Плохая Москва: автобусы в центре



Сегодня после 83 лет работы в центре Москвы перестали ходить троллейбусы. Их заменили дизельные автобусы, прогресс в Москве пошёл в обратную сторону.

Троллейбусы заменили на недавно закупленные отечественные автобусы ЛиАЗ. Замена одного троллейбуса на такой автобус ежегодно добавляет в московскую атмосферу полторы тонны угарного газа, одну тонну оксида азота, полтонны оксидов серы и 200 килограмм твердых микрочастиц.


Ещё они медленно разгоняются из-за двигателя Евро-5, медленнее обычных автобусов и намного медленнее троллейбусов.



Давайте посмотрим, какие автобусы сейчас ходят по центру Москвы. Вот ЛиАЗ-5292 на Лубянке.


Такие автобусы начали производить в 2004 году, они бывают класса Евро-3 и Евро-4. От такого выбросы в атмосферу ещё больше, чем от предыдущего, а ещё в нём шумно и пахнет горючим, в отличие от троллейбуса.


Вообще, если говорить про автобусы, то в последние годы мэрия активно обновляет автопарк. За несколько лет Москва закупила более 5000 новых автобусов и 0 новых троллейбусов (с 2013 года). Поэтому в целом автобусный парк новее. Средний возраст автобуса в Москве – 4 года. А троллейбуса – 10 лет.

К сожалению, отечественное производство автобусов оставляет желать лучшего, поэтому после пары лет работы с ЛИАЗами начинает происходить такое



Автобусы для большого города – это, конечно, необходимое зло: невозможно везде протянуть троллейбусные провода. Электрификация улицы для троллейбуса очень дорого стоит: необходимо прокладывать силовой кабель, ставить опоры, натягивать провода, строить подстанции...

Поэтому те города, которые совершили градостроительную ошибку в 60-х годах и демонтировали электросистемы на улицах, теперь вынуждены дышать выхлопами от дизельного транспорта.

В мире прилагают много усилий, чтобы отказаться от дизельного транспорта и перевести автобусы на электропитание. Но там, где улицы не оборудованы проводами, думают в направлении электробуса – автобуса, заряжающегося в депо и едущего на электричестве, без выхлопов, весь маршрут.

Москве также очень нужны электробусы вместо наших 6000 дизельных автобусов, чтобы москвичи не дышали гарью и не нюхали топливо. Однако, к сожалению, для холодного климата пока электробусов в серийном производстве нет.

Но в Москве есть прекрасный троллейбус!


Москве повезло, у нас самая большая в мире троллейбусная сеть. Нам, чтобы не нюхать дизель, достаточно её просто модернизировать и закупить троллейбусы с автономным ходом. Огромное количество автобусных маршрутов можно переделать в троллейбусные таким образом, европейские города об этом могут только мечтать.


Но сегодня прогресс в городе пошёл назад, и электротранспорт в самом центре Москвы заменили на дизельный. Чёрный день для москвичей.

Надеюсь, что мэрия Москвы послушает экспертов и жителей и вернёт в центр города троллейбус после реконструкции улиц.



Фото: Павел Сёмкин, Антон Коровин, Денис Смирнов

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Что есть "медленно разгоняются"? Каким руководящим документом регламентирована скорость разгона?
Странная формулировка, как мне кажется.
    Считаю, это лично Ваше, Илья, упущение.
    : )

    Нельзя было троллейбусы упускать...
 
/ежегодно добавляет в московскую атмосферу полторы тонны угарного газа, одну тонну оксида азота, полтонны оксидов серы и 200 килограмм твердых микрочастиц./

А электричество для троллейбусов, по мнению неуча Варламова, видимо из воздуха поступает, из праны материализуется))
"Замена одного троллейбуса на такой автобус ежегодно добавляет в московскую атмосферу полторы тонны угарного газа, одну тонну оксида азота, полтонны оксидов серы и 200 килограмм твердых микрочастиц."

Вы чего надышались? Даже если считать что ВСЁ сжигаемое топливо превращается в угарный (угарный, блядь, не углекислый, а угарный!!) газ и смена длится 24 часа, получается более 60 литров в час сжигает.

А там же еще, сука, ТОННА оксида азота.

Голосуйте за Каца, будете получать примерно такую же херню в качестве расчетов для городских архитектурных проектов!

Edited at 2016-05-02 19:59 (UTC)
"европейские города об этом могут только мечтать."

запахло кисилевщиной.

во всех цивилизованных странах эти троллейбусы давно снесли нахрен,
и осталось их с гулькин буй. В Японии они где то в тоннеле под горой ездят в заповеднике,
а в городе этот архаизм давно и заслужено уничтожили.

Вобщем смерть троллейбуса и уродливым проводам) Тчк
Это Б-г покарал Вас за слишком яростную поддержку платной парковки, Илья. Теперь будет трамваи отменять. Трамвай еще хуже троллейбуса, потому что там не только провода, но и рельсы. Их тоже следует содрать и сдать в металлолом.

Edited at 2016-05-02 20:00 (UTC)
Мэрия не слушает
Ей не до того. Сейчас ещё прибавится свежего и чистейшего воздуха: вырубим пол Кусковского парка и построим хорду, она ж чистый кислород выделяет. Возрадуемся. В очередной раз.
Вешняки все инстанции прошли, 130 000 подписей собрали - радуются стройке.
У нас все мэры с прибабахом, причем, крупным; один всё кольца строил - экологию улучшал, другой, вот, маниакально хорды ваяет - продолжает дело.
Давай, Собянин! Больше дорог! Квадратно-гнездовой способ в массы!
Блестящего ума человек, придумавший через город строить транзитные магистрали.
Что бы эту хорду в тоннеле-то не провести, чтобы всем удобно было?

Edited at 2016-05-02 20:04 (UTC)
ты не прав
зачем всех за дураков считать?
троллейбусу нет места в центре города.

что ни фраза, всё спорные мысли и недоказанные утверждения...
← назад