Почему надо закопать подземные переходы

perehodu_vneulich_4_text-2

Тема подземных переходов, наверное, самая больная в городских вопросах. Когда ты рассказываешь, как сделать город удобным для всех и говоришь, что подземные переходы надо закопать, оппонент цепляется за это предложение, хватает его и кричит: "Они хотят закопать подземные переходы! Они сумасшедшие, не слушайте их!" Невозможно объяснить любовь русского человека к подземным переходам. Наукой доказано, что подземных переходов в центре города быть не должно. В других странах, где их успели нарыть, переходы закапывают. И только в России постоянно слышишь новости, что в разных концах страны власти убирают зебры и людей загоняют под землю. Самое грустное в этом то, что всем такое решение кажется правильным.

Это не правильно. Мы сделали отдельный сайт, посвященный подземным переходам, где объяснили, почему они вредны в современных городах. Теперь скептиков можно посылать нафиг на специальный сайт, где есть вся информация о вреде подземных переходов. Прочитайте сами и пошлите мэру своего города эту ссылку.

view2

Над сайтом работали:
Александр Ложкин, который сделал дизайн;
Команда Михаила Деменшина, которая сверстала и запрограммировала сайт. В ходе процесса мы вывалили им адскую кучу дополнений и исправлений, но они их стойко вынесли. Приятно с ними работать;
— и команда Городских проектов.



Городские проекты работают именно благодаря вам, нам можно помочь и дальше создавать такие сайты о разных проблемах и заблуждениях:

[Больше способов пожертвований (Альфа, Яндекс, Qiwi, PayPal и другие)]

promo varlamov.ru Листопад 17, 2011 20:24 144
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Варламов прав, переходы означают город для автомобиля, но не для человека.
PS Илья, продолжите делать фото подъездов и лифтов в различных городах, это тема номер 1, всех очень интересует.

Edited at 2014-04-22 18:14 (UTC)
закопать переход чтобы потом откопать.

-сколько стоит песок?
-нисколько
-а если переносить с места на место то эту уже деньги.
Так, интересная трансформация позиции... Глаз зацепился за слово «в центре». Раньше утверждалось,что подземные переходы вообще вред. Теперь, я смотрю, мнение поменялось... Это правильно. А где граница между центром и не-центром? Как ее определить?
Считаю границы в голове у людей. Нас искуственно загоняют в центры. И естественно, можно заметить ,что в большинстве случаев в центре строятся самые высокие дома и офисы. Всё выше и выше и выше....
Зачем? Ведь мы живём в такой огромной стране. Площади для всех предостаточно! Живите где хотите. Стройте дома себе какие вам нравятся. НЕТ!!!! Надо забраться в самый центр и повыше! Чтоб быть центральней и выше всех! каждый может создать себе центр сам.
В больших городах есть деления на районы и микрорайоны, вот в каждом микрорайоне свой центр должен быть что ли, для тех кому очень важно быть в центре,чтоб не обидно было.
Зачем вообще какие-то центры?
Если в браузере выбран шрифт покрупнее, текст сверху съезжает на серую шапку и не виден, а на мифах при этом текст слишком мелкий.

У кого не виден текст, попробуйте поставить ПТ Санс. Он должен быть везде, я считаю, но предустановила почему-то только Эпл на маках.

Edited at 2014-04-22 19:12 (UTC)
Особенно в Киеве актуально!

Кстати, революция состоялась в том числе против автомобилистов. После того, как поставили палатки центр посвежел и воздух очистился от паров бензина, даже деревья расцвели с необычной зеленостью.
Даёшь наземный переход через десятиполосную дорогу!
Статистика на основе одного случая охуенна!
Ура Варламову! И мундрому Кацу!

Ебать в рот, сразу не заметил - мудак на роликах указан как маломобильный инвалид. Поддерживаю!

О! Ещё не заметил! На фотке с мамашей с коляской - почему-то не подземный переход, а надземная еботень, лестницы в которых раза в два выше подземных - их то за что, оставить! Это полезно для здоровья!

А пандусы строить мы не позволим, Кац сказал это не актуально!

Edited at 2014-04-22 16:59 (UTC)
Критикуешь - предлагай!

Илья, очень легко критиковать переходы. Но ты при этом ничего не предлагаешь!

