Тест и съемка Suzuki SX4.



Недавно меня попросили провести тест-драйв автомобиля Suzuki SX4. За два дня я проехал 200 км по Москве, также мы с Димой Чистопрудовым устроили большую фотосессию машине. Под катом можно посмотреть, что у нас получилось.



01.


02. Я не могу ничего сказать про дизайн, так как считаю, что все автомобиле дешевле 100 тыс евро принципиально одинаковы. Причем чем дальше, тем меньше разница, особенно среди Одноклассников.



03. В общем машина, как машина, по крайней мере в Москве ей точно никого не удивишь. Аналогичная история с салоном, обычный салон автомобиля. Приятно удивило высота потолка, хотя внешне Suzuki выглядит небольшим, внутри будет просторно, да и обзор хороший. Из минусов можно отметить отсутствие подлокотника, без подлокотника, по крайней мере мне, ездить совсем не удобно.


04. Первое, что понравилось при испытании на плохой дороге, это хорошая подвеска. На моей Volvo даже незначительные ямки и трещины на асфальте ощущаются намного сильнее чем на Suzuki, кататься по дворам с плохими дорогами одно удовольствие.


05. К сожалению, не очень повезло с погодой, поэтому дневная фотосессия была перенесена на ночь. У нас заранее был составлен список мест для тест-драйва, первым пунктом был цементный завод. У нас была машина с полным приводом, это, конечно, не полноценный внедорожник, но на кучу гравия мы заехали довольно резво.


06. Полный привод пригодился и в глубоких грязевых лужах, где обычная легковушка точно бы завязла или села на брюхо. Но не стоит питать ложны иллюзий, все-таки наличие полного привода еще не делает машину внедорожником, а лишь делает ее немного более проходимой, что актуально зимой.


07. После цементного завода мы отправились на мойку. Следующим пунктом программы были съемки на природе. Для этого нам пришлось частично перекрыть одну лесную дорогу. Съемки вызвали большой интерес у проезжающих водителей, многие норовили остановиться и засветить кадр.


08. При ночной съемке большую проблему представляют фары. Если включить ближний свет, то кадр будет засвечен или появятся ненужные блики, которые потом долго придется вычищать в Фотошопе. Поэтому надо снимать или с габаритами, или, как это делали мы, совмещать несколько кадров. Один кадр делается без фар, второй с фарами, потом они совмещаются.


09. Заключительный этап съемок проходил на эстакаде Четвертого транспортного кольца. Охранник оказался большим фанатом журнала Авторевю, пришлось немного соврать, чтобы развязка была в нашем распоряжение.


Мы тестировали Suzuki SX4.

Минусы:
- Жесткий пластик в салоне
- Отсутствие подлокотника

Плюсы:
- Хорошая подвеска
- Полный привод
- Приемлемая цена
- Пластиковая защита по периметру, исключающая лишние царапины


Каталог всех моих записей.
Еще фотографии можно посмотреть в журнале Димы: http://chistoprudov.livejournal.com/22580.html
Страничка фотосессии на 28-300: http://www.28-300.ru/different/suzuki_sx4

Все фотографии представленные в этом репортаже принадлежат фотоагентству "28-300", по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишите на электронную почту mail@28-300.ru.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
прямо как авторевюшные фотографы вы ее загнали задом в гравийную кучу))

ты забыл рассказать о том, что для такой машины мотора 1,6 крайне недостаточно, даже на механике
прикольно!!!

Вы про такого типа рекламу говорили несколько постов назад?=)
Если да, то мне такой стиль нравится=)
Меня жена как раз про нее спрашивала, думаем старую менять.

Как для женщины она? Потому что по дизайну она ей нравится.
не знаю... мое мнение, что все они одинаковые ) Если нет денег, то можно смело выбирать по дизайну ) Я вот, вообще копейку ВАЗа себе ищу, нравится она мне.
"09. Заключительный этап съемок проходил на эстакаде Четвертого транспортного кольца. Охранник оказался большим фанатом журнала Авторевю, пришлось немного соврать, чтобы развязка была в нашем распоряжение."

У Дмитрия же написано, что знакомый гаишник.. =)
А мне у сузуки дизайн витары нравится среди одноклассников :)
Клево вы ее пофотали)
на фото прям не амшина, а конфетка))) сразу хочется))
но... страшноп онашим дорогам на мелкотне такой легкой ездить, кмк...

п.с. у тебя какая вольвуха, что так чувствует дорогу? *насущный для моей семьи вопрос+))*
Понравились и фото и машинка - всё очень достойно!)) Не буду спорить с матёрыми автомобилистами, но для меня все малышки разные. А эта красавицу и подавно ни с кем не спутаешь)) Ещё бы фото салона...
Это же моя машина! Толко у меня не такая форма кузова.
После 10 она просто прекрасна. Но с подвеской не согласен. По сравнению с той же десяткой она значительно жестче. Это как бы хорошо, ведь не наклоняется машина при поворотах. Но по сравнению с подвеской джипа лексуса она сосет.
эта модификация продается также только не передний привод
я недавно заскакивал в салон сузуки
Дружище,какие параметры использовал для съёмки? Выдержка и диафрагма?

По экзифам что-то не могу догнать...)
мне очень, очень, очень понравились ваши фотографии. особенно предпоследняя
← назад