Этот пост оскорбит автомобилистов


Источник: Ellen MacArthur Fdn. На русском языке

Друзья, вы задумывались, сколько полезной земли занимают личные автомобили? Не во время движения по дороге, а на стоянке. Вот просыпается человек утром, чистит зубы, пьёт кофе, ест завтрак и отправляется на работу. В течение часа он добирается до рабочего места, а машину оставляет на улице или на парковке, где она чаще всего дожидается его следующие девять часов. Ещё через час-полтора наш герой дома, а машина остаётся во дворе или на парковке до утра. И это в лучшем случае – ведь работа может быть и в двадцати минутах от дома, и тогда ежедневное использование автомобиля сокращается менее чем до одного часа.

Это что же выходит? Чудо-аппаратами, служащими для перемещения детей в школу и тяжёлых пакетов из супермаркетов, большую часть времени никто не пользуется – они просто занимают место, причём часто бесплатное.



Фонд Эллен Макартур распространяет инфографику, рассказывающую о том, как, по собранным ими сведениям, используются автомобили в европейских странах. По их данным, средний автомобиль припаркован 92 % времени. 1 % тратится на пробки, 1,6 % – на поиск места для парковки и лишь 5 % – непосредственно на передвижение. При средних пяти местах, включая водительское, каждая машина перевозит в среднем 1,5 человека за поездку. Самая простая иллюстрация – родитель отвозит ребёнка в школу, а дальше едет один.

И это не всё! Каким бы совершенным ни был ваш автомобиль, его двигатель внутреннего сгорания вкупе с его холостым ходом не пустят в работу до 86 % топлива. Просто потому, что они так устроены.
В дорожно-транспортных происшествиях, происходящих в том числе с участием личных автомобилей, погибают около 30 тысяч европейцев в год. Вчетверо больше – теряют трудоспособность. Видимо, здесь имеются в виду дороги Европейского Союза, так как на российских дорогах ежегодно гибнут около 20 тысяч человек. При этом в 95 % ДТП, как сказано в статистике, виноват человеческий фактор.

Одна из причин аварий и гибели людей на дорогах – превышение скорости. Я уже много раз писал и говорил об этом, и в конце этого поста вы найдёте ссылки на эти материалы.


Города – это дороги. Но оправдано ли их количество? По данным фонда, максимальная пропускная способность на них обеспечивается лишь 5 % времени, а автомобили занимают не больше 10 % их площади. При этом самими дорогами покрыта половина территории большинства городов. Сюда же относятся внутрирайонные улицы, парковки, автосервисы, подъездные пути, светофоры и дорожные знаки.

Добавим сюда любимую забаву жителей многоэтажек – не пользоваться машиной днями и неделями, но исправно занимать парковочное место во дворе. И вот вместо одного-двух часов в день машина используется уже один-два часа в несколько дней. А ведь ещё можно проводить выходные дома – ещё несколько десятков часов без движения.


Решение этой проблемы – платные парковки и развитие общественного транспорта. В городе с хорошо развитыми трамвайными и автобусными системами личный транспорт становится лишним и обременительным, если за то же время и меньшие деньги можно попасть хоть в супермаркет, хоть на работу, хоть на каток. Освободившееся от вездесущих парковок место становится общественным, а пространство во дворах отдаётся местным жителям.

Вот, например, обычная барселонская улица...


...и часть суперквартала через дорогу от неё. Вместо парковки появились кафе, а земля стала общей и безбарьерной.


Но раз мы живём в стране массового многоэтажного строительства, наверное, вас больше заинтересует концепция двора без машин. Её можно использовать и с российскими девятиэтажными домами:


Или лучше оставить примерно так? Что скажете?