В Европе в центре городов нет и магистралей по 8 полос.
Для начала надо водителей приучить соблюдать ПДД и не въезжать на перекрёстки, если с противоположной стороны пробка. Регулярно наблюдаю картину как люди мечутся между машинами по этой самой "зебре", когда им горит зелёный.
Там и без перехода можно влегкую перейти дорогу. Все равно из-за муд*ков из РУДН и их припаркованных где ни попадя машины хрен кто проедет-вечная пробка. Профса и Анохина вообще каждые 50 метров наземные переходы и все равно тупые бабки бегают где им удобно.

Прежде чем всех людей выгонять на проезжую часть, надо убедиться, что во-первых, они будут хоть реально по переходу и по правилам (убедившись, что их пропускают) и что водители не будут припарковываться рядом с переходами (вследствие чего оных вообще не видно). И это не только проблема центра.

Edited at 2014-04-22 18:29 (UTC)
Не объяснили, а попытались объяснить. Сколько раз радовался открытию новых подземных переходов и не знаю ни одного человека, кому бы они мешали. А заборы на улицах для лентяев посто необходимы - сэкономишь минуту, потеряет жизнь. И еще водителю судебное разбирательство.

Классический пример - подземный переход на Кудринской, до него там стояли толпы народа и были огромные пробки. Я отлично помню, как стадо лучше жить на садовом кольце после появления там переходов. Не надо нас дурить и тратить городские средства на всякую фигню.


Лучша заделайте дыру в заборе над переходом на Октябрьском поле, там, в сторону Щукинской.
Подземные переходы хорошая вещь, но только если она сделана по человечески. Если в нём пристутствует нормальный пандус, нормальное освещение, поддерживается чистота то ничего плохого в таком переходе я не вижу.
Не, так не получится - денег на чугунные скамейки и велодорожки не хватит.
Почему вы призываете закапывать уже существующие переходы? Я по всем пунктам с вами согласен, но считаю что там где переходы уже построили, надо их дублировать зеброй, а сами подземные переходы просто в дальнейшем не делать.
Но закапывать? Какой смысл? Сам знаю людей, чаще девушек, которые боятся дороги и зебре предпочтут подземный переход. Поэтому не надо закапывать.
на дорогах, где две полосы и более в каждую сторону переходы должны быть только подземными.
А дублировать переход поверху зеброй - верх идиотизма.
Там где есть подземный переход никаким другим не место.
Воспользуюсь вашим вторым уровнем.

Опять Илья цепляется к переходам. Подземные переходы, установленные в правильных местах - это благо. Но не забываем, что они должны находиться именно в тех местах, где они нужны.

Edited at 2014-04-23 09:41 (UTC)
Ещё бы вот все гробы на колесах - питерские трамваи - скинуть в Обводный канал и закопать. А сверху сделать нормальную магистраль, без перекрестков. Вот было бы дело.
Зялту просто нужно сказать, что подземные переходы можно совмещать с остановками трамвая.
Это ерунда. Надо ставить телепортаторы у каждого столба. Захотел на другую сторону улицы - телепортируйся. У меня есть разработки типового телепортатора, но из Сколкова пока отписки идут (((
А что если мне относительно здоровому человеку хочется остаться гарантированно таковым?
Мне реально стрёмно переходить какой-нибудь Ленинский проспект или Пятницкое шоссе по зебре, даже регулируемой. Я хочу в безопасности перейти улицу. Не важно где. Лично для меня важно разделить пешеходный и автомобильный поток. Я не хочу рисковать жизнью за идею, и в страхе ожидать, что очередной пьяный дибилоид-водитель не остановится на красный.

Хотите - закапывайте автомобилистов под землю, хотите - поднимайте меня на надземный переход или дайте забраться в зассанные катакомбы мне.
Но оставьте такую возможность людям!
Не везде ,конечно ,нужны подземные переходы,но есть места ,где очень много машин и такое движение,что волей-неволей идёшь в подземный переход. А ещё,во время дождя в подземном переходе не капает и машины уже не обрызгают грязью . Так что ,отказываться от переходов нельзя.
Подземных трамваев и подземных велодорожек!

Зялту вообще нужно совместить идею - предложить подземный велотрамвай в Омске вместо маршруток! Народ обрадуется!