Тюменцы всё правильно поняли: будет хуже



На прошлой неделе я был в Тюмени! Подробнее о своей поездке я расскажу в ближайшее время, город интересный и противоречивый. Самое главное, что я заметил, – тюменцы очень любят свой город. Обычно это опасная история. Чрезмерная любовь к городу часто мешает мыслить критически, замечать ошибки и исправлять их. Сегодня я с удивлением обнаружил, что тюменцы не просто любят свой город, но они ещё и очень умные и неплохо разбираются в вопросах транспорта и городской среды. А это для России просто уникальное явление.

Год назад власти Тюмени решили сделать очень вредный проект. Я про него писал. Улицу Мельникайте планируют расширить и превратить в бессветофорное шоссе, а пешеходов загнать в переходы.



Положительный эффект от строительства новых развязок будет временным. Но потом число автомобилей вырастет, и это приведёт к снижению качества городской среды (улица станет недоступной для людей), ухудшению качества жизни, росту аварийности и, что самое интересное, большим пробкам. В итоге улица Мельникайте просто вымрет.. Иными словами, проект опасен и вреден для общества. Проект отбирает улицу у пешеходов и жителей, превращая её в подобие внутригородской скоростной дороги, то есть место для передвижения исключительно машин. Делать такие объекты в жилой зоне с подземными переходами и многоуровневыми развязками настоятельно не рекомендуется по перечисленным выше причинам.

И вот сегодня на главном новостном сайте города вышла потрясающая новость: на улице Мельникайте после расширения дороги появятся пять надземных переходов.



Обычно люди радуются таким решениям: "Ура, ещё одно шоссе под окнами!"

Но в комментариях к новости – просто торжество здравой мысли. Вы только посмотрите, какие крутые тюменцы! Всё понимают.


"Капец.
Количество сбитых пешеходов, которые будут перебегать Мельникайте (как сейчас перебегают ул. Республики на сквере Немцова) увеличится в разы"


"зачем в центре города скоростная магистраль?"


"А это законно? Это же преступление против пешеходов".


"Что значит "Потоки машин вплотную подойдут к жилым домам"? А как же
подъезд к магазинам? А как же жители домов, чьи окна выходят на Мельникайте? Я так понимаю, поставят ограждения и подьехать к магазинам или заехать во двор с этой улицы не получится?"


"Возле мельникайте уже давно неприятно находиться, не то что гулять. А после реализации этого проекта любые перемещения на своих двоих будут просто невозможными. Обидно за всех, кто живет рядом с этой улицей.
Самое жестокое извращение над городом за последние года".


"Город испохабили донельзя. Еще настроят еще сараев в городе!"


"Ни разу не было замечено улучшение движения после постройки этого надземного перехода на Гнаровской. Как утром стояла пробка по направлению в город, так и стоит. Зато проблем пешеходам добавили. Кстати, летом вентиляция в этом переходе почти отсутствовала. А теперь представите бабушку, еле поднявшуюся пешком на верх и ... в душный коридор. Чтоб кто-то пользовался этим "чудо"-приспособлением для поднятия коляски наверх тоже замечено не было. Так какой толк в этой конструкции? Одна только "галочка" в отчетах".


"Молодцы, делайте ваши ... надземные переходы. Все торговые центра и магазины вдоль менльникайте тогда можно смело закрывать, ибо все равно захиреют. Пример тому Южный и Тюменский рынок. Т.к. покупателей в разы уменьшилось, ходят в основном те которые рядом живут. Основные покупатели стараются реже пользоваться вашими переходами, ибо для них они не приспособлены".


"Нет, чтобы разрабатывать проекты по отказу от авто и развития общественного транспорта и, например, вело дорог - делают все, чтобы народ жирел в этих консервных банках, а пешеходы помирали на этих «переходах». Я бы ограничил транспорт в центре, Вернул бы троллейбусы, дороги убрал под перекрестки, чтобы нормальные люди могли свободно ходить по земле".


"как жалко деревья, опять вырубают, когда садить будут?!весь город в выхлопных выбросах, уже забывается какая красивая Мельникайте была в яблонях... очень жаль, что о людях речи не идет"


"Когда все развитые страны уже наигрались с оазисами бесконечного асфальтирования всего и вся, мы только приходим к этому. В россии лучше бы уняли свою гордость и начали пользоваться опытом чужих, чтобы в последствии не тратить деньги на исправление ошибок"


"Почему-то депутаты, которых мы выбирали, проявляют полнейшее равнодушие к своим избирателям, права которых явно нарушаются. Получается, они ответственны только перед чиновниками?"


"Надо срочно покупать самосвал для сноса этих переходов!"


"Расширят улицу...... там итак нечем дышать жителям живущим в домах вдоль Мельникайте. Кто-то спросил этих людей?"


"Девиз Тюмени: закатаем все в гранит и асфальт! Дохните в переходах!"


"Тупее не придумаешь, скоростная магистраль в центре города..."


"Что в городе должно произойти, чтобы эти горе проектировщики отказались от этой идеи? Ни город для людей, а город для мажоров"


"Срочно нужен митинг против стройки на Мельникайте, кто-нибудь помогите его организовать!"