Избранные записи из этого журнала


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Это сообщение оскорбит ВСЕХ!
Задумывались ли вы, что когда вы уезжаете на работу, ваша квартира впустую занимает неколько десятков квадратных метров!
Причем зимой - еще и отапливаемых!
А добавим еще любителей поездить в пресс-туры - неделями впустую пропадает площать о бъем, занимаемые оставленными ими дома бисиклетами пежо!
Надо в городе запретить легковые ,пускай на общих микроавтобусах в каршеринге катаются ,кто не хочет не берёт пассажиров и платит за бензаин ,ежели полностью 20 пассажиров везёт тогад пассажиры ему на бензин дают или экономят и толкают микроавтобус .сначала 20 толкачей толкают 20 пассажиров ,потом меняютс и бурлаки пассажиры тянут лямки с микроавтобуса . в итоге 40 человек бесплатно доехали .
вообще дико много областей, где нерациональность использования. Еда например - сколько ее выкидывается только в угоду тому чтобы яблок было несколько сортов в магазине и не помятых. Или одежда - зачем ее столько видов и расцветок?
Текущее состояние с автомобилями плохо не из за цифр, а потому что большому количеству народа неприятны дворы-парковки, пробки и выход подъезда утыкающийся в магистраль. И цифры имеют как ни странно вторичное значение - это лишь показатель того готов я платить за избыточный комфорт (возможно мнимый) или нет.
да взять квартиры, сколько площади в течении дня не используется. отобрать у всех квартиры и переселить в бараки, для более рационального использования жилых площадей!
всех лишить авто,
пущай все скопом подаются в блохеры,
будут работать дома, ездить на ёберах,
летать первым классом от эконом-быдла подальше,
а то понимаешь ли удумали ездить на работу на корытах
"По данным фонда, максимальная пропускная способность на них обеспечивается лишь 5 % времени, а автомобили занимают не больше 10 % их площади."
Так надо больше автомобилей, дороги простаивают. Именно это следуют из таких цифр.
перекомпоновать дворы отечественные надо
считаю, что если "парковка" во дворе "неизбежна",

то лучше пусть она занимает "пол-двора" поперек дома,

чем "пол-двора" вдоль дома(как сейчас) разделяя и препятствуя.
очень приятно представить если бы в наших "микрорайонах" автомобили не были разбросаны везде и повсюду,
а хранились "компактно" где-то в определенных местах

знаете, в "только что построенных", в "будущем" убогих,
но все же в "только что построенных", в еще не заселённых, "микрорайонах" приятно даже.

Почему? Потому, что там не завалено всё автомобилями, и потому, что там нет "зарослей".

Так что нужно, что бы "микрорайоны" не стали убоги?
Убрать автомобили в "определенные места" да следить за "растительностью".

Тоже и в "старых" нужно сделать: расчистить от "джунглей", подстричь все хорошенько,
кусты понизить, кроны повысить,

да автомобили убрать в "определенные места".

Edited at 2019-04-20 13:55 (UTC)
Если Варламову нравится, он может мёрзнуть на остановке и толкаться с бабками, пытаясь запихнуть себя в невыносимо отвратительный ЛиАЗ-5292.

Пусть личным примером показывает то, что так яростно пропагандирует.
Да, а представьте, как нерационально малоэтажное жилье? Сколько места занимает? Вот если строить 20-30 этажные дома, сколько место можно сэкономить?
https://www.aljazeera.com/news/2019/04/trump-declares-victory-russia-rejects-mueller-report-19041907
The Kremlin said on Friday that US Special Counsel Robert Mueller's long-awaited report did not contain any evidence that the Russian state had meddled in the 2016 US presidential election.

Mueller's report, released on Thursday with multiple redactions, detailed extensive contacts between Donald Trump's 2016 campaign and Russian operatives who, it said, sought to tilt the election in Trump's favour.

"The Russian government interfered in the 2016 presidential election in sweeping and systematic fashion," the report said, dedicating hundreds of pages to Russian interference.

"The investigation established that the Russian government perceived it would benefit from a Trump presidency and worked to secure that outcome," the report said. It added that Trump's campaign "expected it would benefit electorally from information stolen and released through Russian efforts."

But the report did not find evidence of a criminal conspiracy between Trump's election campaign and Russia.

Speaking to reporters on a conference call, Kremlin spokesman Dmitry Peskov said Moscow regretted that the Mueller report was having an effect on its relations with Washington.

"In general, the report still does not include any reasonable evidence at all that Russia allegedly interfered in the US election.

Население надо возить в теплушках, причём только на Колыму, поздка в один конец.

Хоронить не надо, вечная мерзлота, трупы не портятся.

Обратно в тех же теплушках доставлять добытую ими руду на континент.

И жилплощадь появится, и пробок не будет, и План Тэтчер досрочно выполним.





Edited at 2019-04-20 15:33 (UTC)
Варлаша, ты сколько часов в неделю жену трахаешь?

Все в поездках, да поездках.

Чё она простаивает у тебя 364 дня в году? Пусть на панель идет работать.
Автомобиль - пережиток прошлого.
Но без поддержки и инициативы правительства ничего не сделать (в раше тем более)
← назад