BMW 123d.



На прошлой неделе мы с Димой Чистопрудовым снимали BMW 123d. Из за плохой погоды все съемки пришлось проводить ночью. Всего за 3 ночи мы 18 раз пользовались услугами автомоек, но об этом в воскресных Фотофокусах, а сегодня только фотографии.



Главая особенность в BMW 123d это двигатель - алюминиевый дизельный мотор объемом 2 литра и мощностью 204 л.с. и крутящим моментом до 400Нм при этом на 100 км пути уходит лишь 5.2 л топлива. Двигатель, установленный на данной версии, единственный в мире алюминиевый мотор, способный выдавать свыше 100 л.с. мощности и при этом обладающий низким выбросом отравляющих веществ.

BMW 123d самым мощный дизельный автомобиль С-класса в мире. До сотни bmw разгоняется за 7.1 секунды, для для автомобиля такого класса очень неплохо.































В ближайшее воскресение в рубрике Фотофокусы мы расскажем о съемке подробно и покажем еще несколько кадров. Если у вас есть вопросы, задавайте их, чтобы мы лучше подготовили материал на воскресенье.

Мое мнение о машине. Вообще, про БМВ уже давно все известно и сказать что-то новое тяжело. Недавно про нее написал неплохой отчет Викторпрофессор, мы, кстати, снимали одну и ту же машину. В БМВ традиционно очень удобная эргономика салона. Все под рукой, очень удобные сидения с боковой поддержкой, низкая посадка. Главное, конечно, это двигатель, к сожалению, в городе было мало возможностей протестировать всю мощь двухлитрового дизеля. Очень удобная система с управления с джостиком iDrive. Не понравилась навигационная система. Вводить названия улиц не удобно, маршрут показывает неясно, да и карта Москвы недосточна подробна. Цена на это чудо начинается с 1.2 миллионов рублей и доходит до 2-х в максимальной комплектации, но оно того стоит.

Остальные фотографии BMW 123d можно посмотреть на сайте фотоагентсва: http://28-300.ru/different/bmw_123d, и в журнале Димы, там сегодня все кадры другие.

Suzuki SX4.
Каталог всех моих записей.


promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
БМВ "1" трудно назвать "с" классом конечно, это скорее нечто среднее, даже ""с" класс внутри "д" класса"
фотки крассивые, респект, а какая камера?
BMW мне кажется уже можно не рекламировать- сказка машина. Думаю в будущем они будут летающие в космос машины выпускать- частные звездолеты BMW Star
все классно - очень BMW хочу!!!)))
а для какой цели были сделаны эти фотографии?...
приятно видеть, что у вас наконец-то разные фотографии)
реклама в ЖЖ?
снимки то хорошие, но заниматься откровенной, и как можно предположить, проплаченной рекламой, по моему не надо. "Монетизировать" свой рейтинг фотографы могут и по другому.
Это я не со злости, а по-дружески
Re: реклама в ЖЖ?
во-первых, это не реклама. Когда я размещаю рекламу, я пишу об этом открыто, как вы могли убедиться и ставлю тэг РЕКЛАМА.

Во-вторых, даже если предположить, что это реклама и пост проплачен, то что в этом плохого? Реклама в журналах и на ТВ вас не смущает? Мой блог это мое маленькое СМИ, я мне надо на нем зарабатывать, чтобы вести его дальше.
ой я не знаю как ) пусть кто-нить от них заберет если там это интересно )
"Мой блог это мое маленькое СМИ, я мне надо на нем зарабатывать, чтобы вести его дальше" - полностью с Вами согласен. Поддерживаю.
Все фотки очень креативные, видно, что делалось с выдумкой.
Взгляд останавливает последняя фота - прямо на обложку буклета просится.
А вот с кругами - первую фоту в сете я бы оставил, а вот вторая фота - некоторый перебор на мой взгляд.
Заинтриговали, интересно узнать, как проходила съемка, жду воскресенья.
Глядя на ваши репортажи об автомобилях, всё больше и больше подмывает тоже попробовать поснимать автотехнику (главное на мойке при этом не раззориться!).
← назад