Нет денег? Страдай!

История о том, как челябинские власти хотят испортить город и закопать 750 миллионов рублей, развивается. На свет божий вылезли местные общественники, которые, наконец, знают, как всех нас спасти!



Встречайте, Андрей Минченко! Он не какой-то там хрен с горы, он председатель комиссии по экологии и охране окружающей среды в Общественной палате Челябинской области! Во как.


Недавно он написал замечательный пост на своей странице в "Фейсбуке":

"Начнём с того, что свободные пешеходные пространства для дальних прогулок у нас востребованы, в лучшем случае, 5 месяцев в году. В дождь, гололед, мороз и вьюгу они никому не нужны. В такую погоду люди предпочитают именно автомобили. И подземные переходы.

Кроме того, мало кому нравится романтика общественного транспорта – мерзнуть на остановке, затем с разбегу втискиваться в переполненный автобус, и полчаса-час толкаться там под свежий запах чьего-нибудь утреннего перегара.

Районы города у нас отдалены друг от друга на десятки километров, причём метро у нас нет. Наземный общественный транспорт для таких расстояний является слишком медленным.

Особенно автобусы и троллейбусы, которые перевозят стоящих людей, – им недоступны резкие разгоны, торможения и перестроения, необходимые в городском потоке. При этом они передвигаются по тем же самым дорогам, которые "урбанисты" предлагают сужать и перекрывать светофорами, создавая новые пробки. Выделенные полосы – лишь частичное решение, порождающее новые проблемы.

Климат, давка в час пик и дальние расстояния при отсутствии метро – это основные причины, по которым горожане предпочитают личные автомобили".

Андрей Минченко

Я даже сделал подборку золотых цитат нашего сегодняшнего эксперта:









То есть вы поняли. Оказывается, большинство челябинцев, которые каждый день используют общественный транспорт, чтобы поехать на работу или учёбу, чтобы добраться до магазина или поликлиники, – просто дураки!

Вот бабушка, которая явно выжила из ума – ну зачем ты, старая, мучаешься, зачем наматываешь круги по подземным переходам, идёшь по обледенелым улицам. Ты что, не можешь на машине поехать? Это же так просто!

А вот Николай Ольховский, он инвалид на коляске. По мнению Андрея Минченко, он тоже какой-то чудак. Ведь можно было давно кататься по городу на социальном такси! Захотел – и поехал в кино, захотел - в ресторан! Зачем этот безумец требует безбарьерную среду, когда можно спокойно на машине передвигаться? Это же Челябинск!

А вы видели всех этих дураков, которые по утрам набиваются в устаревшие автобусы и троллейбусы? Вот странные люди... Какой нормальный человек захочет давиться в автобусе под свежий запах чьего-нибудь утреннего перегара? Конечно, всех этих убогих из автобусов надо бы в дурку сдать, если они до сих пор не понимают, что надо просто купить машину! Это же так просто. Купи машину!

Сам Андрей Минченко несколько лет назад передвигался на красивом мотоцикле.



На чём он ездит сейчас, я не знаю. К слову, господин Минченко раньше работал первым заместителем министра экологии и первым заместителем министра промышленности Челябинской области. На сайте правительства региона указано, что в 2012 году у него была "Хонда Аккорд", а у его супруги – "Мазда 6".

Логика у бывшего замминистра очень простая: "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!"

Я бы не стал подсвечивать очередного клоуна, если бы подобная позиция не была бы популярной у чиновников.

Андрей Минченко продемонстрировал классическое чиновничье комбо:

•  Сужение дорог = пробки.

•  Подземные переходы = безопасность.

•  Общественный транспорт = зло, он всем мешает!

•  Маршрутки = благо.

•  Метро = благо.

•  На всех, у кого нет машины, нам насрать!

То есть господин Минченко предлагает просто забить на нужды большей части населения города ради того, чтобы по Челябинску было удобно передвигаться ему самому и его друзьям.

