Москва осталась без велопарадов

Вот и всё!

Московский Дептранс не согласовал проведение 20-го Московского велопарада за развитие велосипедной инфраструктуры и безопасность на дорогах. Он должен был пройти 26 мая, в Единый день велопарадов в России.

Как написали организаторы велопарада из проекта Let's bike it!, мэрия Москвы решила присвоить себе это мероприятие.



Когда эту тему осенью 2018 года подхватили СМИ, Дептранс сделал вид, что идёт на попятную:


Но дальше обещаний дело не пошло.

Ребята из Let's bike it! продолжили переписку с властями, пытаясь найти компромисс. Но Дептранс начал отправлять их в другие ведомства, а те в свою очередь разводили руками. Подробнее про эту эпопею читайте здесь. Потом Дептранс и вовсе предложил организаторам самостоятельно перекрывать улицы.

Позже стало очевидно, что мэрия просто решила слить независимый велопарад, чтобы теперь проводить велофестивали под своей эгидой.



"Совершенно очевидно, что даже с новым маршрутом Дептранс не согласовал бы проведение 20-го Московского Велопарада. Они хотели присвоить себе успешное мероприятие и делают всё, чтобы этого добиться. Несмотря на другое название, в рекламной кампании велофестиваля Департамент транспорта использует фото- и видеоматериалы Московского Велопарада. Даже тех времён, когда велопарады проводились без них. Они также не стесняются говорить в СМИ, что это традиционное для Москвы мероприятие, хотя велофестиваль проводится впервые. Даты всех фестивалей за исключением майского совпадают с традиционными датами велопарадов.

В социальных сетях велофестиваля удаляют все вопросы об использовании материалов велопарада, почти все городские СМИ зазывают на #отжатыйвелопарад, для его рекламы выделено беспрецедентное количество поверхностей, а бюджетники повышают рейтинг мероприятия в фэйсбуке.

Так и не создав велосипедную инфраструктуру, дептранс решил избавиться от велопарада в поддержку развития велоинфраструктуры и за безопаность на дорогах, превратив его в «отличный день на велосипеде» — праздник самопиара и бессмысленной траты бюджетов".



Напомню, что ранее мэрия Москвы отменила и зимний велопарад.



Как справедливо заметил Аркадий Гершман, самым страшным для московских властей стало слово "велоинфраструктура", развития которой требовали организаторы и участники независимых велопарадов.

Потому что в Москве этой велоинфраструктуры тупо нет. Как раз сегодня был опубликован рейтинг велосипедных городов мира, и столица России в нём на 85-м месте из 90 участников. А если говорить о качестве велодорожек и велополос, то хуже ситуация только в Лагосе (это Нигерия).



К сожалению, вместо того, чтобы развивать велоинфраструктуру, мэрия Москвы лишает горожан такого явления, как велопарады, опошляя крутой общественный проект и подменяя его каким-то чиновничьим балаганом. А ездить на велосипеде по Москве по-прежнему неудобно и опасно. Пока все современные города делают ставку на велосипеды и общественный транспорт, Москва задыхается в пробках.

Избранные записи из этого журнала

  • Зимний велопарад в Москве при –27!

    Фотографии Антона Белицкого Если бы я был сейчас в Москве, я бы обязательно поехал на зимний велопарад. Очень хорошо, что он проходит в такую…

  • Ночной велопарад!

    Вчера ночью в Москве прошел очередной велопарад, на этот раз ночной. Народу было много, погода была отличная, так что если вы не приехали, то зря!…

  • Вся власть велосипедистам!

    Сегодня в Москве прошел крупнейший за всю историю велопарад! Десятки тысяч велосипедистов проехали по Садовому, показав, кто здесь власть. С…


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Да, любой парад части общества, создающий неудобство остальным частям общества - автоматически становится гей-парадом.
Следует различать людей и велосипедистов. Людям нужен ОТ, развитая улично-дорожная сеть - прежде всего межрайонные связки. Люди понимают что в 20 миллионном мегаполисе с карликовой межрайонной дорожной сетью, с постоянными перепадами высот, с полугодовой хреновой погодой велосипед - это развлечение. Полезное, но развлечение.

