Велосипедные дела

Удивительно, но многие мои читатели считают, что я только и делаю, что путешествую и готовлю стейки. Вообще, я сам виноват, мало пишу про свой бизнес. Изначально этот блог был про личные увлечения и я совсем не рассказывал вам о работе. Но теперь, когда мой блог читает почти 4 миллиона человек в месяц, все начинают действительно думать что я повар-путешественник. Хотя, в каждом посте я даю ссылку на отдельный пост, в котором рассказывается, чем я занимаюсь, люди редко туда заглядывают. Придется больше внимания уделять бизнес-составляющей своей жизни в этом блоге.

Сегодня я расскажу о том, как продвигается проект, связанный с бисиклетами Пежо. Когда я о них пишу, многие думают, что это мне Пежо проплатили джинсу. Напомню, что автомобильный бренд Peugeot не имеет прямого отношения к велосипедному Peugeot Cycles. Юридически это разные компании. История моего знакомства с велосипедами Пежо началась с подачи руководителя службы протокола нашей интерактивной экспедиции по Африке Александра koleso_kolesiko Колесникова. Тогда, где-то на границе Либерии, мы обнаружили величайшую несправедливость - из-за отсутствия на нашем рынке с середины 90-х годов официального дистрибьютора велосипедов Пежо соотечественники были фактически лишены лучших в мире велосипедов. Посидели под пальмой, составили бизнес план, выпили по кокосу и решили ситуацию исправлять.

Позже Колесников пришлет мне открытку начала прошлого века, с которой на меня будет смотреть счастливый обладатель бисиклета Пежо 1887-го года:


На момент, запечатлённый на открытке, велосипед Пежо служил своему владельцу верой и правдой уже 35 лет. Кстати, велосипед с открытки до сих пор на ходу и иногда используется потомками его первого хозяина для поездок по городу!



Интересно, что до революции Пежо в России пользовались большой популярностью. Уже в конце позапрошлого века бисиклеты Пежо продавались во всех крупных городах империи. И в этом смысле было особенно обидно, что в 2013-м году купить велосипед Пежо в Москве оказалось практически невозможно.



Мы приняли решение вернуть марку Peugeot Cycles на российский рынок. Договорились с заводом, подписали выгодный контракт и закупили несколько фур с велосипедами. Так образовалась компания Колесо-Колёсико — официальный дистрибьютор велосипедов Пежо в России.

Из-за различных бюрократических формальностей первую партию бисиклетов мы привезли довольно поздно, когда велосипедный сезон был в самом разгаре. Здесь можно написать будет еще несколько постов про нашу таможню, грузчиков и т.д. Мы все делали впервые, никто нам не помогал, так что наступили на все грабли и чуть не разорились.


Разгрузка очередной партии велосипедов Peugeot

На первый сезон мы не строили грандиозных планов. Главной целью было познакомить с велосипедами людей, рассказать о марке, её истории, многочисленных победах в Тур де Франс, ну и вообще привить хорошим людям любовь к хорошему. Еще перед первой поставкой мы прошли по некоторым дилерам, которые только снисходительно смеялись. "Кому нужны в России европейские велосипеды за такие деньги? У нас люди будут ездить только на китайском барахле из Ашана за 5000 р!" Позже эти дилеры вернутся и будут просить поставить им несколько велосипедов, так как "клиенты просят Пежо". Продав более трёхсот бисиклетов и поучаствовав в целом ряде велосипедных мероприятий, на многих из которых у наших гостей была возможность лично провести тест-драйв, сейчас, по завершении сезона, можно с уверенностью утверждать, что поставленной цели мы достигли. На удивление много продаж пришлось на регионы, на которые мы вообще не рассчитывали. Теперь дилеры есть не только в Москве и Питере, но и в Новосибирске, Красноярске и др. городах. Полный список здесь.


тест-драйв велосипедов Peugeot в рамках фестиваля «Активный город» на Воробьёвых горах

Сезон мы завершили успешно. Конечно, у нас ещё осталось несколько интересных моделей, привезённых в этом году (которые сейчас можно купить по сниженным ценам). В сентябре настала пора думать о новом сезоне. В велосипедном мире для продавцов осень как раз самая горячая пора, когда производители представляют новые модели, а диллеры планируют объемы закупом и ассортимент. Ведь уже в апреле в магазины пойдут толпы покупателей, чтобы пересесть на удобные и красивые велосипеды. За новинками я снарядил экспедицию и отправил ее на знаменитый парижский велосипедный салон – Salon Du Cycle 2013. К сожалению, сам поехать не смог, не успел сделать визу.



Поскольку корпоративный транспорт нашей компании остался в Москве, на выставку делегация Колеса-Колёсика прибыла на прокатных Velib'ах.



Cамой интересной оказалась экспозиция Cycleurope – одного из крупнейших европейских производителей велосипедов, в портфолио которого входят такие бренды как Bianchi, Definitive, Gitane, Peugeot Cycles, Puch, и другие.


Команда Cycleurope перед открытием выставки

Изюминкой экспозиции Peugeot ожидаемо стал новый гибридный велосипед AE21, «Fashion Wheel», о презентации прототипа которого на выставке Who's Next я уже рассказывал. Это маленький велосипед с электрическим двигателем, который помогает крутить педали. Из-за своей конструкции, его без труда можно возить в багажнике машины или в метро. Кроме того, в велосипеде есть удобный отсек для сумки с ноутбуком. Что еще нужно для города?



