Отрабатываю политический заказ...



Я много путешествую по России и пишу о проблемах российских городов. Реакция на критику разная. Где-то адекватная. Даже Кадыров собрал совещание и велел разобраться с проблемами. Но часто бывает, что мэр или губернатор собирает совещание и списывает всю критику на политический заказ против него.

Это вообще очень удобно... У тебя в городе нет дорог, дворы завалены мусором, общественный транспорт как в беднейших африканских странах, и если кто-то тыкает тебя носом в проблему, то это... конечно, политический заказ!

Или вот ты мэр Тулы... И вот ты решил уничтожить в городе трамвай. В то время как все современные города трамвай развивают, обновляют подвижной состав и ремонтируют пути, ты несешь всякий бред про то, что трамвай – это прошлое, и надо его выпилить. И когда люди совершенно справедливо возмущаются, что ты делаешь? Правильно, кричишь: "Караул, меня просто заказали!" Ага...

Ну что, пора признаться вам, как это обычно происходит. Меня вызывают в администрацию президента. Я прихожу к специальному человеку... Огромный кабинет, в полумраке сложно различить черты лица серьёзного человека, который сидит в кожаном плаще под единственной лампой... Видны только его стеклянные глаза, как у карпа! Я осторожно подхожу к столу, лицо человека не выражает никаких эмоций...

— Илья Александрович, тяните билет! — говорит он мне, а на столе перед ним несколько перевёрнутых бумажек...

Я беру одну их них, а там название города и проблема. Например: "Омск – дороги и мэр-поросенок" или "Архангельск – гнилые бараки, в которых живут люди".

— Понял, разрешите выполнять? — говорю я в стеклянные глаза, понимаю, что ответа не будет, и быстро ухожу из кабинета. Дальше уже секретарша передаёт мне конверт с билетами на самолет и бронью отеля, и я еду мочить очередного мэра или губернатора.

Честно-честно, так и есть на самом деле. А как, вы думали, политические заказы отрабатываются?

Плавали, знаем... Вспомните хотя бы Уфу или блистательный Туркменистан. Вспомните, как башкирские "политологи" упражнялись в остроумии, пытаясь выяснить, кому выгодно очернение их родного колхоза. А Ярославль, который отбивался всеми силами губернаторских СМИ! ) Освежите в памяти, было очень смешно! Тем более что такая ситуация по всей стране.

В общем, Тула решила не отставать!



Чтобы противостоять "курчавому блогеру с фотоаппаратом", из Тулы отрядили политолога Сергея Рунько (я думаю, для пущего драматизма причёска у эксперта соответствующая).


Именно он изъявил желание отстаивать честь и зарплату господина Авилова на площадке издания "Тульские Новости". На что прежде всего обращает внимание политолог Рунько? Может быть, на судьбу тульского трамвая? Вовсе нет! Главная проблема Тулы – это, конечно, политический заказ против её мэра Евгения Авилова:
"Возможно, мы имеем дело с политическим заказом против Евгения Авилова – достаточно авторитетного управленца, если верить общественности, которая к нему обращалась с просьбами. Приход к власти нового губернатора предсказуемо оживил кулуарные внутриполитические течения, которые так или иначе выплёскиваются в медийные скандалы, иногда на пустом месте.

История с тульским трамваем – одна из таких. Она не то, чтобы возникла на пустом месте и высосана из пальца, но является лишь верхушкой айсберга и звеном длинной цепи. Что бы ни сделал сити-менеджер в данном случае, раскрученный курчавый блогер с фотоаппаратом приедет и что-нибудь нащёлкает и выложит в интернет с едкими комментариями".

Дальше ещё круче! Буквально в одном тезисе политолог Рунько говорит, что денег Туле не даёт Путин, но виноваты в этом всё равно "белоленточники":
"Мы имеем целый клубок взаимосвязанных друг с другом транспортных проблем, которые возникли не сегодня и даже не позавчера. Это морально устаревшая система транспортных коммуникаций – улицы и проспекты, рассчитанные на трафик 70-х годов, схема трамвайных маршрутов, разработанная полвека назад, отвечавшая потребностям принципиально иного города – индустриального центра с огромными предприятиями типа почившего Комбайнового завода.

