Дремучее быдло в Городе-герое



Простите, но современный человек рано или поздно становится заложником мемов, поэтому второй день подряд у нас пойдёт речь о велосипедах (про многоэтажки вчера тоже было).

В середине апреля компания mobee, которая называет себя "первым в России байкшеринг-проектом", запустила этот самый байкшеринг в Волгограде. Если вы про такое явление до сих пор не слышали, то уже из названия должно быть понятно, что это как каршеринг, только байкшеринг. Если проще, это велопрокат без привязки к классическим станциям. Велосипед разблокируется через приложение, а забрать и оставить его в идеале можно в любой точке города. На практике эта система работает далеко не везде и не всегда.

Но давайте посмотрим, что же произошло с байкшерингом конкретно в Волгограде!

Вот что рассказал мне один из читателей:

"Недавно сделали велошеринг в городе. Что происходит с велосипедами? Люди озверели. Снимают защиту от угона, а ещё сбрасывают велосипеды с мостов".

Я бы не поверил, что в Городе-герое живёт такое дремучее быдло, но фотки читатель тоже прислал:







Кстати, наконец стало ясно, зачем по всей стране кронируют деревья. Вот зачем! Это просто новый тип велопарковки:





А вот пара отрывков из репортажей местных СМИ:

"Шесть новых велосипедов украли со станций велопроката в Волгограде. Злоумышленники разбивают QR-коды, пытаются вскрывать антивандальные установки систем слежения GPS/ГЛОНАСС, чтобы не возвращать их обратно.

К примеру, на прошлой неделе волгоградцы сначала попытались снять блокировку на велосипеде, а затем просто бросили его в Волгу возле сквера у «Гасителя». Кроме того, был зафиксирован случай кражи велосипеда на улице 7-ой Гвардейской в Центральном районе. Двое мужчин на белом внедорожнике Mitsubishi погрузили его в багажник и скрылись.

Кроме того, вандалы ломают на новых велосипедах катафоты, корзинки, педали, брызговики, седла, информационные табло".

АиФ Волгоград

Уточню, что под станциями проката тут понимаются велопарковки, согласованные с администрацией (кстати, это грамотное решение, хоть и не совсем про байкшеринг). То есть это не "капитальные" станции, как в Москве.

Координатор проекта сначала выразил надежду, что волгоградцы способны сами себя воспитать:

"Волгоградцам понадобится немного времени, и они привыкнут. Когда неандертальцу впервые дали палку, он тоже сначала пытался ее сломать, а потом нашел ей более полезное применение. Я не хочу обидеть всех волгоградцев, но вы сами видите, что некоторым еще нужно время, чтобы принять данное нововведение".

Но буквально через пару недель представители компании заявили, что если жители Волгограда продолжат себя так вести, то байкшеринг просто уйдёт из города:

"Несколько дней назад на набережной Волгограда неизвестные молодые люди сбросили в Волгу велосипед шеринговой компании Mobee. Сейчас их разыскивает полиция.

Как сообщили корреспонденту ИА "СоцИнформБюро" представители шеринга, велосипед стоял на парковке и был свободен. Из-за контакта с водой у транспорта вышла из строя вся электроника. Сотрудники велошеринга уже написали заявление в полицию. Теперь правоохранители устанавливают личности хулиганов.

Добавим, что накануне вандалы скинули жёлтый велосипед с Астраханского моста. Свой поступок они записали на видео. Ролик попал в Сеть.

С начала работы велопроката люди успели испортить несколько велосипедов, пытались их красть, снимать защитные замки и один раз топили. Представитель Mobee по имени Николай сообщил, если хулиганство не прекратится, компания может покинуть Волгоград.

— У нас есть такой опыт. Это такая "волна". Обычно спустя 1,5 месяца люди привыкают к наличию такого сервиса и перестают хулиганить. В противном случае, смысла работать в Волгограде у нас не будет, — сказал Николай".