Теперь этот велосипед станет частью гаммы 2014-го года, однако серия будет очень ограничена. В Москве за ним уже выстаивается очередь, хотя даже цены еще не объявили. Надеюсь, у нас получится получить побольше велосипедов на Россию.



В любом случае этот велосипед будет настоящим эксклюзивом. Такая модель могла бы стать достойным украшением самого модного французского бутика – летом, выставленная на WHO’S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS, она вызвала настоящий ажиотаж!



Но не только модное колесо будоражило воображение посетителей. Вся коллекция Peugeot смотрелась блестяще.





Например, CC12 притягивал к себе всеобщее внимание: стильная и красивая модель, благородный голубой матовый цвет, спрятанная в элегантный кожух цепь, спрятанные внутрь рамы тросы – в каждой мелочи чувствуешь внимание к деталям.



Ещё одна интересная модель.



Все велосипеды Peugeot сделаны во Франции.

Среди родственных брендов обратили на себя внимание велосипеды Puch, причём настолько, что мы решили привезти их в следующем году, о чём тут же договорились с производителем. Вот лишь одна из их моделей:



Конечно, обращал на себя внимание инновационный велогрузовик от Gitane на водородном топливе. Стоя рядом с таким футуристическим велосипедом, уже сегодня прикасаясь к будущему, понимаешь: ты выбрал в партнёры правильного производителя, идущего в авангарде прогресса.



Ещё немного брендов Cycleurope:





После выставки представители Колеса-Колёсика направились на выставку Animal Instinct в знаменитом бутике Peugeot Avenue. Между прочим, там можно приобрести замечательные сувениры, вроде такого милого котика для детей



Конечно же, там есть знаменитые мельницы Peugeot для соли и перца (вы же обращали внимание на то, какие мельницы стоят на столах в лучших ресторанах?)



Но центром экспозиции, безусловно, является велосипед Peugeot Cycles RSR Di2 Ultegra с оборудованием новейшей электронной группы Ultegra:



Кто-то может спросить, почему это многие фотографии в этом посте квадратны. Потому что меня не было в Париже, а больше у нас никто не может деражать камеру в руках. Так что Колесников наделал кучу инстраграмо-фоток, за которые я ему уже оторвал одну руку. Если вам жалко его, можете подписаться на официальный инстаграм бисиклетов Peugeot peugeotcycles.

Все упомянутые и не упомянутые в посте модели 2014 года можно посмотреть на нашем сайте http://koleso-kolesiko.ru, о котором я хочу сказать отдельно.

После запуска первой, приемлемой на первое время, но далёкой от идеала версии сайта, мы реши обратиться к студии «Главная страница» (ну или, вернее, это они обратились к нам с предложением своих услуг). Французская сторона передала нам интерфейс к которому студия подключила базу данных и систему управления, позволяющую быстро добавлять или менять информацию — велосипеды, магазины, новости, баннеры. Сайт подготовлен для будущей автоматической синхронизации каталога с товарной базой 1С. В ходе работ специалисты студии внесли несколько улучшений в оригинальную версию сайта: упростили поиск дилера и навигацию по каталогу, адаптировали интерфейс под небольшие разрешения, отказались от технологии Flash в пользу более современных решений HTML5 и CSS3.

В будущем мы планируем расширить портфель велосипедных брендов и ребята из студии предложили нам разработать отдельный сайт, который объединит информацию о всех марках.

На следующий год есть планы открыть свой офлайновый магазин в Москве, но с этим большие сложности, так как велопродажи - сезонный бизнес. Может быть что-то легкое в Парке Горького. Может быть это будет велокафе, где я буду жарить стейки, пока вы покупаете велосипеды.


---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Илья и вы хотите сказать, что перепродавая лисапеды можно содержать супругу и детей, жарить стейки и ездить по Африке?
Больше велосипедов, хороших и разных!
Самый экологичный и полезный для здоровья транспорт!!!
Так вон чего у него был такой странный ник! Колесников, колесо, колесико.. Подбор специализации исходя из фамилии?:)
"Когда я о них пишу, многие думают, что это мне Пежо проплатили джинсу. Напомню, что автомобильный бренд Peugeot не имеет прямого отношения к велосипедному Peugeot Cycles. Юридически это разные компании."

Не увидел в этой связке опровержения первого предложения.
Привет, Илья!
скажи, плз, какой ты используешь шрифт и кегль в watermark в своих фото.
Спасибо!
ммммммм.... бьянчи можно в слюне утопить.. он выглядит как стилет, чтобы резать пространство!
Итальянское слово Bianchi множественное число от Bianco (белый), читается "бьянки"
фирма хорошая :-)))
забавно, велосипед со старинной картинки, а так же с фотки с девушкой на тест-драйве велосипедов Peugeot в рамках фестиваля «Активный город», является самым распространенным в голландии и трогательно завется 'ома фитс', что означает бабушкин велосипед.
слово "БИСИКЛЕТЫ" разрывает мой мозг. Даже, если бы готов был заплатить такие деньги за велик, не выбрал бы Пежо только поэтому.
мой тоже. Не понимаю зачем надо велосипед называть русификацией французского слова.
теперь давайте велосипеды произведенные в Италии называть бичиклеттами, или просто бичи.
а в Германии вообще фарадами.
Может я пропустил где-то в чем смысл так называть велосипеды??
← назад