Обновленный Опель Корса и Варшава



Недавно я ездил в Варшаву, снимать обновленную Корсу. К сожалению из этого ничего не получилось - не повезло с погодой и местом съемки. Зато за пол дня удалось застрять на почти ровном месте и получить штраф за проезд в центр города.



01. К сожалению, у меня было всего несколько часов, чтобы посмотреть Варшаву. Центр города очень красивый.


02. С 1989 года Варшава является столицей современной Республики Польша. После 2-й мировой войны город был тщательно восстановлен и как образцовый пример научной реставрации занесён в число памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО. Справа видел Королевский дворец. С началом Второй мировой войны нацисты заминировали дворец и подвергли его планомерному и беспощадному разрушению. После войны место, где некогда стоял замок, пустовало до 1971 г., когда сейм окончательно отказался от планов строительства современных правительственных зданий на его месте и принял решение восстановить дворец по сохранившимся фрагментам и фотографиям. Восстановительные работы продолжались до 1988 года.


03. Центр Варшавы был практически полностью уничтожен нацистами, но восстановили просто отлично, трудно поверить, что почти все здесь построили совсем недавно.


04. Старые улочки...


05.


06.


07.


08. Теперь про Корсу.


09. У рестайлинговой Корсы поменяли переднюю часть, теперь она больше стала напоминать Astra и Meriva. В первую очередь изменения коснулись фар и решетки радиатора. Заднюю часть кузова модернизация практически не затронула.


10. На OPC версии бампер выглядит более агрессивно.


11. Логотип Opel на капоте интегрирован в большую хромированную панель, что добавило выразительности внешнему виду кузова автомобиля.


12. У ОPC решетка в цвет кузова.


13. Спортивная комплектация Linea. Отличается двумя широкими чёрными или белыми полосами, проходящими через весь кузов, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые окрашиваются в цвет зеркал.


14.


15. Несмотря на то, что в 2010 году вся линейка двигателей была переработана, новая версия ecoFLEX 1.3 CDTI (70 кВт/ 95 л.с.) с технологией Start/Stop призвана еще больше увеличить производительность Corsa: 3-дверная версия потребляет всего 3,5 л дизельного топлива на 100 км. Технология Start/Stop помогает снизить потребление топлива при передвижении по городу – 4,2 л/100 км против 4,6 л/100 км, которые расходовались раньше.


16. Главное изменение в салоне - пятидюймовый сенсорный экран, отображающий в 2D и 3D карты местности. В отличие от дорестайлинговых машин, дисплей встроен в центральную консоль, а на его старом месте теперь выводятся показания бортового компьютера. В новой Корсе теперь можно подключать мобильный телефон, с айфона считывается телефонная книга, есть поддержка русского языка.


17. Больше в салоне ничего не поменялось.


18. Маршрут для теста организаторы проложили вдоль Вислы. Очень странный выбор - серые грязные дороги, почти везде был ремонт или какие-то стройки.


19. Чтобы сделать хоть несколько фотографий мы решили съехать с дороги...


20.


21. Вдоль проселочной дороги было прекрасное поле, на него мы и решили загнать машину.


22. Ничто не предвещало беды )))


23.


24. Но оказалось, что выбраться с этого поля было не так просто. Хотя почва была твердой, верхний слой был мокрый и колеса не цеплялись за него.


25. Все попытки выбраться приводили к тому, что машина медленно но верно скатывались все дальше от дороги...


26.


27. Началась паника...


28. И вот оно! Чудесное спасение! За 30 минут нам удалось собрать все ветки и старую траву, чтобы проложить спасительную дорогу для Корсы.


29.


30. Для дальнейшей фотосессии пришлось поменять машину.


31. Чтобы не повторять ошибок с серыми пригородами Варшавы, новую машину мы загнали в центр города.


32. Удивительно, но в центре Варшавы совсем нет машин!


33.


34. Но поснимать я так и не успел...


35. Отсутствие машин в центре города объяснялось тем, что он закрыт для движения машин. В итоге нас схватили полицейские. "Вы нарушили! Нужно платить штраф!". Въезд в центр стоит примерно 1000 рублей, квитанцию выписывают на месте.


Пост про Лэнд Ровер - http://zyalt.livejournal.com/323208.html
Пост про новую Мериву - http://zyalt.livejournal.com/309771.html
Пост про старую Астру - http://zyalt.livejournal.com/300166.html
Пост про новую Астру - http://zyalt.livejournal.com/262110.html
Пост про Опель Инсигния - http://zyalt.livejournal.com/268427.html
Пост про Citroen DS3 - http://zyalt.livejournal.com/261302.html
Пост про BMW 123d - http://zyalt.livejournal.com/187708.html
Пост про Suzuki SX4 - http://zyalt.livejournal.com/171176.html



Все фотографии представленные в этом репортаже принадлежат фотоагентству "28-300", по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишитете на электронную почту mail@28-300.ru.



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Литрушка....наверное нюхает бенз=))))))
Новые опеля оооочень радуют!!!
К сожалению, в Варшаве осталось очень мало от исторического центра города. Почти все, что есть, восстановлено после войны.
Какое все-таки убожество эти старые европейские городишки. Покрашенные розовой краской облупившиеся крысятники.

Корса - ниче-так. Дороговато только слегка. Их где делают-то? В Китае бы надо делать.

Еще смешно, что все дизайнерские выверты и изыски почему-то уходят только на капот и фары. Вся красота - только передняя часть. А дальше машинка - как попало выглядит. Типа - не заметит покупатель заглядевшись на фары :)
серые панельки вот что должно быть везде! типовые! что б выглянул из окна и сразу застрелиться хотелось!
бля! сам ты похоже убогий чесслово!
Я проезжал Варшаву в июне прошлого года. Там действительно были пешеходные улицы, но мне удалось припарковать машину где-то в 100 метрах от пешеходной зоны.
Однако, вам, видимо, из творческих побуждений надо было на пешеходную зону?
Машинка хорошая, хоть и дамская, ИМХО.
Заглавное фото клёвое, всё остальное, включая непосредственно Опель - фигня!
вау, какое аццкое засилье рекламофобов у тебя тут!
при том, что пост по сути ругательный)))
Люблю Варшаву. Живой, разный город. С необыкновенной историей и атмосферой.
Самое главное что теперь айпод можно подключить. это самое главное.
← назад