ИА СоцИнформБюро

Удивительно, конечно, насколько быстро волгоградская гопота поставила под угрозу существование байкшеринга в городе. Но это проблема не только Волгограда.

Например, байкшеринг-компания Gobee.bike ушла из Франции из-за того, что её велосипеды слишком часто крали и ломали. Работать в таких условиях стало просто невозможно. А в Китае байкшеринговые компании массово банкротятся и заваливают города трупами велосипедов.

Как бороться с кражами и вандализмом в Волгограде, я, если честно, не знаю. Вряд ли местная полиция будет реагировать на каждый случай, если только велопрокат не принадлежит мэру или губернатору.

Может быть, пришло время вернуться к классическим станциям? Ведь выдрать велосипед из "гнезда" сложнее, чем просто закинуть его в багажник. Или со временем ворьё всё-таки сообразит, что сбыть байкшеринговый велосипед практически невозможно?

В общем, грустно, что волгоградцы вновь пытаются похерить неплохую идею. Это, кстати, не первый случай. Помните, как владельцы ветеринарной аптеки за свой счёт сделали шикарное благоустройство? Волгоградцы тут же принялись таскать у них деревья и даже камни.

Ау, Волгоград, что с тобой не так?

Избранные записи из этого журнала

  • Дремучее быдло

    Фото: Владимир Кумов / Проект Let’s bike it! Смотришь вокруг и уверен, что все нормальные цивилизованные люди. Может быть, это потому, что я…

  • Велосипед – всему беда

    В последние годы компании по прокату транспортных средств стали синонимом цивилизации. Каршеринг, велошеринг, электросамокатошеринг... И жители…

  • Самый дорогой в мире велопрокат

    Вы думали, самый дорогой городской велопрокат получился в Москве? Нет... Датчане нас обошли! Каждый велосипед обходится Копенгагену в 500 000…


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Будто в Москве все хорошие
На Ленинском проспекте у дома 154 в Москве компания, находящаяся в этом доме, разбила красивый сквер с деревьями, газоном, алпийскими горкам. И что вы думаете? В первую же неделю половину деревьев просто украли! Пришлось ставить забор и видео наблюдение...
А зачем сбывать? Они воруют "чисто на даче погонять". Халява же!
У нас этот менталитет совковый: "отвинтить то что откручивается и отломать то что отламывается", нужно выжигать каленым железом. Люди воруют не потому что им нужна эта вещь, а потому что можно легко и безнаказанно своровать. Это как рыбалка для них.

Edited at 2019-05-17 09:44 (UTC)
не даром волгоград раньше назывался сталинградом: успешно выращена новая порода человека - советская. все вокруг колхозное, все вокруг мое!
Такая же херня в Англии. Велосипеды в каналах, в мусорных баках. Как только шеринговая система вышла за пределы 2 зоны в Лондоне, а также открылась в Манчестере, к примеру, тут же руки приложила гопота. Из Парижа велосипеды в свое время сотнями вывозили румыны назад на родину.
Это ужас просто. Реально, тупое быдло, к которого не хватает мозгов не на что больше.
А еще сталинградские дамы отожгли прошлым летом - перетрахались с понаехавшими латинонегритянскими болельщиками при абсолютном похуизме своих мужей и бойфрендов. Вот такой он, Сталинград и сталинградцы. Диды воевале.

А еще из расеян 30 лет воспитывают не нормальных людей, а тупых позорных рабов, у нас все панически боятся, боятся до дрожащих коленок назвать дурака дураком, сраное быдло у нас холят и лелеют, сраное быдло у нас называют не иначе как "гражданин расейской федерацыи", "избиратель", "налогоплательщик". Хуле ждали-то. Лебезим перед сраной гопотой, потом удивляемся, что опять в лифте нассано.
Хуидло. Это классические русские люди. Не так давно давелось поработать на удаленном объекте, жить пришлось в общаге с работягами. Так вот первые две недели жили белорусы, обычные такие мужики-работяги. Потом белорусы уехали полным составом и приехали наши мужики-работяги. И это был пиздец, товарищи: хамство, мат,свинство, кольщик наколи мне купола, в глазах ненависть к каждой молекуле воздуха. В общем я в свои почти сорок лет открыл заново свой народ. И лучше бы я не попадал в эту общагу и не делал таких открытий.

