждый год аварии в РФ убивают население небольшого города"
Ну и што ?
Убивая своих уатонов на лугандоне, на сирии, на даунбасе, на автодорогах, на лодке Курск, на Беслане, на Дубровке, на Зимней Вишне, на Белой лошади, на Чечне и т.д. Владимир Владимирович таким образом снижают будущую нагрузку на наш вечнодырявый пенсионный фонд, шобы што ?
Правильно.
Шобы спасти оставшийся нарот Великой России от дальнейшего повышения пенсионного возраста.
............ыыыыыыы.
УДУШУ! РАСТОПЧУ! ЗАГРЫЗУ! РАЗОРВУ! СЛАВА РОССИИ!
Бу га га га га га га га гага...
Долбоеба кусок, еще ни один пешеход не сбил автомобиль. Уебанов с таким мышлением как у тебя надо принудительно отправлять на лечение.
← назад