А велосипедисты хотят выепываться. Они хотят как в Амстердаме.
Они насмотрелись картинок и пускают розовые пузыри умиления. На более глубокий сравнительный анализ их не хватает и не хватит никогда - ведь они хотят "розовое платье" (с)

Уверен что если взять несколько тысяч амстердамцев, привезти в Москву (расселив в разных районах и освободив от машин автодороги на один день) и предложить - катайтесь!...

...То будет установлен новый рекорд скорости массового освоения русского мата.
А я рад что такое произошло. Нет, я не против велопарада, только за.

Но может быть хоть это поможет россиянам понять, что российская власть, начиная с В.В. Путина (и в особенности его) - это то, что несет вред и несчастья России. И что способ сделать Россию процветающей - это скинуть ВВП и его друзей. И всю эту систему.

Поймут, скинут - слава богу.
Не поймут - останутся стадом.
Хорошо, что на Украине смогли скинуть Порошенко, который нёс вред и несчастья Украине.
Поздравляю тебя с этим, как жителя Украины. Надеюсь, теперь страна будет процветать.
Как с дедами на палочке: присвоить себе, обосрать, принудить бюджетников, обосраться на весь мир.
Кучерявый, ты достал с велосипедами. На лошадей нужно пересаживаться - экологически чистый вид транспорта, отходами можно удобрять газоны.

Я голосую за развитие инфраструктуры для лошадей и никаких гейских велосипедов нам не надо - они расшатывают скрепы.
Может, и правда хватит сеять ненависть между велосипедистами и остальным населением? Может, заняться чем-то более конструктивным? Например, создать единый ресурс, где отмечать всякие дорожные непотребства типа установки столбов посреди велодорожки, сто бордюров на версту и прочего, на что так щедра псевдо-велосипедная инфраструктура Москвы?
Собяня больш не хочет перекрывать для них движение в м
Айяйяй.

Бедные бедные велосипедисты

Edited at 2019-05-16 18:46 (UTC)
Re: Собяня больш не хочет перекрывать для них движение в
Не против велопарадов, но для города общественный транспорт намного важнее велосипедов.
Но реально непонятно, почему мэрия против создания велосипедной инфраструктуры. На это же тоже можно потратить очень много денег.

Пока имеем только несчастный Велобайк, который уже даже не ремонтирует велосипеды к старту сезона. Как были - так и выкатили. Хотя деньги уплочены. Я не помню в других странах настолько убитых велосипедов в больших количествах.

Может быть мэрия с чего-то не любит не только троллейбусы, но и велосипеды. Другого объяснения я не могу придумать.

Edited at 2019-05-16 18:48 (UTC)
И в нашей, и в "других" странах прокат велосипедов появился лишь недавно,
так что ты напиздел когда написал "я непомню в других странах...".
Потому что времени столько не прошло что бы это(твой суд о велосипедах в "других странах") было правдой
На вело-гей-парад:

Едут, едут педики
На велосипедике.
А за ними пидоры
За плечами сидоры...
Хватит уже, доразрешались. Довели страну: холопы против храмов протестуют, против свалок.
Правильное решение - запретить! Ибо нехер. Должны знать свое место.
Более тысячи спортсменов приняли участие в велогонке «Садовое кольцо», которая прошла в Москве в воскресенье, 19 мая. Об этом говорится в сообщении организаторов мероприятия, поступившем «Известиям».

Среди спортсменов — более 50 человек из зарубежных стран, в том числе Германии, Испании, ОАЭ и других.

После гонки, начиная с 13:00, все желающие смогут проехать велоколонной по Садовому кольцу в рамках Московского велофестиваля.



типичный визг кудрявого пиздобола, или парады надо круглосуточно катать по москве?

Edited at 2019-05-21 04:01 (UTC)
← назад