Каждый раз, когда какая-нибудь сволочь чиновник, общественник или автолюбитель начнёт рассказывать о том, что без машины у нас никак не выжить, вы спросите их: а что делать бабушке? Ну так вышло, что у нас в стране пенсия такая, что бабушка не может себе позволить ездить на машине. И студенту сложно позволить себе машину, и учительнице тоже сложно. Поэтому учительница или медсестра каждое утро идёт на остановку автобуса, чтобы мёрзнуть, затем с разбегу втискиваться в переполненный автобус и полчаса-час толкаться там под свежий запах чьего-нибудь утреннего перегара.

Не потому, что ей нравится это, как думает Андрей Минченко, а потому что у неё нет другого выхода.

А ещё (это может показаться Андрею странным) люди вне зависимости от своего достатка должны в городе чувствовать себя полноценно. Человек в инвалидной коляске должен иметь возможность пользоваться городом так же, как это делает Андрей.

Очень хочется, чтобы Андрей вышел из своего модного внедорожника (или что у него там сейчас) и рассказал людям на остановке, что в нашем климате невозможно без машины.

Что касается пробок, которые якобы появятся после сужения дорог, то на эту тему есть хорошая картинка:



Если выстроить нормально работающую систему общественного транспорта, а затем отдать автобусам, трамваям и троллейбусам приоритет, пробок в Челябинске станет существенно меньше.

Не появятся они и от пешеходного перехода со светофором. Если на улице, которую вы так стремитесь зачистить от пешеходов, будет хотя бы один перекрёсток, начало затора просто сместится дальше, а сама пробка может быть сколь угодно длинной.

Рекомендую Андрею Минченко и всем челябинским чиновникам прочитать небольшую подборку постов.

О том, почему автомобиль в Челябинске – это плохо:
https://varlamov.ru/1607150.html
https://varlamov.ru/2251720.html
https://varlamov.ru/2523811.html
https://varlamov.ru/2358314.html

О том, почему метро не нужно Челябинску:
https://varlamov.ru/2480774.html

О том, как же так вышло, что общественный транспорт в Челябинске плохой:
https://varlamov.ru/2651724.html

О том, почему для Челябинска вредны маршрутки:
https://varlamov.ru/2173504.html
https://varlamov.ru/2292101.html

О том, почему подземные переходы в Челябинске надо закопать:
http://zebra.city4people.ru/

Да, там приведены примеры других городов, но Челябинск вы уничтожаете по той же схеме.


Когда мы пропагандируем удобный и доступный город, мы хотим, чтобы любой человек вне зависимости от своего социального статуса чувствовал себя полноценно. Чтобы, отказавшись от машины, Андрей мог спокойно пересесть на автобус или трамвай и не испытывать дискомфорта. Как это делают в Париже или Лондоне. Чтобы инвалид мог спокойно, без посторонней помощи добраться до кафе или работы, погулять в парке. Как это происходит в Штатах.

В России слабый, бедный и старый оказывается на обочине жизни. Наши города враждебны и опасны. Мы всего лишь хотим, чтобы каждый в России мог вести достойную и полноценную жизнь. Неужели это каждый раз надо объяснять?


Челябинск хотят угробить во благо его жителей
Вам не стыдно?


Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
блоггер миллионер обзывается матерными словами в адрес несогласных чиновников
те тоже используют какие-то кавычки и эвфемизмы для оскорбления собеседника
страна быдлостан. поскорее бы уже заборы поставили по окружности
Проблему уничтожения Челябинска под личный контроль должен взять лично...Бастрыкин.
Иначе подземным переходам за 750 лямов-быть!
При обсуждении таких тем почему-то никто не учитывает тот аспект, что не только слабые, бедные и старые не имеют машины. Некоторые люди ее просто не хотят. Кто-то много работает и часто не досыпает, кто-то отличается рассеянностью, кому-то физически негде ее припарковать и т. д. Хотя чинушам понятно почему это не приходит в голову, их же возют.
Собянин красавчик!
Не думал что скажу это. Но это так.
Москву реально круто преобразил и сделал удобной. Без постоянной машины тут можно жить без проблем.
И пробок на порядок меньше стало. ИМХО
Re: Собянин красавчик!
В Москве при таких бюджетах могло бы быть гораздо лучше. Да, в чем-то стало лучше, но при этом продолжается строительство ненужных подземных переходов, бездумно расширяются улицы, полностью провален план по организации велотранспорта. И это не говоря уж о деревьях за 750 тысяч каждое. Собянин абсолютно закрыт для любой критики, в образовании и здравоохранении создал систему, при которой лучшие учителя и врачи просто ушли.

