Так будет с каждым

Иногда, читая новости на региональных сайтах, я думаю, что перенесся на машине времени лет на 50 назад... Я даже время перепроверяю и щипаю себя, чтобы проснуться! Ну не может же это быть правдой! Весь цивилизованный мир строит трамвайные системы и развивает электротранспорт, а у нас наоборот демонтируют рельсы и вместо трамваев пускают маршрутки. Везде делают пешеходные зоны, развивают общественные пространства, у нас продолжают расширять дороги. Мир строит удобные города, транзитный трафик выводят из центров крупных городов, снижают скорость движения. А что у нас? У нас в Тюмени радостно рассказывают, что через жилые районы пустят скоростную трассу с развязками и тоннелями, а людям построят удобные надземные переходы! А так как трасса пройдет прямо под окнами домов, поставят звукоизолирующие экраны! Безумие? Нет, просто глупость:

Проектируемый участок улицы Мельникайте (от Федюнинского до Дружбы) связывает центральные районы с заречной частью города. После окончания реконструкции, в ходе которой там построят надземный пешеходный переход и новые двухуровневые развязки, жители Тюмени получат участок магистральной улицы непрерывного движения – в каждую сторону будет по три-четыре полосы с расчетной скоростью движения 80 км/час.



«Это обеспечит высокую пропускную способность общественного и частного транспорта», – пояснил заместитель гендиректора «Мостострой-11» Игорь Белов. По его словам, реконструкция Мельникайте не только благоприятно повлияет на скоростной режим, но и позволит улучшить экологическую ситуацию в этом районе. А для того, чтобы жильцы близлежащих домов не испытывали дискомфорта, строители установят в округе звукоизолирующие экраны.

При этом народ все понимает! На форумах люди возмущаются, а самые популярные комментарии примерно такие:


Народ понимает, что у власти некомпетентные вредители, которые испортят город... А что делать? Ходить на выборы. Завтра на место вредителей придут грамотные специалисты, а ненужные эстакады не пропадут. Вот вам хороший пример из Сеула, что можно сделать с эстакадами в центре города. В Тюмени очень скоро будет так же.





20 мая в центре Сеула открылся новый парк под названием Seoullo 7017. Он расположен на бывшей эстакаде, построенной в 1970-х годах. Здесь высадили примерно 24 тысяч разных цветов и растений, обустроили места для отдыха, открыли кафе и установили хорошее освещение.


Эстакада, на которой расположился парк, состоит из 17 соединенных дорог. Поэтому пересекая парк жители Сеула и туристы могут быстро добираться из одной части города в другую. А во время прогулки по парку можно любоваться городским пейзажем: некоторые участки эстакады находятся на высоте 17 метров, и с них открываются хорошие виды.


Проект парка разрабатывало голландское архитектурное бюро MVRDV. О нем говорят как об ответе знаменитому Хай-Лайн парку в Нью-Йорке (тоже построенному на эстакаде). Но сеульский парк в два раза меньше — его протяженность 983 м, тогда как протяженность Хай-Лайна — 2,3 км.


Целью проекта было желание сделать центр города более комфортным для пешеходов. Парк соединяет центральный железнодорожный вокзал Сеула, рынок Намдэмун и несколько близлежащих районов. Он делает передвижения по городу намного более удобными.


Планируется, что в будущем парк станет более «разветвленным». В скором времени к нему начнут достраивать новые соединения и спуски — в том числе к новым зеленым зонам, которые по плану должны появиться в центре города.


Как я уже сказал, всего в парке высажено около 24 тысяч растений. Все они принадлежат к 228 разным видам и подвидам. Многие из них — совсем молодые, и до своего финального размера они вырастут только в течение 10 следующих лет.


Весь парк состоит из нескольких отдельных частей, в каждой из которых высажены разные наборы растений и деревьев. Таким образом у каждого участка парка свой запах, цвет и композиция. В разные времена года парк будет выглядеть по-разному. Для осени здесь высадили много разных кленов, для зимы — вечнозеленые растения, для весны — красиво цветущие рододендроны и вишневые деревья, а для лета – плодовые деревья и кустарники.


