Почему в Омске опять все сделали неправильно

В моем любимом Омске завершили реконструкцию улицы Чокана Валиханова. Посмотреть, что получилось, можно здесь. Про саму улицу поговорим отдельно. Сейчас хотел бы обратить ваше внимание на один неприятный момент: подземный переход, который появился после реконструкции. Получился типичный для наших городов парадокс. С одной стороны власти решили улучшить пешеходную инфраструктуру в городе, потратили много денег. С другой стороны стало еще хуже.



Подземных переходов в центре города и жилых кварталах быть не должно. Они должны быть на загородных магистралях, как раз там, где у нас обычно рисуют зебры. Подземные переходы в центре не делают город безопаснее и не избавляют его от пробок.

Посмотрите ролик:


Ролик подготовлен rezeptor: киностудией инфографики, за что им большое спасибо!

Если мэрия вашего города собирается копать подземный переход, отправьте им этот ролик или ссылку на специальный сайт.

Посты по теме:
Почему надо закопать подземные переходы
Чем плохи подземные переходы
Пешеходная программа Городских проектов
Вредный надземный переход на улице Свободы в Москве
Какими должны быть пешеходные переходы


promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Действительно, глупо делать на такой узкой улице подземный переход. Видимо очень не хотели ставить светофор.

Кстати, еще большая глупость в жилых кварталах — надземные переходы, причем полностью крытые. Такие монстры получаются...
3 полосы в одну сторону и 3 в другую это узкая улица???
Как раз таки переход таких улиц должен быть через подземный переход!
отсутствие подземных переходов - зло
наземные переходы - зло

ролик абсолютно неубедителен.

метро=подземный переход. Метро - это плохо?
Метро - это метро, а не подземный переход, что вы несете вообще? Вы не можете попасть в метро не спустившись под землю, это невозможно. А перейти дорогу не спускаясь под землю можно.
Где по три полосы в каждую сторону - там должен быть подземный переход. Всё правильно.

А вот отсутствие плавного спуска для велосипедистов - плохо, это минус.

Edited at 2014-09-03 07:34 (UTC)
2 по 3 это не то же самое что 6, да ведь. Ну сэкономили несколько секунд на Валиханова, а светофор на Масленникова остался тот же.
Всё правильно сделали.
Подземный переход это удобно и безопасно.
А аргумент что люди из-за своей лени перебегают поверху честно говоря смешон. Люди из-за того что торопятся на красный свет перебегают и что дальше?
Нарушение ПДД придурками не аргумент против подземного перехода.


(SPAM)
Очень классный ролик! Прямо порадовалась за Кёльн, что здесь почти нет переходов, только если они не ведут в метро.
Кстати, в Германии, на современных станциях, для таких бабуль и мам с колясками предусмотрены лифты.

Edited at 2014-09-03 07:35 (UTC)
Точно. Абсолютно примитивное толкование. Пожилые люди ни при чём. Подземные переходы нужно строить именно на перекрёстках с оживлённым движением, а не поперёк дороги. А поперёк дороги, естественно, нужна только зебра... 
Опять пиарятся городские сумасшедшие!
Ролик совершенно неубедителен.

Для мам с колясками и для инвалидов в подземных переходах делаются специальные дорожки, они есть во многих городах.

Пожилые люди, говорите? А стоять подолгу у светофора на Ленинском проспекте не пробовали? И я, пожилой человек, вынужден плестись к подземному переходу как к единственной возможности перейти широкую улицу.

И ещё авторы этой глупости что-то там вякают про "ошибки советской градостроительной политики!"

Создатели этого видеоролика - тупые недоучки, не способные убедительно обосновать свою точку зрения. О распространителях подобной халтуры молчу.
"А стоять подолгу у светофора на Ленинском проспекте не пробовали" Значит светофор отрегулирован неправильно. Отрегулировать светофор - намного дешевле и эффективнее, чем рыть подземный переход
А ещё ролик эпичный. "Маломобильные" жители на роликах - это пять. Ещё доставило про то, как подземные переходы увеличивают риск ДТП с пешеходом. "Почему-то" это статистикой (в т.ч. мировой) не только не подтверждается, но и прямо опровергается. Тезис о том, что пробок не прибавится доставило - открытие века. Спецы-то думают, что пробки напрямую зависят связаны с временем нахождения ТС в пути, которое обычные пешеходные переходы (вот неожиданность!) увеличивают.

В общем, у Зялта всё как всегда.
даю тебе час чтобы дать хоть одну ссылку на статистику:

"Ещё доставило про то, как подземные переходы увеличивают риск ДТП с пешеходом. "Почему-то" это статистикой (в т.ч. мировой) не только не подтверждается, но и прямо опровергается."
Конкретно в данном случае это может быть оправдано: проспект Карла Маркса - 6-полосная дорога, практически городская магистраль, пересекается с пешеходной улицей, по которой ходит куча народа.

Если оставить как есть - это будет, во-первых, небезопасно, так как много людей попрут через дорогу, а во-вторых, значительно снизит пропускную способность дороги.

Если ставить светофор - то в дневное время будут образовываться толпы, ждущие своего света, многим наверное будет проще пройти под землей.

Так что не всё так однозначно.
Илья, приезжайте в Тулу. У нас 4 подземных перехода в городе, думаю, один из них удовлетворит даже вас.
Переход планировался, как станция подземного трамвая. С трамваем не сложилось, а вот переход остался.
Никаких ступенек, входы выполнены в виде пандусов.
Вот здесь.
Блин, почему в таких роликах упор делается именно на пожилых и мам?? Я молод и не мамаша, но тоже не хочу спускаться под землю!

Надо типа так - "эти переходы неудобны для ВСЕХ, особенно для мам с колясками и пожилых людей" :)
Если через дорогу будет одновременно зебра со светофором с нормальным интервалом и подземный, вы лично как будете переходить?
И как думаете, если постоять посмотреть и сосчитать, сколько пойдет под землю, а сколько перейдет по зебре?
А почему например в Германии есть подземные переходы не продублированные наземными, а почему к Триумфальной арке в Париже можно пройти только по подземному переходу, а как же маломобильные туристы? Может все-таки не надо обобщать?



Наземный переход может быть лучше подземного на улице с 2+ полос при условии что водители:
- соблюдают скоростной режим ( у потока 80-100 в реальности на трех- и более полосной улице)
-останавливаются перед стоп линией (менее 50%)
-вообще останавливаются на красный (не делают этого 2-3% водителей, вечером в выходные до 10%)
Подземный переход элементарно бережет жизнь и здоровье людей. Не представляю чем для маломобильных людей (женщины с коляской) проще стоять на разделительной, не успев перейти за 15-20 сек 6-8 полос и реально рискуя быть сбитой, чем спуститься под землю. Это я не говорю про правый поворот на зеленый для пешеходов. Данные из реалии Ростова.


Edited at 2014-09-03 08:37 (UTC)
Да, нас - семью с ребенком в коляске чуть не сбил Камаз на пешеходном переходе перекрестка. И даже выходил поорать, что у него зеленый - он поворачивал.
← назад