Edited at 2018-08-09 15:40 (UTC)
>>Чтобы инвалид мог спокойно, без посторонней помощи добраться до кафе или работы, погулять в парке. Как это происходит в Штатах.
И вот кому верить? Одни пишут что в штатах и здоровый человек без автомобиля обойтись не может из-за неразвитости общественного транспорта...
Смотря в каком городе. В NY например запросто можно и без авто, а вот в одноэтажных Лас Вегасе или Лос Анджелесе очень врядли ибо все просто очень далеко.
все это понятно. те, кто выше, часто судят всех остальных по своим меркам, и им наплевать на то, что у большинства горожан никогда не будет денег на личное авто (не говоря уже о росте уровня загрязнения при тотальной автомобилизации). а что насчет легкого метро? это тоже дорого и неэффективно?
А что-то такое легкое метро? Вон Лужков построил в Бутово типа легкое метро, но оно вышло не сильно дешевле обычного, и много геморроя с его эксплуатацией. При нем же сделали монорельс который идет медленнее трамвая 50-ней давности. Если нет денег на метро, нужно делать скоростной трамвай. Нет денег на трамвай - нужны автобусы-экспрессы с движением по физически выделенным полосам. В Москве так делают на время ремонта станций метро - система работает отлично.
Борьба Ильи с подземными переходами имеет несколько религиозный характер. С рациональным зерном там не очень.
Картинка пиздобольная, схерали 60 машин, они одноместные что ли? Во многих 2, 3 а то и 4 чела сидят.

В автобус такого размера 60 человек сидя может влезть только если он двухэтажный туристический. В обычном рейсовом городском автобусе 60 человек будут довольно тесно толкаться.

Короче борясь с зашкваром, ты сам публикуешь зашквар, тока в другую сторону!
"Особенно автобусы и троллейбусы, которые перевозят стоящих людей, – им недоступны резкие разгоны, торможения и перестроения, необходимые в городском потоке."

Да он просто идиот.
в Питере построили новый подземный переход под развязкой Пискаревский-Шафировский. Там всегда была пробка. И что вы думаете стало после закрытия наземного и открытия подземного перехода?? та-даам!! пробка стала еще больше..раньше она успевала хоть немного рассосаться, пока пешеходы переходили. а теперь это сплошной поток и пробешник..
Ну и нас тоже самое. 2 года на м. Университет строили переход, а пробки все те же самые, так как это все равно перекресток 2 проспектов. Вообще, главная причина пробок - пересечения с другими потоками, узкие мосты, ж.д. переезды. А грамотный пешеходный светофор вообще не влияет на пропускную способность. Более того, он позволяет регулировать поток, делать развороты и т. д.
Г-н Минченко сделал охренительную рекламу автомобилю - я думаю через пару месяцев пробки еще больше вырастут во всей Челябе.
справедливости ради ваша логика о том, что чтобы уменьшить пробки нужно сделать для народа пользование автомобилем изначально невыносимым, выглядит примерно в 1.000.000 раз ущербнее
Не нужны нам переходы,
Ни заводы, ни паромы.
Русский - человек свободный,
Любит на печи поспать.
Денег ты нам дай, Варламов,
Да побольше! ДА ПОБОЛЬШЕ!
9 праздников в субботу,
И не заставляй работать.
Варламов ищи лучше, на сайте он есть

В 2012 году у него была Хонда Аккорд, у бабы его Мазда 6
← назад