Менталитет у нас не тот



Мне приходит всё больше сообщений с жалобами на тотальную заборизацию Казани. Заборов там построили уже столько, что хватило бы огородить всю трассу до Набережных Челнов. В этом году в Казани собираются установить 23 километра заборов за 97 миллионов рублей. Конкретные участки озаборивания определяет отдел ГИБДД по Казани, заказчик работ – ГКУ "Главтатдортранс" (фактически подразделение Минтранса Татарстана).

Показательный момент: людям вездесущие ограждения мешают настолько, что они уже начали составлять петиции, чтобы эти заборы убрали. Но чиновники гнут свою линию. В мэрии говорят, что ориентируются на нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

К сожалению, в мэрии не совсем понимают, что уёбищные жестяные заборы, которые в Казани вырастают тут и там, никакого отношения к безопасности не имеют.



Когда в такой забор врезается машина, его обломки разлетаются как шрапнель. Считайте, что каждая секция забора – это осколочная граната замедленного действия, которая ранит любого случайного прохожего. При этом от удара самого автомобиля такой забор пешехода тоже никогда не защитит.



Второй любимый довод нынешних и бывших гаишников, навязавших Казани эти заборы, – они якобы заставляют пешеходов отказываться от "несанкционированного перехода проезжей части". На самом деле существует только один надёжный способ бороться с "несанкционированным переходом" улиц – делать больше санкционированных, причём в тех местах, которые удобны для людей. Что касается ваших заборов, они станут препятствием только для пенсионеров, инвалидов и мам с колясками. Вместо того, чтобы перейти дорогу в удобном месте, им придётся делать крюк в километр. Потому что пешеходные переходы вы уничтожаете по мере того, как заковываете улицы в заборы.



Что касается тех казанцев, которых нельзя причислить к маломобильным, они обязательно будут перелезать через заборы там, где им удобно. Самых слабых и незащищённых горожан вы отправляете в долгую и трудную прогулку, а остальных приглашаете нарушать правила. Хотя вашу любимую статистику можно было бы поправить, просто оборудуя пешеходные переходы.



Больше всего в этой ситуации умиляет забота чиновников о пешеходах:

"С менталитетом наших пешеходов без ограждений не обойтись, – считает директор ГБУ "Безопасность дорожного движения", экс-начальник ГИБДД МВД по РТ Рифкат Минниханов. – Есть нормы, определяются места, где нужно, где – нет. Честно говоря, таких жестких требований в наше время не было, но в любом случае, если данные вложения сохраняют человеческую жизнь, это нужно делать".

"БИЗНЕС Online"

"Наша задача не зазаборить Казань, а обеспечить безопасность участков дорог в первую очередь для пешеходов, – говорит [зампредседателя комитета внешнего благоустройства Казани Эдуард] Вафин. – ГОСТы действуют на территории всей России и регламентируют безопасность всей дорожной сети. Такие заборы должны быть на перекрестках, сложных участках. Жизнь сама диктует места их размещения. Конечно, какой-нибудь блогер может сказать, что здесь забор не нужен, а если в этом месте собьют выскочившего на дорогу пешехода?"

"БИЗНЕС Online"

А тут всё очень просто. Дело не в менталитете пешеходов. Если "какой-нибудь блогер" сказал, что забор здесь не нужен, а потом там сбивают пешехода, это говорит только о неспособности казанских властей создать среду, безопасную для всех горожан.

Избранные записи из этого журнала

  • Плохая Казань

    Я часто восторгался Казанью! Я много хвалил Казань (и дальше буду), но читатели начали подозревать меня в ангажированности. Может быть, меня…

  • Почему заборы — это зло, и как с ними бороться

    Заборы у нас очень любят! В любом городе России от Петропавловска-Камчатского до Калининграда вдоль дорог стоят стройные ряды бесконечных заборов.…

  • Минтранс людей не любит, а я люблю

    За пять будних дней прошлой недели на улицах и дорогах России было убито 223 человека – это два полных Airbus А320. И такое происходит каждую…

  • При Ройзмане такого не было!

    Весной этого года в Екатеринбурге отменили прямые выборы мэра, после чего в отставку ушёл Евгений Ройзман, единственный независимый мэр…

  • В Москве уберут противопешеходные заборы?

