Железнодорожный салон

Сегодня побывал на международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520», который открылся в Щербинке. Салон проходит раз в два года. Это такой МАКС, только про поезда. С авиасалоном МАКС железнодорожников роднит не только периодичность проведения, раз в два года, но и качество участников. Посетителям предлагают смотреть на трижды пережеванное устаревшее говно мамонта. Конечно профессионалы наверняка находят в этой куче металлолома свои алмазы, но простому посетителю делать здесь нечего. РЖД притаскивает на Щербинку какие-то непонятные вагоны, которые морально устарели лет 20 назад, из года в год меняется только раскраска и дизайн обивки. Пассажирский транспорт представлен вообще очень скудно.

Но кое-что интересное все же есть. Начнем с макета поезда метро, которые привез Сименс. Вот такие поезда возможно скоро будут катать пассажиров столичной подземки:




01. Вот такой поезд от Сименса.


02. Кабина машиниста.


03. Интерьер мне не понравился. Но это макет, сейчас Сименс собирает замечания, чтобы улучшить его.


04. Все кажется немного нескладным. Кронштейны для кресла делал один дизайнер, поручни другой, обивку вообще выбирала уборщица.


05. Некоторые решения очень спорные, например, провоцируют пассажиров сидеть вот так.


06. Зато табло со станциями очень крутое и информативное.


В общем, Сименсу есть над чем работать. Кстати, они хотят поставить свой макет на одной из площадей в Москве, так что скоро можно будет посмотреть вагон всем желающим.

07. Локомотивы. Сразу скажу, я не очень понимаю в технических характеристиках представленных на салоне поездов. Мое мнение исключительно дилетантское. Возможно это прорыв... но я его не оценил.


08. Может быть это какой-то супер-локомотив, который скоро покорит мир


09. Одно могу сказать точно - это некрасиво.


10. Теперь к пассажирскому транспорту. Это у нас дизель-поезд от Метровагонмаша.


11. Пригородные поезд, где нет электричества.


12. С виду симпатичный.


13. Интерьер никакой. В России не умеют проектировать интерьеры машин.


14.


15. Это двухэтажные вагоны РЖД. Они уже используются.


16. Внутри все как в дешевом бизнес-центре. Бррррр


17. Ну что это такое?


18. Туалет...


19. Туалет для инвалидов.


20.


21. А это вагон для международного сообщения. Проводник.


22. Никогда не видел такие штуки для детей. Интересно, их в простых поездах выдают?


23. Этот вагон выглядит симпатичнее, даже мусорка есть под столиком.


24.


25. Туалет.


26. Коридор. После того как РЖД поменяли фирменный стиль, они все начали выкрашивать в мерзкий серый цвет. Теперь коридор вагона похож на пожарный ход все того же дешевого офисного центра. Где милые шторки? Где красива ковровая дорожка? Где душа? Что за пластиковую второсортную серую безликую хрень пытаются впарить пассажирам? Тут повеситься хочется. Убили всю романтику железных дорог.


27. Единственное объяснение тому, что все делают серым, чтобы проводники и Якунин могли маскироваться в вагонах и сливаться со стенами.


28. А это дизель-поезд Флирт. Он уже был здесь 2 года назад немного в другой модификации. Флирт был построен специально для эстонского железнодорожного оператора Elron.


29. Выглядит симпатично.


30. Место для подвески велосипедов.


31. Интерьер.


33.


34. Салон бизнес-класса.


35. Туалет.


36. Переход между вагонами.


Вот такие поезда.

Гуляя по железнодорожному салону «ЭКСПО 1520» понимаешь, что наши поезда настолько далеко отстали от времени, что даже на выставке нечего показать. Света в конце тоннеля не видно. На любом европейском вокзале экспозиции в разы круче и интереснее.

А вот что было 2 года назад.
---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru marraskuu 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать…
Какие креаклы, такая и страна.

Да и потом, кто в дезигнерах-то? Всё то же креативное говно. Красиво нарисовать вагон некому, все на площадях за свободу сражаются.
Нафиг надо. Свет есть, радио есть, кипяток в конце вагона.
Я не понимаю, как можно делать такие красивые поезда, но в любом случае обивка сидений из разряда "made in USSR"?

Edited at 2013-09-11 13:33 (UTC)
На самом деле все не так мрачно, как в выводах в данном посту.
С Сименсом неплохие наработки и парк обновляется.
Хотя с сегодняшними угрозами и требованиями Якунина в 85 (или около того) миллиардов выпадающих доходов из-за замораживания тарифов на 2014 год, с угрозой не развивать инфраструктуру все становится грустнее и не радужно совсем.
за счет сокращения рабочих мест сделают такие вагончеги для людей) и все будут взахлеб хвалиться, что в Рашке жить и ездить хорошо
23. Этот вагон выглядит симпатичнее, даже мусорка есть под столиком.
Какая-то маленькая мусорка или сразу на улицу выкидывается?)
Я не понимаю ворчания автора.
Представлены действительно самые современные машины.
Какого прорыва вы ждете?
Запомните. Это касаеться и трамвае, и метро, и всего на свете. Нельзя менять ПС на крутой европейский не трогая инфраструктуру.
Все про что вы говорите, намного глубже. Даже Буслов не всегда прав. Ведь он никогда не сталкиваеться с бытовыми вопросами предприятий ГЭТ.

И ведь, при желании, и у нас могли бы все сделать на прекрасном уровне - но руководству ведущих корпораций это никаким образом не интересно...

Не хотят у нас зарабатывать что-то делая. Лучше распилить.

За репортаж спасибо :)
У нас, по сути, пассажирские поезда делает один завод. Конкуренции нет, вот он и лепит г*вно. Именно поэтому сапсаны и ласточки делали в Германии.

Что самое парадоксальное- ржд должен закупать это г*вно, иначе завод встанет и люди окажутся на улице.
толчки и раковины очень схожи, люди будут путать. Якунин - гавнюк, а его мундир - ацтой.
Из-за скандала с шубохранилищем решил слиться с серой массой видимо!