Осторожно, «Единая Россия» убивает!



Если честно, друзья, я бы решил, что это фейк, если бы эта новость не была размещена на официальном сайте «Единой России».

Партия «Единая Россия» добилась пересмотра решения о возвращении штрафа за превышение скорости на 10 км/ч, но не снимает данный вопрос с контроля и будет в дальнейшем отстаивать права автолюбителей. Об этом заявил федеральный координатор партпроекта «Единой России» «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

«Нет никаких фактологических материалов, которые могли бы обосновать целесообразность возвращения штрафа за превышение скорости на 10 км/ч. Опираться на европейский опыт тоже не имеет смысла, у нас совершенно разная специфика в этом направлении. Поэтому, мы должны отталкиваться от существующих реалий», – уверен он.


Если вы не поняли, о чём речь, расскажу. Сейчас, с точки зрения закона, вы можете превышать скорость на 20 км/ч, и никто вас за это не оштрафует. Любой водитель, знает, что к ограничению скорости можно спокойно добавлять 20 и ехать с ветерком. То есть в городе 80 км/ч, а за городом все 110.


Подписаться на канал



Минтранс и МВД предложили внести поправки в КоАП и снизить нештрафуемый барьер до 10 км/ч. Но партия «Единая Россия» решила, что это ущемляет права автомобилистов... Я, правда, не понял, какие именно права ущемляются? Право сдохнуть самому и унести с собой на тот свет невинных жертв?

Владимир Афонский, который у Едра отвечает за безопасные дороги, считает, что у России особый путь, и ВОЗ, учёные, мировой опыт нам не указ. Русские люди, по мнению «Единой России», должны помирать на дорогах, становиться инвалидами. Наши города, по мнению «Единой России», должны быть опасными. Нужно понимать, что речь идёт не только о водителях, нарушающих правила – речь идёт о наших детях, простых пешеходах, случайных людях, которые однажды просто не вернутся домой. Потому что враги людей из «Единой России» хотят, чтобы на наших дорогах погибало как можно больше людей.


Между тем во всём цивилизованном мире скорость снижают, а штрафы за превышение скорости увеличивают. Может, они дикари и ничего не понимают? Нет – просто они не хотят, чтобы люди погибали.

По данным Всемирной организации здравоохранения, 40-50% водителей превышают установленную максимальную скорость. Мужчины-водители, молодые люди и лица, находящиеся под воздействием алкоголя, с большей вероятностью попадают в аварии, обусловленные нарушением скоростного режима.

Источник: thecityfix

ВОЗ:
Скорость положительно сказывается на мобильности, так как сокращает время на перевозки, но играет резко отрицательную роль при ДТП, повышая как вероятность аварии, так и тяжесть последствий. Кроме того, скорость усиливает загрязнение окружающей среды и шум, а также неблагоприятно влияет на условия жизни в городских районах.

Увеличение средней скорости автомобиля на 1 км/ч влечёт за собой рост числа автокатастроф со смертельным исходом на 4-5%.


Также у ВОЗ есть статистика, согласно которой, с увеличением скорости автомобиля вероятность гибели пешехода критически возрастает.


Скорость – ключевой фактор риска на дорогах, она влияет как на вероятность аварии, так и на серьёзность последствий.

Ежегодно в России на дорогах гибнет примерно 20 000 человек. Я говорю «примерно», потому что смертность у нас снижается в том числе и за счёт фальсификации статистики. Знаете ли вы, что если человек погиб не сразу после ДТП, а умер в больнице через пару недель, то он уже по статистике не жертва ДТП?

Давайте попробуем посчитать, сколько человек ежегодно погибает на российских дорогах. Можно, конечно, просто пойти на сайт ГИБДД, но не тут-то было. Для верности я ознакомился с данными Всемирной организации здравоохранения за 2016 год и обнаружил интереснейшую вещь: ВОЗ и ГИБДД считают погибших по-разному! По всей видимости, ВОЗ учитывает скончавшихся от последствий аварий в течение 30 дней, а ГИБДД считает по-своему.

Начнём отсчёт с 2013 года, поскольку архивы ГИБДД за 2010-2013 годы попросту не открываются. Но в 2013-м нас выручит ВОЗ: в России погибли 27 025 человек, и эта цифра, как указано в таблице, совпадает с расчётами ГИБДД. В 2014 году ГИБДД сообщает о 26 963 погибших – всего на 62 меньше, чем в прошлом году, стабильный показатель. Но затем в 2015 году погибших становится 23 114 человек. А в 2016 – уже 20 308! И здесь начинается самое интересное: в своём последнем докладе ВОЗ использует именно статистику за 2016 год, в котором указаны два совершенно разных числа! 20 308 от ГИБДД и 25 969 от ВОЗ! То есть в российской статистике просто не досчитались 5 611 человек! Увы, дальнейших данных от ВОЗ, учитывающих 30 дней после аварии, нам придётся ждать ещё несколько лет. А пока можем полюбоваться на неуклонное снижение смертности на российских дорогах: 19 088 в 2017 году и 18 214 в 2018-м. Но давайте всё же будем прибавлять примерно 5 тысяч жертв, которые вдруг перестали считать жертвами ДТП!