Люди всё правильно пишут. Это очень вредный проект, который ухудшит качество жизни в Тюмени. За счёт изъятия из местной сети существующих дорог разорвутся связи между районами, то есть количество пробок возрастет. О том, что жить около шоссе совсем не круто, об экологии, о том, что в надземные переходы загонять людей неправильно, можно особо и не говорить. Напомню, что 20-30% населения – это люди старше 60, мамы с колясками и дети в колясках, которые чаще остальных передвигаются пешком и которым очень неудобно ходить по лестницам.

Сегодня находиться на улицах российских городов пешеходам и велосипедистам очень опасно. Деградация транспортного планирования привела к ложному выводу: мол, по городским улицам нужно ездить быстро.

Если вы ухудшаете положение пешеходов ради спасения от автомобильных пробок, то вы лишь ухудшаете ситуацию: пешеходы купят машины и сделают пробки ещё больше или же будут перебегать улицы.


Что же со всем этим придётся делать потом?

Идти по тому пути, который уже проходили на Западе. Построенные развязки придётся разбирать, улицы придётся сужать, заново высаживая на них деревья, и строить линии трамвая. Это УЖЕ БЫЛО на Западе. Строить скоростные магистрали тоже придётся, но их надо создавать с нуля и вне пятна жилой застройки.

Город должен быть удобным и безопасным.


Так будет с каждым

Плохие новости: Тюмень испортили, и дальше будет только хуже
Хочу сделать предложение главе администрации Тюмени!

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Дошло бы это до власть имущих. Ведь точно Мельникайте станет зоной отчуждения.
Угу, такие решения отвратительны. Помимо перечисленных неудобств тут есть ещё и перебеги. Например, закрыли левый поворот с Тухачевского на Народного Ополчения, транспорт должен ехать до разворота аж на Маршала Жукова.



Перебег 1.7 км.



Edited at 2018-08-01 14:21 (UTC)
Да, надо сделать 10 полосное шоссе и нерегулируемые переходы каждые 50 метров. Через год те кто выживет и кого не посадят будут жить в комфортной городской среде полной взаимного уважения.

Edited at 2018-08-01 14:20 (UTC)
-пиздец с медициной, эпидемия ВИЧ.
-отсутствие свободной журналистики, полная цензура СМИ.
-расправы над инакомыслящими, политические статьи.
-упразднена свобода собраний.
-культ личности вождя, культ войны.
-чудовищная преступность. Полная коррумпированность всех уровней власти.
-принятие антинародых законов.
-ментовской беспредел.
-пытки в тюрьмах.
-чудовищный уровень пропаганды.

А ты об улицах беспокоишься. Даже "королева" поп говна в СССР/РФ Пучавева, вместе с Галкиным уже подают вид на жительство заграницей.
Потом ГИБДД будет приглашать священников освящать дорогу, потому что на ней гибнет много пешеходов, и назовет это мерами по профилактике ДТП. А чуваки из Битвы экстрасенсов будут говорить "Здесь за год погибло 20 человек. Я считаю что место проклято".

Edited at 2018-08-01 15:12 (UTC)
Подождём пока сдохнут тупые ёбаные ублюдки, проповедующие религию "автомобилизм" и потом всё на хуй снесём и сделаем города для человека.
В том-то и дело, что построенные развязки придётся разбирать, улицы придётся сужать, заново высаживая на них деревья, и строить линии трамвая. Это УЖЕ БЫЛО на Западе. Чиновники прекрасно об этом знают. Поэтому и делают абсурдную ошибку, чтобы ее потом исправлять. Здесь любая ошибка стоит огромных денег. Господин Собянин, владеющий Говнострой-11, который все это дерьмо будет строить, получил свои миллиарды с проекта. И получит ещё больше, когда «внезапно чиновники осознают свою ошибку».
Чиновники никогда не затягивают гайки просто так, а только с целью наладить новый корруцпионный поток. Роспил на проекте, кормёшка для гаишников и последствия от владения новоприобретенным автомобилем.
=Чиновники прекрасно об этом знают. Поэтому и делают абсурдную ошибку, чтобы ее потом исправлять.=
Ты наивный лох! Гдей-то хоть раз они хоть одну ошибку исправили (если не считать бесконечно перекладываемой собянинской плиточки)? Где чиновники насрали - там насрали железобетонно!

Не ищи глубинного смысла там где его нет. Они просто мудаки. Просто мудаки. И все.
сначала надо дать пинка главному архитектору за профнепригодность! И нечего стесняться - они не стесняются пиздить деньги на застройках! а далее по списку - кто там у вас ответственный за эти дела - гнать в три шеи, раз в центре города устраивает практически агородную трассу, рассчитанную исключительно на удобство автомобилистов и жирный куш строителям трассы. Небось фирмы строительно-дорожные на подсосе у губернатора. Все имеют свой гешефт, а там хоть трава не расти...
Все инфраструктурные изменения в Тюмени за последние 10 лет для пешеходов создавали только проблемы. Здесь то же самое. Все те же совершенно убогие решения для создания исключительно автомобильной инфраструктуры и изведения пешеходов, как это сделано в США.
Ну такая фигня по всей России. В Петербурге половину береговой черты Васильевского острова превратили в скоростные шоссе. И территория вымерла, гулять там невозможно, так как ни один человек в здравом уме туда не пойдёт.
Про велосипед я уж и не говорю. На велосипеде по городу стало ездить просто невозможно. Половину времени стоишь на перекрёстках и ждёшь по 3 минуты зелёного света. А тут предлагают ещё по лесенкам его таскать постоянно. Инфраструктурный шедевр! Архитекторы всех времён и народов, блин.
← назад