С помощью визга в "Твиттерах" и ЖЖ их не решить. Требуются миллиарды и миллиарды рублей инвестиций. Пусть известный общественный деятель, презирающий провинцию, ставит вопрос о справедливой системе налогообложения и отношениях Москвы и субъектов федерации. Пусть ставит вопрос о необходимости регистрации головных офисов предприятий по месту их работы.

Тогда у Тулы и других провинциальных городов, возможно, появятся деньги на то, чтобы стать "маленькими Нью-Йорками" с быстрыми трамваями и без пробок. Но, судя по всему, такого техзадания у авторитетного белоленточника не было".

Ну и напоследок политолог Рунько оказывает своему мэру медвежью услугу, замечая, что в Туле всё настолько плохо, что все адекватные люди бегут оттуда в Москву:
"Гораздо проще набивать лайки и репосты на недостатках города, из которого Москва ежегодно высасывает лучших специалистов, чем ставить вопрос ребром и по-взрослому. Кто после этого "некомпетентный варвар" – большой вопрос".


Такие дела ) Раз уж мой пост в защиту трамваев – "политический заказ", хочется пожелать Евгению Авилову удачи на новом месте работы.

На всякий случай сообщаю свою позицию. Я буду прилагать все усилия, чтобы отправить в отставку любого мэра или губернатора, если он решит портить наши города. Вот такой вот у меня политический заказ.

Варвары взяли Тулу!

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 145
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Чиновников, как котят, надо тыкать в их же дерьмо,когда они серят мимо лотка.А Рунько этот - очередной продажный хохол.

Edited at 2017-02-09 17:50 (UTC)
Еще бы велосипедистов и пешеходов убрать и превратить города в одну сплошную трассу. Ограничение скорости тоже снять. Вот тогда заживем-то!
в россии всё работает по принципу “сам дурак” и делать
ничего не надо и ответ дал
Но офигенский же бизнес у Одувана!

1. Поехал в Замкадинск, пощелкал говна (коего в Замкадинсках с запасом).
2. Получил на свой вброс ответку "еще тупее" (ну что взять с провинциальных кадров?).
3. Поимел "неравнодушный" трафик.
4. Монетизировал рекламкой.
5. Поржал на подзатыльник полученный главой Замкадинска от верхнего начальства (которому доложили, ибо читают), запив его вкусненьким.

Поехал в другой Замкадинск...

В итоге:
Затраты "околонуля". Никаких станков, заводоуправления, этажа с программерами, фронт-офисом и прочим планктоном. Только вами же натоптанная поляна и сплошной профит!
И никакой "политики" и "заказухи"! Хоспади, да она в этой стране - нафиг не нужна! Все ж под ногами валяется - возьми и подними))

Ну че вы как дети прям? (региональные толмачи на окладах - это прежде вас касается!)

Edited at 2017-02-09 18:30 (UTC)
Мэр хороший, но Москва денег не дает. А так было бы как в Майями! :)

Edited at 2017-02-09 16:27 (UTC)
издержки
Вот оно быть известным блогером.....даже мэры и губернаторы бояться публикаций Варламова, как в советские времена некоторые советские товарищи боялись "фитиль" и "крокодил"- если тебя "заметили" и "песочат" эти рупоры критики, то тебе "хана" и первый признак, что на место чиновника придет "новое лицо", которое конечно ничего не изменит, но напряжение народных масс снимет.
Re: издержки
Так-то этим не Варламов должен заниматься, а сами горожане. Собрались, пришли к мэру, спросили, что за фигня творится? Хотя нет, в России это невозможно.
Если бы эти усилия в нашей стране еще хоть чем-нибудь заканчивались - Полтавченко был бы давно в лучшем случае в отставке после первых распилов на Зенит-арене не дожидаюсь пока собственный вице-губернатор в Крестах окажется!
Впрочем и это не мешает свободно и без оглядки на общественность устраивать грязные самовыборы имени самого себя и Единой России, дарить РПЦ Исаакиевский собор, крышевать ларьки и развивать самострой у метро, строить гетто типа Парнаса и Мурино, наконец устроить из Питера позорную столицу разрухи и проституции.

