Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена



В славном немецком городе Вуппертале есть удивительная подвесная дорога! Вагоны монорельса несутся над узкими улочками старого центра, над руслом реки Вуппер, над перекрестками и пустырями. Именно таким представляли себе будущее 100 лет назад. Вуппертальской дороге, кстати, уже больше века. Дорога была построена в 1900 году и запущена в эксплуатацию в 1901 году. Дорога имеет 20 станций, и длину 13,3 км, 10 километров путей проходят над руслом реки Вуппер на высоте около 12 метров, остальные 3,3 км над улицами города на высоте около 8 метров. Максимальная скорость поездов дороги — 60 км/ч. Дорога стала настоящей достопримечательностью этих мест. Я вот специально ради нее приехал сюда их Дюссельдорфа. Официальное название дороги — Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена. Поехали кататься!



Для начала посмотрите небольшое видео, которое я снял:


01. В конце 19-го столетия Вундерталь испытывал пик индустриализации. Надо было как-то решать транспортную проблему. На земле места для трамвая не было - улочки были очень узкие. Подземное строительство метро было исключено, так как область была очень скалистой, с большим количеством грунтовой воды. Немецкие инженеры решили, что единственным путем может быть только пустить трамвай по воздуху.


02. 100 лет назад...


03.


04.


05. Станция


06. Схема опор


07. Вот так дорога идет по городу


08. Однажды в опору въехал грузовик. После этого все несущие опоры пришлось укреплять бетонными валами, до сих пор «украшающими» город.


09. За 100 лет ничего не изменилось...


10.


11. В настоящее время подвесная дорога перевозит до 82 000 пассажиров в день. Начиная с 1997 года вся структура была значительно модернизирована и усовершенствована.


12.


13.


14. Крайние секции вагонов подвешены на двух двухколёсных тележках каждая


15.


16. Платформы станций имеют ширину 3 м, длина 25 м. Поезд состоит из одного вагона длиной 24 м.


17. Внешний вид многих станций такой же, каким был 100 лет назад.


18. Вагоны узкие, ширина их всего лишь 2,2 м, как у трамваев во многих старых европейских сетях. Внутри вагона сидений по правому борту нет, все сиденья размещены у левого борта в два ряда. Если верить табличкам, всего в вагоне 48 сидений, а полная вместимость вагона — 130 пассажиров.


19. Проезд стоит 2,3 евро для взрослого и 1,2 евро для ребенка. Поезда ходят каждые три-четыре минуты с половины шестого утра до 11 вечера.


20. Даже после 100 лет это всё еще самый легкий и самый быстрый способ передвигаться по городу


21. Подвесная железная дорога — сравнительно надежное транспортное средство. Тем не менее эксплуатация подвесной железной дороги не обошлась без аварий. Крупнейшая произошла в 1999 году, когда поезд упал в реку. При этом 5 человек погибли и 47 получили ранения. Причиной был оставленный на пути по окончании ремонтных работ металлический зажим. Две предыдущие аварии были без смертельных случаев.


22. Самое необычное происшествие в истории дороги произошло 21 июля 1950 года. В этот день директор цирка Althoff решил в рекламных целях прокатить на монорельсе слона Туффи. Слона посадили в вагон на станции «Alter Markt».


Однако слону идея поездки на монорельсе не понравилась, и он начал проявлять беспокойство. Вскоре после отправления Туффи проломил стенку и выпал из вагона. К счастью, в это время поезд проезжал над рекой. Туффи упал в воду с высоты пяти метров и не получил серьёзных ранений. В ходе инцидента, а вернее в ходе последовавшей после падения слона паники, лёгкие ранения также получили несколько пассажиров.


Вот такая дорога, которая сейчас является главной городской достопримечательностью. У нас бы давно снесли бы ее, ведь он нее "много шума, она не экономична, поезда маленькие" и бла, бла, бла... Жители Вупперталя своей подвесной дорогой гордятся и никому ее спилить не дадут.

---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
//чиновник мод он
А если загорится? Как тушить?
А если хулиганы болты пооткручивают?
А зацеперы?
Это же надо деревья рубить для опор - как же экология?
У нас нет места в городе!
Это некрасиво!
А если дети по опорам лазить начнут?
//чиновник мод офф
не тушить.
прикрутить взад
зацеперов остреливать
деревья в качестве опор использовать
место найдем
похуй на красоту, ехать надо
опоры колючей проволокой обмотать

Все решено, строим монорельс!!!
Это страшно, неудобно и уродливо.

В городе для людей™ никогда нельзя заставлять пешеходов подниматься и спускаться по лестницам.
Весь общественный транспорт всегда должен быть вровень с землёй.

А остальные там уже пусть деваются куда хотят: хоть в воздух, хоть под землю, хоть пусть вообще исчезнут.
Крутая штука. Но внешний вид города не улучшает. Да и слон намекает...
So many men, so many minds. Some scenes in Wim Wenders movie "Pina" filmed with this railway road background and looks very aesthetic.
← назад