По сути Seoullo 7017 не просто парк, но еще и городской питомник. Здесь также будут выращивать цветы, растения и деревья, которые позже будут пересаживать в новые парки в других районах города.




Подняться в парк можно по лестницам, на лифтах или по эскалаторам.


Название парка Seoullo переводится как «Сеульская улица» или «По направлению к Сеулу». А цифры 7017 обозначают даты строительства эстакады (1970) и окончания ее реконструкции (2017).


Парк проектировали и строили по заказу Сеульского правительства. Сумму контракта решили не разглашать.


Вокруг цилиндрических клумб и по всей длине эстакады установлена синяя подсветка. Благодаря ей гулять в парке можно даже ночью. Подсвеченный синими огнями пешеходный парк очень контрастно смотрится на фоне желто-красного автомобильного трафика.

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Специалисты во власть не попадают сами, их туда приводят за ручку или назначают, если власти это выгодно. А власть - это самые наглые, самые пробивные, самые циничные и беспринципные.
Чтобы высоко подняться по властной вертикали нужно принадлежать к кой либо группировке чиновников. Лизать жопу начальству, гнобить подчиненных, предавать старых друзей, стучать и закладывать, участвовать в коррупционных схемах, давать и брать взятки, заказывать конкурентов и строго следовать линии партии власти. До финиша доходят самые мерзкие и гнусные твари. Потом удивляемся тому, что у нас мэры воруют миллиардами а депутатами становятся воры и проходимцы.
Все эти открытые общественные места с большим скоплением народа - прекрасное место для терактов. Да и вообще, какой нормальный человек может получать удовольствие от нахождения в шумной толпе на ограниченном участке города? Развлечение для истинных носителей стадного инстинкта.

Edited at 2017-06-03 18:23 (UTC)

Одуван прикидывается незнайкой..


у нас в Берлине расширяют кольцо автобана вовнурть города.. и тоже изолируют окна, сносят дома..


Иногда стоит вытащить бошку из своего болотца и принюхатся к миру..

с этими эстакадами путь только один - передвижения на авто
а так едешь на вело или пешком и бац эта еботень на пути и как её объезжать, обходить, прыгать по переходам
Ну да, надо засадить Тюмень вечнозелёными пальмами и все дороги заменить пешеходными зонами. И берлоги на зиму шоб не видеть гибель кокосов и на лыжах на работу не ездить. Только необразованный человек станет приводить в пример Сеул как образец градоустройства городу с шестимесячный зимой. Одна радость народ не глупый, лапшу на уши не даёт навесить, голосует за муравейники в противовес гнилым хрущёвками.
Ага. На надземный переход пешеходам подниматься невозможно. А в парк на столбах на автобане они, видимо, как бабочки запархивают.
Какие еще развязки в пределах города? Вы там вообще колхозники из семидесятых? Реально) Общественный транспорт развивайте и пешком больше ходите, питекантропы)
Открываю тэг "Варламов фотоэксперт". Благодарю за Ваши выдержки из блога в мою ленту друзей, несмотря на то, что вы меня в число своих друзей не включали.
(С уважением. "инвалид-неофит". Не обижайтесь, если комент удалю).
В Тюмени, какбэ, несколько иной климат, по сравнению с Сеулом. Хочу на эту эстакаду посмотреть при минус 40, под двухметровым слоем снега.
Подобные глупцы хотели так же Ленинский Проспект в Москве испохабить.

Благо народ вдоль Ленинского Проспекта активный живет, шум подняли, туда сюда, вроде отстояли.

Но боюсь голубцы безумные планы эти все равно рассматривают.
Наземные переходы через каждые 300 метров, на Ленинском проспекте, это конечно круто.. И светофор на светофоре. Конечно можно подождать, когда большая часть местных жителей переедет под колеса, на нерегулируемых переходах.. Но зачем, если можно сделать нормальные развязки и хорошую дорогу?
Еще вот сельскохозяйственную вот улицу , тихую, спокойную, хотят вот расширят и делать магистраль, а людям да, "уджобные" МОСТЫ

Edited at 2017-06-03 18:14 (UTC)
← назад