Все на митинг!



Дорогой москвич!

У тебя есть уникальный шанс спасти московский троллейбус, планомерно уничтожаемый мэрией. Для этого нужно прийти на митинг 29 января и высказать своё мнение.

Почему троллейбус надо спасать? Во-первых, в прошлом году московские власти ликвидировали троллейбус на Бульварном кольце и центральных улицах. Во-вторых, Собянин и компания убрали все маршруты с Садового кольца на время его реконструкции. Обещали всё вернуть 20 августа 2016 года, но троллейбусов нет до сих пор.

Как так вышло?



Ещё весной 2016 года мэрия Москвы сообщила, что намерена убрать троллейбусы с Садового кольца. Тогда звучали обещания, что это временная мера, и троллейбусы вернутся на линии сразу после реконструкции улиц.

Об этом говорил, например, заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов:
"Троллейбусные маршруты на Садовом кольце, из-за которых было большое обсуждение в средствах массовой информации, никто не собирается убирать, троллейбусы останутся. На время реконструкции Садового кольца, а у нас большой план по реконструкции части Садового кольца, временно будут троллейбусы эти сняты, но потом их обязательно восстановят".

В июле 2016-го действительно началась реконструкция Садового кольца по программе "Моя улица", и троллейбусы пропали.

На официальном сайте мэра Москвы сообщалось, что временные автобусные маршруты вместо троллейбусных № 3, 10, 39, 47, 79, Бк, Бч будут работать до 20 августа, после чего троллейбусы вернутся на линии. Но этого не произошло.



Собянин на вопросы о том, что будет с троллейбусами в Москве, предпочитал отвечать уклончиво: мол, пока троллейбусы не сокращаем, но вообще, в центре более выгодны автобусы, а потом мы везде внедрим электробусы. Ничего конкретного мэр не сказал.

Во время реконструкции Садового интервью давал руководитель московского ЦОДД Вадим Юрьев. По его словам, возвращение троллейбусов должно было состояться осенью.

Вы уже, наверное, догадались, что и мэр, и его заместитель, и глава ЦОДД попросту соврали ;) Как говорил булгаковский Коровьев-Фагот, поздравляю вас, гражданин, соврамши!



Москвичи остаются без троллейбусов на Садовом кольце уже всю осень и половину зимы. В ноябре на эту тему высказался уже глава Мосгортранса Евгений Михайлов. В частности, 17 ноября он заявил, что троллейбусы вернутся на Садовое кольцо "уже на следующей неделе". И что вы думаете?)

Тем временем, по данным портала "Транспорт в России", за время реконструкции Садового мэрия Москвы подарила Саратову и Туле 45 троллейбусов, более 20 машин списала, а ещё несколько десятков стоят в очереди на списание. Новых троллейбусов было куплено лишь 12.

В результате дефицит троллейбусов в Москве составляет уже 455 машин. Очевидно, что мэрия собирается и дальше сокращать троллейбусные маршруты, заменяя их автобусами вместо обещанных троллейбусов с автономным ходом или хотя бы "электробусов". Хотя преимущества троллейбуса перед автобусом в современном городе очевидны:


С этим нужно что-то делать.

Весь цивилизованный мир отказывается от дизельных автобусов в пользу троллейбусов, электробусов или гибридов:


  • Осло — к 2020 году планирует избавиться от дизельных автобусов в городе;

  • Лондон — к 2020 году откажется от дизельных автобусов в пользу гибридных и электрических;

  • Сиэтл — к 2018 году откажется от дизельных автобусов в пользу гибридных и электрических;

  • Амстердам — к 2025 году планирует сделать весь общественный транспорт электрическим;

  • Париж — к 2025 году планирует сделать все автобусы электрическими.



Но это всё загнивающий Запад. Наверняка в дружественном Китае всё по другому, и китайцы массово пересаживаются на чадящие дизельные автобусы! Но нет, тут Пекин буквально воткнул нож в спину команде Собянина. Есть такая статья в газете "Ежедневные новости экономики" за 27 мая 2016 года. Вот что в ней написано:
"А в столице Великого и Прекрасного как раз планируют развивать применение троллейбусов, работающих одновременно от троллейбусных линий электропередачи и от заряжаемых батарей. Об этом заявил заместитель генерального директора "Пекингортранса" Фэн Синьфу. По его словам, ежегодно в Пекине обновляют 3000 единиц общественного транспорта, из них более 70% – на "чистых" источниках энергии. По действующим планам, к 2017 году в распоряжении "Пекингортранса" будет 21 тысяча единиц автотранспортых средств, при этом 6000 будет использовать "чистые" источники энергии, в том числе 3000 – это "двухисточниковые" троллейбусы!".


