Как испортить самый европейский город России

Наши города очень опасные. На дорогах России каждый день погибает в среднем 50 человек, это намного больше, чем в Европе. Вопрос смертности в ДТП уже досконально изучен. На эту тему есть масса исследований, есть успешный опыт других стран, есть готовые решения.

Например, все продвинутые города, которые сегодня стремятся снизить смертность на дорогах до нуля, снижают максимальную разрешённую скорость до 50 км/ч или ниже. Или, занимаясь проектированием новых улиц и обустройством старых, предусматривают элементы успокоения трафика. Потому что именно скорость – главная причина гибели пешеходов.

У нас же всё наоборот. В советское время ходила присказка, что "спасение утопающих – дело рук самих утопающих". Примерно такое же отношение в сегодняшней России к пешеходам. Чиновники и гаишники прямо заняты виктимизацией: они считают, что пешеходы слишком тупые, поэтому их надо загнать под землю, а улицы заковать в жесть заборов.

Не знаю, кто из них просто совершает логическую ошибку, а кто намеренно занимается подменой понятий, потому что на рытье подземных переходов и повсеместной установке заборов можно хорошо заработать... Но факт остаётся фактом. Вдоль улиц и проспектов растут бесконечные линии заборов, а пешеходные переходы массово уничтожаются. Иногда их заменяют подземными и надземными, иногда переносят, иногда они просто исчезают с улицы.

Города становятся неудобными, а самое главное – такие решения провоцируют водителей и пешеходов на опасное поведение. Для водителя город становится похож на гоночный трек, а для пешехода это череда непреодолимых препятствий. В итоге – новые смерти.

В Петербурге есть большая проблема – Невский проспект. Широченная магистраль, которая позволяет отдельным мудакам ставить рекорды скорости. Часто эти гонки заканчиваются трагедиями: лихачи вылетают на тротуары и убивают людей. Проблему надо решать. Но как? Питерские гаишники решили украсить заборами не что-нибудь, а Невский проспект.



"Невский проспект – любимое место прогулок для жителей и многочисленных гостей Санкт-Петербурга. Но иногда они становятся жертвами ДТП. Вылетевшие на тротуар автомобили сбивают людей. В ГИБДД видят единственный выход – поставить вдоль проспекта забор, отделяющий проезжую часть от пешеходной, однако эта идея вызывает много вопросов".

КП

Отличный план! Могу продолжить...

– В Петербурге зимой много людей падает на нечищеных тротуарах и ломает ноги. Администрация видит единственный выход – обязать всех пешеходов носить кошки на ботинках!
– В городе много карманников! Полиция видит единственный выход – зашивайте карманы!
– Повсюду пиздец! Единственный выход – сидите лучше дома.

Вместо того, чтобы ограничить скорость на Невском и жёстко бороться с нарушителями, ГИБДД решила поставить заборы, которые будут лишь провоцировать лихачей на гонки. Согласитесь, когда Невский будет выглядеть как скоростное шоссе, грех будет не притопить!

Идея с заборами – это идиотизм, и вот почему:

1. Забор никогда не защитит пешехода от вылетающего с дороги автомобиля. Сначала в человека полетит шрапнель разлетающегося на куски забора, а вдогонку и сама машина. Чтобы защита сработала, это должны быть бетонные блоки и столбы, которые сейчас ставят в европейских городах для защиты от террористов. Или в ГИБДД решили поставить настоящие защитные отбойники, чтобы Невский выглядел так?



2. Чтобы защитить пешеходов, надо снижать скорость. По Невскому сейчас можно ездить со скоростью 80 км/ч (60 + "погрешность" 20 км/ч). По факту гоняют и быстрее. Если ограничить скорость 50 километрами в час без всяких допусков, риск вылететь с дороги на тротуар практически исчезнет. Только надо нормально следить за исполнением правил и жёстко наказывать нарушителей. Если же вдоль Невского установить ещё и заборы, водители вообще расслабятся, потому что будут думать, что теперь никто из пешеходов на дорогу не сунется, а значит, можно ещё немного ускориться. Это только увеличит риск смертельных ДТП. В Берлине, Париже, Нью-Йорке, Лондоне давно есть зоны в центре, где скорость снижена даже до 30 км/ч или 20 миль в час. И только у нас все продолжают опасно гонять в своё удовольствие.

Кстати, неплохо бы ещё вернуть на Невский брусчатку, как на Елисейских полях. Брусчатка отлично отбивает желание у водителей гонять!

Избранные записи из этого журнала


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Я бы даже проголосовал за Илью, если бы не его наивная политическая позиция.
Невский - это такое шумное некомфортное место с толпой туристов, которые не влезают на тротуар.
Там не хочется ни гулять, ни сидеть в кафе (у 8 полосной то магистрали). Перейти его и сразу в перпендикулярные улицы скрыться
Поэтому с Невского уже давно пора убрать личный транспорт. Расширить тротуары и оставить полосы для общественного транспорта.
Не испортим самый европейский город сами, придут и испортят солдаты НАТО - вы этого хотите ?

Edited at 2019-08-15 14:16 (UTC)
Ждем солдат НАТО! Даже названия центр. улиц уже продублированы на английском, чтобы коварные враги не заплутали!
Шо, опять? Раз в квартал, как по расписанию, очередная статья про Питер. И всё про одно и тоже.
Илья, не поверишь, но от этих трамвайно-велодорожно-перехОдных статей уже тошнит...
Так мы можем договориться до того, что уважаемые люди и их родственники тоже должны соблюдать скоростной режим. :)
Я когда друзьям из ЕС показываю тест драйвы от Давидыча, они думают, что это фейк какой-то.
В принципе вы правы. Но если посмотреть на гоняющих пидарасов, то большинство это всякие кредитные солярисы, рио и пассаты.
Кстати в Питер год-два назад пришла новая беда: парковка за 5 метров до пешеходного перехода, парковка на пешеходном переходе, парковка на перекрёстке. То есть подходя/подъезжая к пешеходному переходу/перекрёстку ты не видишь ничего, ни пешехода, ни машину. И за это нет никакого наказания, штрафа. Полный беспредел.
На Невском проспекте на переходе у дома книги,(дома Зингера)..люди не успевали заканчивать переход из за недостатка времени..Как кто то объяснял эту дикость мол чиновникам остро необходимо было попадать в зелёную волну. Поэтому на переход оставили очень мало времени. И пешеходы оставались посреди проезжей части на милость водителей..
Такого блядства с малой фазой светофора для перехода в городе навалом. На Загородном проспекте у Витебского вокзала фаза для перехода 14 секунд. Даже я молодой не успеваю перейти за это время.
Нет, пешеходным не надо, там много пересечений с другими улицами, а если их оставит, то это профанация.
Вот сократить вдвое по ширине
ни о чём. лишь бы хоть о чём-то написать в блоге.

" Установка заборов не только изуродует наш прекрасный Невский проспект, но и не поможет в решении проблемы. Если сейчас на пешеходов наезжает автомобиль, то после установки ограждений сначала будет лететь металлический забор, а затем еще и наезжать машина, - заявляет депутат фракции «Справедливая Россия» петербургского ЗакСа Надежда Тихонова.

Наверняка против установки заборов будут и градозащитники, ведь центр Северной столицы находится в списке ЮНЕСКО как мировое архитектурное наследие."
Там еще и смердит как на помойке. Невский - самый вонючий проспект России и любимое место отдыха Петербуржцев.
..
Если Невский поедет быстрее, то еще начнется ад для велосипедистов, у которых разница с автомобильным потоком будет около 60кмч.
← назад