Edited at 2017-02-09 16:50 (UTC)
Вы просто никогда не видели современных трамваев. По сути, это то же метро, только наземное.
Материальные ценности не имеют значение. В России никогда не было культуры быта и комфорта, у нас развита культура души и духовных ценностей. Поэтому мы должны помогать другим странам, посылать им гуманитарную помощь, МЧС, списывать им долги. Надо больше строить церквей и нести миссию спасения мира. А ещё строить лагеря для либералов. Только не пионерские, а совсем-совсем другие лагеря...
Сколько понабежало уже говментаторов :-)))

Нехорошо смеяться над внешностью, наверное... Но вот думаю себе: если волосы еще можно пересадить, или париком воспользоваться, то мозг восстанавливать, или пересаживать донорский, еще не научились. А некоторым, типа вышеупомянутого «политолога», не помешала бы такая услуга, думаю.
Надо антиварламова создать, будет ездить по городам за Варламовым, постить красивые фотки и писать разгромные статьи, о том, что это заказуха.
Трамваи хороши только до той поры, пока они не будут громыхать у вас под окнами. Если же ваше окно выходит на трамвайную линию, вы будете его проклинать, т.к. даже летом придется жить с закрытыми форточками (в противном случае они будут с 5 утра будить). А так да, экологично.
Отмазка из серии: «мы 50 лет разваливали транспорт, и внезапно обнаружили, что он развален». Современный трамвай не громыхает. Если всё делать по уму, таких проблем не будут. Только это же работать надо. Проще на эстакадах денег распилить.
злая Москва - взяла и насильно высосала лучших специалистов

а вот лысого политолога - не высосала, что полностью его характеризует
Воронежский трамвай уничтожили в 2009 г. Но нам есть чем гордиться, согласно Википедии, Воронеж стал единственным миллионным и крупнейшим в России и Европе городом без рельсового городского транспорта.
мы просто поддерживаем группу ГАЗ и лично Павловский автобусный завод. Все в целях импортозамещения, исконно русское, на базе ГАЗона лохматых годов
(SPAM)
Без "белоленточника, пятой колонны и либерастов" никуда. Только они во всем говне виноваты. Ну вот еще Обамка был, засрал все подъезды и отдыхает теперь на островах.
А самое страшное - это неопределенность с Трампом. Непонятно, гадит он в подъездах или нет, разъяснений из телевизора пока не поступало. Каждый день хожу мимо желтой лужи в подъезде и не знаю на кого думать. Уже и наклейки распечатал, одну с американским флагом, а вторую с надписью "трамп - чмо", а какую клеить на авто - не знаю :( Неопределенность выматывает меня!
про авторитетного управленца он погорячился

но насчёт оттока специалистов и денег он прав на 100%
и это касается не только тулы
Специалисты просто не хотят жить в обществе дураков, которым всякие "политологи" местечковые запросто прогоняют ахинею и прочую демагогию, открыто держат всех за дураков, переводят стрелки куда-то там выше.
В Москве правда тоже самое, ахахахах.


Но в Москве хоть свининорылов-жлобо-гопо-алкашни меньше в разы, Ахахахахахааххахаахах
ХАхаха.

И еще хоть хипстеры есть.



Edited at 2017-02-09 19:20 (UTC)
А что удивляться то? Они берут пример с истеблишмента. Когда тем указывают на то, что они воры и предьявляют доказательства, они только и способны кричать, что "ПЯТАЯ КОЛОМНА, ПОК ПОК ПОК, АБАМКА, ГОСДЭП"
Истину глаголю
Ебло и едальник Рунько как бы просит:
— Въеби мне по щщам!

Трамваи рулят.

В идеальном городе вообще не должно быть автохлама. Прокат сколько угодно, личное авто фигвам.

← назад