    Друзья, на наших с вами глазах происходит невероятное! Похоже, в Москве постепенно начинают убирать вредные противопешеходные заборы, несмотря на…

  • Город убивает

    На улице Нурсултана Назарбаева в Казани произошла страшная авария: женщина с коляской решила перейти шоссе в неположенном месте. Эксперимент…


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Рогозин прибил частный космос
Теперь ни один дурак не захочет инвестировать в частный космос. s7 кинули, Даурию обанкротили.
Не выживают в России Элоны Маски при глупой власти, только Сергунины
-------------------------------------------

Суд обязал частную компанию вернуть деньги за неработающие спутники

Арбитражный суд Москвы принял решение о взыскании с частной российской космической компании "Даурия Аэроспейс" всех 274 млн рублей, ранее переданных ей Роскосмосом на изготовление двух малых спутников "МКА-Н", которые не заработали после выхода на орбиту.
"Иск удовлетворить полностью", - указано в картотеке дел на сайте арбитража. При этом судебный акт принят в закрытом режиме, поэтому не содержит подробностей. Ранее по просьбе Роскосмоса делу присвоен гриф "секретно".
В компании "Даурия" отказались от комментариев до обсуждения вынесенного судом решения с юристами.
Как сообщалось, Роскосмос в конце 2018 года через суд потребовал с компании вернуть все переданные по контракту средства, а сам контракт разорвать.
Договор на изготовление космических аппаратов дистанционного зондирования Земли "МКА-Н" был заключен в 2012 году. Это был первый случай, когда Роскосмос заказал спутники частному производителю. Однако после выведения на орбиту в 2017 году оба спутника не заработали. "Даурия" считает, что причиной неудачи послужила нештатная ситуация с блоком выведения "Фрегат". В Роскосмосе это утверждение отвергают.


Edited at 2019-08-05 19:19 (UTC)
Re: Рогозин прибил частный космос
Член венгерской консервативной партии «Фидес — Венгерский гражданский союз» Иштван Болдог призвал бойкотировать продукцию компании Coca-Cola после публикации рекламы с изображением однополых пар. Об этом 4 августа политический деятель написал в своем Facebook.

Он выступил против продукции Coca-Cola, а также заявил, что не будет ее употреблять, пока производитель не уберет из страны провокационные постеры.
Заборы не истребимы, пока будет такой трафик в центре городов
и такое количество дебилов за рулем.Посмотрите статистику,
какие ужасные аварии были в этом году на Невском проспекте.
Тут даже формально можно придраться к определению, что заборы появляются в рамках программы "Безопасные автодороги" - а что, улицы в городе являются только автодорогами или приоритетными для авто? Других категорий пользователь на городских улицах, по мнению чинуш, нет?
Там есть улицы и дороги, заборный пункт ГОСТа распространяется и на то, и на другое
В Йошкар-Оле такая же шляпа и точно такие заборы ставят повсеместно.
В одной кузнице видимо варят, заборы для России.
С грохотом забор упал.
Татарин под забор попал.
Заборы, заборы, кругом одни заборы...
У нас в Алмате раньше тоже заборы любили ставить, особенно на разделительной.

Теперь их убирают и вместо заборов садят деревья.

Выходит ничоси.


Edited at 2019-08-06 07:47 (UTC)
заборы в россии – это забота о гражданах!
без забора гражданин или какая-нибудь гражданка не будут
знать куда идти, еще пойдут не туда, завернут не сюда.......,
а от сель и проблемы себе на пятю точку найти будет легко,
а с заборами иди себе куда они ведут и плохого ничего не случится,
родину продать заборы уж точно не позволят......
а менталитет хороший, его токмо в заборное русло направить нужно

Edited at 2019-08-05 19:30 (UTC)
вот правильно
а чтобы не ходили в неположенных местах надо изменить пдд
за каждого сбитого пешехода, ходящего по дороге в неположенном месте, надо премировать водителя. новую машину, путёвку в сочи
да здравствует дарвин и теория эволюции, так победим
Если машина едет быстро:
1. Забор разлетается как шрапнель.
2. Забора нет - наезд на пешехода.
Оба варианта плохие.

Если машина едет медленно:
1. Забор останавливает машину - пешеход спасен.
2. Забора нет - 50 на 50 - либо наезда на пешехода, либо успевает затормозить.
При заборе - 100 процентов выживания.
Это если машина без тормозов. Так-то на низкой скорости вообще вероятность схода с проезжей части стремится к нулю.
>ГОСТы действуют на территории всей России

Кроме, что характерно, Москвы - в Москве "Моя улица".
Ничего вы не понимаете. В час хэ останется только колючую проволоку сверху примотать и будки с прожекторами в промежутках поставить.
Готовь сани летом...
← назад