Судя по всему, в 2010 году была введена новая система подсчёта погибших в ДТП – с учётом 30, а не 7 дней. Но, видимо, в какой-то момент после 2014 года в ГИБДД поменяли методику подсчёта, и российская статистика стала отличаться от мировой. Увы, неизвестно, когда именно это произошло, и сколько дней после аварии теперь считают гибддшники. Также расхождения могут быть связаны с учётом непосредственной причины смерти – когда человек погиб на месте аварии, но не от столкновения, а от последовавших событий – например, утонул, упав в водоём. Не менее интересно и резкое снижение на 3 тысячи погибших в 2016 году вслед за аналогичным в 2015-м, тогда как в последующие годы погибают лишь на одну тысячу меньше человек, чем в предыдущем. Есть ли тут связь с обещанием президента Путина снизить смертность в ДТП к 2018 году? Не знаю, но «РИА Новости» ещё в 2017 году рапортовало о сокращении смертей на дорогах с учётом методики подсчёта ВОЗ – с погибшими в течении 30 дней после аварии. Как теперь выясняется, Россия от неё давно отказалась, и данные за последние 4 года уверенно можно назвать неполными из-за разных методик подсчёта, нынешнюю из которых нельзя даже считать публичной.

Чтобы вы понимали масштаб бедствия, по последним данным ВОЗ, в 2016 году на 100 000 человек в результате ДТП в мире погибают:

Швеция: 2,8;
Финляндия: 4,7;
Канада: 5,8;
Россия: 18 человек!!!

Да, в России смертность на дорогах в 6 раз выше, чем в Швеции и в 3 раза выше, чем в Канаде.

Но реальные цифры куда страшнее. Надо учитывать, что автомобилизация в России меньше, чем в развитых странах. И если смотреть смертность на 100 000 транспортных средств, получится, что:

Финляндия: 4,4;
Швеция: 4,7;
Канада: 9,5;
Россия: 53,4

Разница вырастает уже в 10 раз!

В 10 раз больше людей погибает на наших дорогах, а воинствующие идиоты из Едра рассказывают, что скорость надо повышать.

За всю Афганскую войну Советский Союз потерял меньше людей, чем каждый год погибает на российских дорогах. Почти у каждого человека в России есть друзья или родственники, пострадавшие в ДТП. Каждый день погибает по 50 человек – это как страшный теракт. Каждый день. А вместо того, чтобы наконец начать перенимать мировой опыт, они ломятся особым путём и защищают интересы автомобилистов.

Почему они так не любят людей?

Фото: «Единая Россия»

Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизнейКак уменьшить смертность в ДТП?Требуйте ограничения скорости 50 км/ч, или умрёте!


Не помог крестный ход – поможет митингБога нет, а вот дураки естьЗачем снижать скорость?

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Нет. Все правильно предлагает Варламов. Но и этого мало. Надо жестко ограничить скорость в городе до 50 км.ч и штрафовать за превышение хоть на километр. Штраф должен быть не маленьким. Скажем 50000 рублей. Еще одно превышение - тюрьма и конфискация авто. Налоги на машины должны быть минимум как 100% стоимость. Стоит машина лям - еще один лям заплати налогов. Все как в нормальных странах типа Норвегии, Сингапуре или Израиле. Только так. Если какой будущий презик такие правильные законы введет - я за него сразу проголосую! Голосую за Варламыча! Это мой презик!
p.s. У меня если че машины нет и не планирую, т.к. учусь и до универа мне пешком 20 минут. Нахер она не нужна. Да и денег нет. На велике проще и не надо на бенз тратиться.

Edited at 2019-03-03 18:44 (UTC)
40 км\ч
В Верном машинам 40 км\ч
На велодорожке можно разогнаться до 65 км\ч не напрягаясь.
Шофера перестраховываются едут 30 км\ч.+письмо счастья

Edited at 2019-03-03 16:05 (UTC)
Для адекватного применения скоростного режима ИМХО стоит не только пересмотреть приведённые в статье факторы, а и саму структуру дорог. "На западе" скорость в 50 км/ч в городе и в 30 км/ч в жилых масивах компенсируется хорошей интеграцией скоростных участков со скоростью в 90-120 км/ч. У нас же надо начинать не с снижения самого по себе, а тотального реформирования структуры дорог как таковой.