Что происходит? Да просто мэрия Москвы, видимо, хочет, чтобы столица России плелась в отстающих. "Ну а как же электробусы?" – спросите вы.

Ах да, есть ещё два тонких момента. Во-первых, никаких обещанных мэрией электробусов в Москве не будет. Просто потому, что электробусов, способных работать в нашем климате, в мире ещё не изобрели. В Москве тестировали один ЛиАЗ и один КамАЗ, но обе модели оказались несостоятельны. Вместо них можно использовать троллейбусы на автономном ходу, но их мэрия закупает мизерными порциями.


Фото: Антон Белицкий

Поэтому что нас ждёт? Правильно! Замена троллейбусов обычными автобусами. Чтобы оправдать это решение, мэрия рисует удобные ей цифры о мнимой выгоде дизелей и их долговечности. Но доводы Мосгортранса о том, что автобус выгоднее троллейбуса – это очередное враньё.

Чтобы избавить себя от вранья, а Москву – от ошибки, которую более развитые города совершили ещё в середине XX века, надо действовать.

В воскресенье, 29 января, приходи на митинг в защиту троллейбуса!

Собираемся в 14:00 на Суворовской площади, возле памятника А.В. Суворову (метро "Достоевская"). Митинг согласован с властями, так что винтить никого не будут.

А пока посмотрите видео, где "Городские проекты" голосом Игоря Кириллова объясняют, почему мы должны сохранить московский троллейбус:

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Если случается авария на линии, встают ВСЕ троллейбусы и автобусы этой линии, что приводит к транспортному коллапсу. Автобус может объехать.
За прошедшие сутки в новостях можно было прочитать, про замерзающую без отопления Пензу, про пару взрывов газа в жилых домах, про таксиста избившего семейство с двухлетним ребёнком, про мать которая отправила на тот свет младенца выжрав перед кормлением грудью пару литров пива, про православных шахидов угрожающих терактами по РФ во славу царя-тряпки. Это то что вспоминается сразу. И тут выскакивает Варли со своими трамвайчиками: "Да просто мэрия Москвы, видимо, хочет, чтобы столица России плелась в отстающих." Главная проблема России - это троллейбус в Москве. Чёт ржу.

Edited at 2017-01-27 08:14 (UTC)
Троллейбус также генерирует вредные выбросы. Электричество берётся не из святого духа, его производят на электростанциях, а 70% электростанций это тепловые, которые жгут уголь и атомные.
Современный автобус по комфорту не уступает троллейбусу.
а почему встреча митинга на фб, а не в вк? Большинство же россиян имеют аккуанты не в фб. А сейчас можно предположить, что на митинг посетит только небольшая тусовочка урбанистов
плюсы и минусы в таблице высосаны из пальца и притянуты за ухи
"троллейбусные провода создают ощущение продвинутого города" - такое мог выдвинуть только мозг воспаленный от вело прогулок на морозе
Илья, а вы с Максом не интересовались у дептранса, почему они это делают? Ну то есть понятно, что там не совсем идиоты же сидят. Явно у них есть какие-то причины. Если бы это было выгодно для всех(троллейбусы), то они не враги самим себе и тоже стали бы их покупать.
Единственный вывод, который напрашивается(в наших реалиях), что кто-то пилит на автобусах. Ну или просто автобусы можно сделать в РФ, а с троллейбусами проблема выйти на такие мощности?
Тролейбусы это гимор. Автобусы это вонь. Объедините плюсы обоих и получите автобус на водородном топливе.
Если сделать современные высокотехнологичные электрические басы на аккумуляторах и без контактных проводов - была бы сказка. Но старые дребезжащие троллейбусы практически не имеют никаких плюсов.
У троллейбусов два минуса - минимум маневра, и если отключилась напруга троллики блокируют все движение, выстраиваясь в гигантскую синюю змею. Автобусы мобильны, и не зависят от проводов. Еще бы трамваи убрали бы. Рельсы мы снесем, как уродующие город. И по этому месту будут мчаться автобусы и автомобили.

Edited at 2017-01-27 07:46 (UTC)
Метро тоже если отключилось то выстраивается гигантская синяя змея из поездов. Заменим на автобусы? Самолёты иногда вообще разбиваются, можно их тоже на автобусы заменить
← назад