И еще немного Дублина, Ирландия



Продолжаем гулять по Дублину. На второй день Дублин мне понравился еще больше, прекрасное место. Если не видели, посмотрите первый отчет, а если видели, то проходите под кат ;)



01. У кого не хватает денег на отель, спят вот так.


02. Погода с утра испортилась...


03. В центре опять какие-то митинги и демонстрации.


04. Забавно, что шествие сотни людей по центру города охранял всего ОДИН полицейский НА ВЕЛОСИПЕДЕ! Ехал просто перед колонной и все.


05. Люди настроены решительно.


06. Дублин говорит "НЕТ"


07. Ну ничего, сколько будут демонстрации поинтереснее ;)


08. Уличные тренажеры.


09. Уличное искусство.


10. Искусство поменьше.


11. Загон для машин.


12. В Дублине очень красивые фонари и нет паутины проводов. Москва - завидуй!


13. Остановка.


14. Мост Джеймса Джойса. Мост спроектирован испанским архитектором Сантьяго Калатравой. Вчера я показывал другой мост этого архитектора.


15.


16. Дублин — один из немногих городов в мире, который лишившись трамвая в середине XX века, смог понять все плюсы этого рельсового транспорта и в итоге сделать в его пользу выбор. Город задыхался от пробок и скоростной транспорт был просто необходим уже в начале 90-х годов. В 98-м Парламент одобрил проект, в 2000 началось строительство, а в июне 2004 трамваи пошли по первой линии. Составы вмещают в зависимости от модификации и линии от 256 до 380 пассажиров (5-9 секций).


17. А вот так здесь развозят велосипеды по станциям городского проката. Интересно, как это делают в Москве?


18. Велопарковка на столбе.


19.


20. Это уличный электрический шкаф. На нем висит желтая табличка.


21. Здесь спрашивают жителей, нравится ли им такая роспись электрических шкафов? Хотят ли жители, чтобы и другие шкафы были расписаны аналогично? Идеи тестируют прямо на улицах. Хороший пример, как город общается со своими жителями.


22. Другой шкаф.


23. Еще про общение с жителями. На столбе не просто делают парковку, а еще дают советы, как лучше приковывать к ней велосипед.


24. А вот на автобусной остановке подача информации о штрафах. "Разница между 1.65 и 2.15 может быть 100 евро! Правильно выбирайте тарифы." "Разница между действующим и недействующим студенческим проездным может быть 100 евро"


25. А вот что делают в Дублине с теми, кто паркуется в неположенном месте - ставят блокиратор и выписывают штраф 80 евро.


26. Очень крутая идея для сбора с прохожих мелочи. Чувак из песка сделал собачку и просит помочь )


27.


28. Вечером улетел на остров Мэн.


29. Это был мой первый полет за это путешествие, который прошел по плану )


30.


31. Про остров Мэн расскажу отдельно завтра. Могу только сказать, что он оказался неожиданно очень крутым. Даже не думал. Очень похож на Исландию.


Уголок спонсора:
забронировать отель

---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
А Ирландия задыхается от кризиса. Внешний долг - более 1000 (тысяча!) % от ВВП. Потреблядство дает о себе знать.
Один мой знакомый жил и работал в Дублине некоторое время. Сам из Сибири. Говорит, я нигде никогда так не мерз в доме. Я спрашиваю — «что, холодно»? Нет, отвечает, зимой ниже −5° температура не опускалась. Просто у них привычка дико экономить на отоплении. В доме +18 — это нормально. На ночь отопление ВСЕГДА выключают. Типа, нефиг дом топить, когда все спят под одеялом. Очень дорого обходится отопление, но даже не в этом дело, а в привычке, традиции. Говорит, я там понял откуда такие понятия из средневековой Европы, как ночной колпак, пижамы всякие теплые. Видимо как пошло с тех времен, что к ночи прогорают дрова, и наступает холод, так и сейчас.

Мой знакомый уехал из Ирландии обратно в Россию. Живет, правда, в Москве теперь.

Edited at 2013-07-08 06:35 (UTC)
А еще англичане (ирландцы, наверно, тоже) смешивают холодную и горячую воду в раковине. Черчилль в свое время, пребывая в Москве оценил это и реализовал в своей квартире. Процитирую из его мемов:
"...Я заметил, что над раковинами нет отдельных кранов для холодной и горячей воды, а в раковинах нет затычек. Горячая и холодная вода, смешанная до желательной температуры, вытекала через один кран. Кроме того, не приходилось мыть руки в раковине, это можно было делать под струей воды из крана. В скромной форме я применил эту систему у себя дома. Если нет недостатка в воде, то это самая лучшая система..." ("Вторая мировая война"? книга 2)

Edited at 2013-07-08 06:49 (UTC)
По поводу блокираторов на колеса не правильно припаркованных машин: что-то не возьму в толк зачем это делается? Со штрафом все понятно - виноват? получай! А вот с блокиратором: если машина стоит не правильно, то владелец уже не сможет ее убрать с этого места (по крайней мере быстро). Если эта мера как гарантия уплаты штрафа, то не ужели нет более "правильных" способов?
В сравнении с блокиратором мне эвакуатор видится даже более логичным способом...

Ну или кто объяснит как реально работает эта система? Может я что-то не понимаю просто?
Скорее всего если машина мешает её эвакуируют, а если например, чувак припарковался и не оплатил парковку, она же не мешает никому, правильно? Тогда блокиратор.
(SPAM)
Вообще в городе сложно услышать не то что крики, а что бы машины гудели (не считая митинги, конечно, но они локальны).
В Москве тоже собираются сопли из проводов под землю убирать.
Интерактив классный, но при этом адрес сайта написан с ошибкой))) Так что получить отзыв не так и просто)
Видел как в Москве забирают велосипеды в Столешниковом переулке на фургоне. Предполагаю, что и развозят их аналогичным образом, поскольку станции проката у нас не очень большие.
Хорошо, что тут обошлось без мечетей, не с утра будут помянуты...
← назад