P.S. а "свой путь" у нас видимо заключается в том, что во дворах часто при всём желании быстрее не поедешь из-за качества дорожного покрытия :)
Это не верно.
В Великобритании 90-110км/ч только между городами на автомагистралях. На большинстве проселочных дорог средняя скорость получается 65км/ч.
Если вам нужно из одного конца города в другой то ни о каких 90км/ч нет и речи. 48км/ч на всем маршруте. Никто из водителей от этого не страдает совершенно.
да, надо обязать велосипедистов при переходе дороги по пеш. переходу плднимать свой велик вверх на вытянутых руках.. а то суки проезжают на нем...
Этот закон написали для себя: новые дворяне, и господа!
Зачем им медленная езда? Задавят пешего раба - невелика беда?
Re: Этот закон написали для себя: новые дворяне, и господ
запреьить велосипедистам ездить по тротуарам(штраф 50000), мне как пешеходу это очень мешает, если нет велодорожки пусть идут пешком, ведя свой велик за рога...
"Почему они так не любят людей?"
Потому что - так заведено. Не припомню я периода в истории нашей страны, когда любовь к людям была бы в тренде. Мы, русские, друг-друга едим... с того и сыты бываем.(цэ)
Мы рождены чтобы давить блять всех!
Для снижения скорости существуют методы, не связанные с возвращением штрафа за превышение на 10 км/ч.

Edited at 2019-03-03 16:34 (UTC)
1. В СССР существовала система наказаний – чем больше нарушений, тем выше был риск остаться без машины на целый год. Водители имели при себе талон предупреждений, в котором инспекторы делали проколы в случае противоправных деяний. После трех дырочек следовало лишение прав.
Т.е. лишали прав за два и более грубых нарушений в течение года, а также, если противоправные действия повлекли за собой аварию. За пьянку за рулем как нех делать можно было схлопатать срок 12 месяцев, исправительные работы и штраф. Ну а ежели употребление горячительного сочеталось с вождением после возвращения прав в течение трех лет, то лишение прав на три года.

2. "Потому что ВРАГИ ЛЮДЕЙ из «Единой России» хотят, чтобы на наших дорогах погибало как можно больше людей." Правильно говорить ВРАГИ НАРОДА :))
>> Почему они так не любят людей?

А чего их любить, если Единая Россия принимает постоянно бредовые законы, а эти люди и дальше за них голосуют, да так, что они занимают конституционное большинство? В конце концов, эволюция расставит всё по своим местам - выживает поколения, которые умнее, а не глупее своих предшественников.
После отмены штрафа за превышение на 10 км/ч статистика смертей в ДТП уверенно идёт вниз. Совпадение? Ну вы поняли.
да, но эта статистика жёстко рвет кудрявый шаблон, потому прибавляем 5 тыс смертей с потолка и тогда всё ок. Хотя есть мнение, что припизднуть ради благой цели вполне норм.

Edited at 2019-03-03 16:58 (UTC)
Как обычно крики вопли о превышениях скорости и никакой статистики. Сколько именно из общего числа ДТП произошло из-за превышения скорости от 10 до 20 км? Но при условии что:
- виновник не был пьян или под действием наркотиков
- автомобиль был полностью исправен
- дорога была надлежащего качества с разметкой
- если ДТП с пешеходом и велосипедистом - то что нарушителем был именно водитель автомобиля

И если выявить такие цифры, то скорее всего окажется что проблема большинства аварий вовсе не в незначительном превышении скорости. Но это уже неудобные данные. Проще орать про запретить! ограничить!
10 метров
Чтоб снизить аварийность , надо создать дистанцию между бамперами =10 метров , ежели 9 метров то 10 минут стоять на красный цвет цветофора.

Ходите на прогулку ежедневно,как любимый всеми М.И.Горбачёв,в любую погоду...😆

начать перенимать мировой опыт
------------------------

безродным космополитизмом попахивает. У России - свой, особый путь. И негоже копировать иноземщину.

И тем более, КАК прикажете проехать барину? Неужели со скоростью 30 км/час, как простолюдинам?

Безобразие... совсем без Великого Кормчего подраспустились...

Это нас всех тогда перевешать надо
Они ж не с марса
Они ж из народа
Получается, народ хуевый
Вон, комменты почитай, сколько долбоебов отказываются ездить по городу всего то на 10 км в час медленнее



Edited at 2019-03-03 17:13 (UTC)
← назад