Дайджест видео Городских проектов

А вы следите за каналом Городских проектов на YouTube? Если нет, то надо это срочно исправлять. Сейчас я расскажу, что вы могли пропустить. Все видео переведены нашими волонтерами, не забывайте включить субтитры.

Трамвай в Сиэтле
Посмотрите на сиэтлский трамвай. Мечта, а не трамвай! Вместительный, тихий, удобный. Все сделано для комфортной поездки. Жители Сиэтла все меньше и меньше пользуются трясущимися автобусами и пересаживаются на удобные трамваи.




"Мобильен" - Парижская автобусная система
«Мобильен» - автобусная система, которая собрала все самые простые, но эффективные решения. Создать ее оказалось не так просто. Но результат говорит сам за себя – автобусы ходят быстрее, и люди отдают предпочтение этому общественному транспорту.


Велосипедные дорожки предназначены не только для крупных городов
Маленькие американские города одни из самых дружелюбных к велосипедистам в мире. Есть просто приятные места для велопрогулок. А где-то проложены веломаршруты мирового уровня и проходят разные велособытия.


Сан-Франциско: Снос фривея Эмбаркадеро
Вот и зачем нужно было строить такую огромную дорогу? Посмотрите, как хорошо взаимодействуют транспортная и пешеходная инфраструктуры после сноса Эмбакадеро. Построен бульвар, трамваи ходят, на велосипедах люди катаются. Красота!


Автохамы в Нью-Йорке
Некоторые водители, садясь в машину, видимо, забывают, что секунду назад они были пешеходами. Ощущают себя королями дорог и ведут себя по-скотски. Видео старенькое, до начала кампании по борьбе с таким хамством в Нью-Йорке. Можно увидеть, что Москва не уникальна.


Солт-Лейк-Сити: консервативный штат строит прогрессивную транспортную систему
«Хотим ли мы быть похожими на Лос-Анджелес?» - спросили власти Солт-Лейк-Сити. Все хором ответили «НЕТ». Поэтому в городе решили создать одну из лучших транспортных систем. Теперь в Солт-Лейк-Сити самая быстрорастущая рельсовая система в Америке.


Проект "Уютный квартал"
Проект «Уютный квартал» заработал благодаря волонтерам. Замечательно, когда в городе находятся неравнодушные жители, мечтающие изменить свой район к лучшему. Покрасить вывески и дороги, например, и уже будет уютней. Главное показать людям, как мог бы выглядеть их город. И тогда они сами захотят перемен.


Самое ценное в городе – это пространство
Города тонут в машинах, а машины в пробах. За пространство борются не только автомобили и общественный транспорт, но и велосипедисты с пешеходами. Места для каждого становится все меньше и меньше. Одним из решений этой проблемы может стать платный въезд в центр города. Так, как это сделали в Лондоне, например. Собранные деньги идут на развитие транспортной системы.



Выделенная линия автобусов в Лос-Анджелесе

В Лос-Анджелесе существует целая система, как должны ходить автобусы. Она подобна системе рельсового транспорта. Приоритет на дороге отдается автобусам, есть специальная выделенная линия для них, что позволяет транспорту работать быстрее и эффективнее.


Американцы отказываются от автомобилей
В Америке люди давно предпочитают передвигаться на общественном транспорте, велосипеде или на своих двоих. Но ответственные за транспортное планирование держатся за устаревшие тенденции и строят никому не нужные дороги.


Если у вас есть интересные посты на транспортную тему и вы хотите попасть на сайт Горпроектов и в эту рубрику, присылайте ссылки на help@city4people.ru

Если у вас есть интересные видео на транспортную тему, которые можно перевести, присылайте ссылки на help@city4people.ru



---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Подозреваю что:
Скорость выше обычно
+ большая вместительность 1 состава. НУ и чтобы катить по рельсам нужно меньшая мощность чем на колесах по асфальту
я так понял , вы сделали автобусную систему в Париже и пустили трамвай в Сиэтле?
Все здорово, но проблема у нас одна очень большая - город не только не развивает наземный ОТ, но и банально не хочет закупать современные европейские троллейбусы, трамваи. Кто интересуется разницей, может посмотреть у меня в свежих статьях. Любопытно, что себе закупают мерседесы, а горожанам дешевые коробочки на колесах. С этим тоже надо что-то решать, ведь по стоимости 1-го тоннеля на Соколе можно было бы поменять все троллейбусы на швейцарские.
Я кажется понял для чего нужны городские проекты. Чтобы посмотреть, как живут в нормальных странах и знать куда переезжать.
Везде хорошо, где нас нету. Как только понаедем, глядь, а не так хорошо как издалека виделось.
Напомните пожалуйста, а что автор данного блога обычно отвечает на комменты про короткий велосипедный сезон, и про убыточность трамваев(если не делать цену поездки конской)?
автор редко отвечает. он соревнуется с Тёмой: кто больше стран объездит. пари у них такое. только Тёму больше сиськи колышат.
Про Сиэттл прикольно :-)

Я там частенько бываю, большинство жителей про свой трамвай вообще не слышали, а про автобусы слышали, но не разу не пользовались за всю жизнь, за десятки лет (я там не живу, поэтому ездил, хорошие автобусы, хорошие водители).

В Лос-Анделесе автомобили - единственный транспорт, самое интенсивное автомобильное движение в США. В ЛА тоже бывал часто в командировках, знаю не по передачам "рашатудей".

"В Америке люди давно предпочитают передвигаться на общественном транспорте, велосипеде или на своих двоих." - просто враньё. Остальное можно было списать на заблуждения, но эта фраза убивает.

На велосипеде или пешком в принципе передвигаться нельзя, такой образ жизни. На автобусе долго.
После появление линии автобуса/трамвая и т.п. люди уезжают из района, покидают дома, жильё дешевеет буквально в разы.
Стандартная поездка из ежедневных (работа, магазин, детский кружок, бумажка у нотариуса, пенсию оформить) - это 20-40 км (типа как в Москве из Химок в Марьино), проезжается за 20 минут. Какие велосипеды???
Вот это - факты.

Edited at 2013-08-17 15:13 (UTC)
Не понятно. "После появление линии автобуса/трамвая и т.п. люди уезжают из района, покидают дома, жильё дешевеет буквально в разы". Чем мешает трамвай? Или это не престижно? Какая гадость эта ваша Америка, если нельзя на велосипеде.
Илья, видел проект moscowidea ( что хочет Москва) в домене ru, где собирают идеи от жителей, что бы они хотели в своем городе?
Людям, которые принимают все близко к сердцу, посещение интернета может нанести непоправимый ущерб здоровью.
ебанулись совсем, линия полторы мили, они туда трамвай приделали
Посчастливилось переводить это видео про Сиэтлский трамвай) спс за дайджест!
в даунтауне сиэттла общественный транспорт бесплатный в рабочие часы. конечно все персаживаются на трамвай.
Только вот эту "бесплатную область" можно пешком обойти за 10 минут :)

Edited at 2013-08-17 21:52 (UTC)
← назад