Путевые заметки. Мадагаскар, перелет в Тану



Путешествие по Мадагаскару подходит к концу. Я так увлекся изучением диких племен, что совсем забыл про купленные на 5-е января билеты на Маврикий. Пришлось срочно звонить и вызывать авиатакси. Оказывается, забрать путешественника могут из любой точки острова, где есть банк (чтобы оплатить такси). В этом выпуске путевых заметок я покажу вам виды острова из иллюминатора самолета.



01. Пока ждали самолет, я отправился изучать помещения деревенского аэропорта. Это комната диспетчера. Здесь


02. Кабинет директора.


03. Непонятно чей кабинет, но кресло очень крутое.


04. И вот летит за нами долгожданный самолет!


05. Самолет неизвестной мне подели. В кабине было написано "BON", но в интернете я таких не нашел.


06. Я занял место второго пилота.


07.


08. Наша деревня.


09. Все каменные здания остались от французов, за 50 лет туземцы построили только деревянные лачеги.


10. После наводнения океан стал немного грязным ;)


11. От Туамасины до Манакары на 700 км. тянется канал Пангалан. Его в 19 веке построили французы, чтобы возить специи. В водах канала Пангалан обитают крокодилы длиной более трех метров.


12. Он идет вдоль океана на расстоянии от 50 до 1000 метров.


13. Деревьев очень мало, все вырубают.


14. Раньше здесь были лемуры, потом вырубили леса и ничего не осталось.


15.


16.


17.


18. Земля здесь красная от глины.


19. Последствия наводнения.


20. В центре кадра видна деревня. Вокруг нее заливные рисовые поля.


21. Дождик прошел.


22. Почти весь полет был в облаках. Погода испортилась и уже несколько дней идут дожди. Это ВПП международного и единственного аэропорта в столице Мадагаскара Антананариве.


23. Частные самолеты. Час полета на таком стоит примерно 3000 евро.


Другие посты из Мадагаскара

Путевые заметки. Мадагаскар, день 7
Путевые заметки. Мадагаскар, день 6
Путевые заметки. Мадагаскар, день 5
Путевые заметки. Мадагаскар, день 4
Путевые заметки. Мадагаскар, день 3. С Новым годом!
Путевые заметки. Мадагаскар, день 2
Путевые заметки. Экстренный выпуск
Путевые заметки. Мадагаскар, день 1
Москва-Париж-Африка!

Я также публикую некоторые посты на Google+. Все самое интересное по-прежнему в Твиттере!

Я на других сервисах -

Вся информация обо мне



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Обожежмой - ну если на частном 3000/час цена, то проэкстраполируйте немного, с учётом, что оплату только через банк принимают - и станет вполне очевиден уровень расценок на такси.
Ну слава Богу без помоек!
Красоты, Видя, виды, виды:))

Вопрос меня не покидает: как ты попадаешь в кабину пилота? Что им нужно говорить?!

На каком ты языке с ними говоришь?

Какие смешные слова узнал?

Edited at 2012-01-05 03:18 (UTC)
"...Южный Крест погас
В золотом рассветном небе,
Поднялись из долины облака.
Осторожней, друг,
Ведь никто из нас здесь не был,
В таинственной стране Мадагаскар"

Ю. Визбор




Edited at 2012-01-05 03:45 (UTC)
Локации меняются прям как в ВоВе во время полета с ПБ в Меннетил) Джунгли, луга, поля, выжженые земли)
На фото 22 единственная ВПП Антананариву? Неужели дальнемагистральные самолеты из Парижа сюда же садятся?
Практически все колонии, которые оставили англичане и французы находятся в такой вот разрухе. Негры ничего не хотят и не умеют делать. Они как саранча доели все что росло, продали все что можно продать и подстригли африку как лужайку возле дома. Вот как тут не задуматься над тем, чтоб не вернуть рабство и не всыпать им всем пиздюлей?

Edited at 2012-01-05 05:19 (UTC)
Не поеду туда никогда.Впечатление одной большой помойки.....
------От Туамасины до Манакары на 700 км. тянется канал Пангалан. Его в 19 веке построили французы, чтобы возить специи. Он идет вдоль океана на расстоянии от 50 до 1000 метров.-----

Я что то не понимаю, а на хрена вообще нужен был этот канал? Я понимаю зачем нужен Суэцкий или Панамский. Но вдоль воды (океана) тянуть водную дорогу, как то странно. Не проще ли было возить эти специи прямо по океану вдоль побережья?
В шторма прибрежное судоходство небезопасно, мягко скажем.

Далеко за примерами ходить не надо. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E0%E4%EE%E6%F1%EA%E8%E9_%EA%E0%ED%E0%EB

Строительство Ладожского канала началось в 1719 году, при Петре I.[1] В то время желание царя Петра торговать с Европой по Балтике требовало расширения путей сообщения, особенно водных. Один из участков Вышневолоцкого водного пути, соединяющего Волгу с Балтийским морем, проходил через Ладожское озеро. Этот участок являлся одним из самых трудных и опасных: частые штормовые ветра на озере стали причиной гибели сотен кораблей с грузом. В указе от 18 ноября 1718 года Петра I сказано:

«какой великий убыток на вся годы чинится на Ладожском озере от худых судов, и что одним сим летом с тысячу судов пропало…».

В связи с этим по инициативе Петра началось строительство обходного пути, соединяющего Волхов и Неву. Длина канала по проекту составляла 111 километров, он начинался около города Новая Ладога и заканчивался в Шлиссельбурге, где Нева берет свое начало из Ладожского озера.
Очень хороший репортаж, побольше таких, а то политика уже заебала. Вообще запретить политические посты на ЖЖ нахуй.
Нда... испоганили природу, молчу вообще про их деревни и города.

Такая картина скоро наверное и нас ждет. Благодарю что предупредили, как будто вы были в нашем скором будующем.

Edited at 2012-01-05 07:12 (UTC)
на самом деле эта картина к нам пришла лет 150 назад.если зададитесь целью и покопаетесь в первоисточниках описывающих природу вашего региона(любого) будете шокированы.
спасибо Вам за этот пост , теперь абсолютно точно ,для себя , понял что делать на мадагаскаре абсолютно нехуй , пральна написал один из юзеров жж
Как интересно! Всегда с огромным удовольствием изучаю Ваши репортажи. Спасибо!
← назад