Edited at 2019-05-17 12:04 (UTC)
ну посмотрим спадет ли волна, че щас то.
и ты там выше привел в пример Францию, доказывая что хулиганы везде есть, а ниже противоречишь себе спрашивая что не так с волгоградцами
Упоротое велобыдло, носящееся на велосипедах по тротуарам, распугивающее и сбивающее граждан, никому не нужно. Чем больше велосипедов, тем больше велосипидоров. Убери велосипеды - исчезнет велобыдло. Так что процесс разламывания, сжигания и утопления велосипедов в реке можно лишь приветствовать!
Илья, проблема не в том, что велосипеды пытаются украсть, чтобы потом использовать или сбыть, и может помочь стационарная станция. Таких случаев 10-20%, наверное.
Проблема в другом - это такой способ развлечения, потому что ничего другого нет / не могут придумать. Как набить морду случайному прохожему. Надо решать проблему досуга, имхо
Велопрокатчикам сил и удачи, цивилизация в итоге должна победить
Велостанции могут решить проблему или хотя бы ее уменьшить (кстати, вообще непонятно, с чего это шэринговая компания оказалась такая смелая, чтобы сразу бесстанционный прокат фигачить в опережение велостанций, если даже в Москве этого пока нет в пром.масштабах). Но причина всё-таки в воровстве как в нац.спорте, выше правильно написали.
Сбыть целый велосипед сложно, но их разбирают и продают по запчастям. В Орле несколько лет назад прошла волна краж великов. Прям очень много случаев было. В итоге разбирали и продавали запчасти по соседним городам
А думаете стал бы город-герой таковым, если бы не такое противление всему непривычному? То-то же. Если бы это не сделал русский Иван - это делали бы сейчас солдаты Вермахта
И всё-таки эти должна заниматься полиция. Одного, двух публично накажут - не повадно будет.
Теоретически - конечно, но это очень теоретически, особенно в Волгограде
А чё? Быддо как быдло. Именно благодаря этому быдлу вы получили РФ вместо РСФСР. Хули пыхтеть? Если бы страну населяло не быдло, то небыдло бы и определило форму государственного устройства. Как полагается - через всенародный референдум. А проглотить ельцинскую афёру могло только быдло.
Кушайте, не обляпайтесь...
Быдло само по себе не появляется, его тщательно пестуют: сначала князья, потом цари, затем генсеки, потом - презы, после и навсегда - сказочные. Это результат проигрыша (пока) народа в борьбе за свои права. Проигравших - обыдляют.
всему виной низкий уровень жизни
как только уровень жизни вырастет так сразу такое прекратится, ну а в целом предсказуемый результат, странно что прокатчики решили на своей шкуре это испытать
Re: всему виной низкий уровень жизни
да, бедное население - "двое мужчин на белом внедорожнике Mitsubishi погрузили его в багажник и скрылись"
Не нужен там никакой байшеринг..Ну может лет.через 100...и то не знаю..в российских не столичных городах и ездить то на великах некуда...ничего не приспособлен для них..дорожек нет или пародии на них...Так что эта компания зря теряет время и деньги пусть в Швейцарию переезжают...гыыыыы
В Волгограде, междупрочим, велополосы есть, да и станционный велопрокат вполне может работать даже без велодорожек, правда, при наличии хорошего ОТ, чего в Волгограде не наблюдается, в основном. Но и то, можно взять за основу метротрам и на его станциях располагать велостанции с доп.станциями в окружающих районах для подвоза к метро-траму. Впрочем, для них это тоже может дорого оказаться
← назад