Ход сбора денег на экспертный совет

Друзья, за 5 дней нам удалось собрать 1 300 000 рублей на приглашение транспортных экспертов в Москву. Хорошо это или плохо? Не знаю.

С одной стороны это хорошо. Сказать честно, я весьма скептически относился к мысли, что люди будут жертвовать деньги на свой город. Обычно хорошо собираются деньги, когда нужна адресная помощь конкретным людям, больным или пострадавшим. Хорошо собираются деньги на борьбу, например с коррупцией. А деньги на приглашение экспертов для анализа проектов мэрии родного города собираются не очень хорошо. Но 1 300 000 за 5 дней, это, на мой взгляд, отличный результат. Мы получили переводы от сотен людей, которым небезразличен свой город, которые хотят знать правду.

С другой стороны, это плохо. Плохо, потому что не удается собрать 3 миллиона и осуществить запланированный проект. Скорее всего придется пригласить не трех экспертов, а двух. Провести не 6 лекций, а 2 или вообще одну. Но у нас еще есть возможность повлиять на ситуации. Точнее есть она у вас. Чем больше людей узнает о проекте, тем больше шансов осуществить его в запланированном масштабе. Это та самая история, где вклад каждого, кто читает эти строки очень важен. Важны не только ваши деньги, но и помощь в распространении информации.

А еще я хочу ответить на вопросы которые часто задают читатели в комментариях.

Почему мы с Кацем, едим стейки, разъезжаем по заграницам, покупаем что-то дорогое и т.д. вместо того, чтобы дать деньги на этот проект. Обычно я за такие вопросы баню. Людей, которые начинают копаться у тебя в кошельке и давать советы, как лучше потратить деньги, надо скармливать крокодилам без очереди. Они хуже мудаков. Но тут проект общественный, поэтому надо прояснить ситуацию.

Когда мы с Максимом Евгеньевичем год назад встретились и решили организовать Городские проекты, то сразу встал вопрос, сколько денег мы лично готовы вложить. В начале не было спонсоров, а финансировать работу было нужно. Мы договорились, что каждый из нас готов вложить по 500 000 рублей. За год работы мы вложили по 1 миллиону на работу городских проектов. Это чистые деньги, не считая того, что мы тратим массу времени и сил на это. Мы не получаем зарплату и изначально этот проект задумывался как некоммерческий, в том числе и для нас. Проект по приглашению транспортных экспертов в Москву нужен в первую очередь москвичам. Мы можем дать на него денег, но я не считаю это правильным. То, как на стакие проекты собираются деньги - показатель заинтересованности в нем жителей. Люди должны объединяться, организовывать финансирование, распространять информацию и т.д. только так можно что-то поменять. Сейчас мы видим, что проект людям небезразличен и они хотят его запустить. Это очень хорошо.

Много вопросов по поводу того, что смета завышена в каких-то позициях. Конечно, так хорошо рассуждать, когда ты не занимаешься организацией. К примеру, некоторые участники проекта предпочитают летать в Москву бизнес-классом. Конечно, мы можем сказать пожилому ученому с мировым именем: "а не поехать ли тебе, дружок, на поезде в плацкарте?" но вообще такие вопросы ставить в нашем положении не корректно. Для нас большая честь, что такие люди согласились приехать в Москву и их работа и расходы на пребывание у нас должны быть оплачены без всякой экономии. Это же касается и гостиниц, которые в Москве дорогие. По всем расходам мы подготовим подробный отчет с чеками и т.д. С другой стороны, вчера стало известно, что профессор Жан-Клод Зив вообще отказался от гонорара, так что мы сэкономим сильно. Все собранные деньги пойдут исключительно на этот проект и на дальнейшее распространение этих материалов среди москвичей, чтобы как можно больше людей узнали правду.

Так что, дорогие друзья, выбор делать вам. Любая ваша помощь сейчас крайне необходима.

Скептики будут посрамлены, вот увидите.

Ссылки для изучения и распространения:
Сколько и на что мы собираем. Все подробности проекта раз и два.
Профессор Жан-Клод Зив
Вукан Вучик

СМИ:
Блоггеры собирают деньги на независимую экспертизу громких дорожных проектов
Москвичи скидываются на независимую экспертизу проектов мэрии

pozertvovat_gor_proektam_2

pozertvovat_gor_proektam


номер кошелька Яндекс-денег: 410011770266201

Помощь в распространении приветствуется. И еще, если вы жертвовали нам дем деньги, оставьте свою фотографию в комментах. Хотим сделать стену хороших людей ;)
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
я думаю, даже стольник неплохая сумма. тут же вопрос не в количестве денег от одного участника, а в количестве человек.
Мне вот не нравятся притянутые за уши данные. Особенно это было видно в сравнении автобусов и маршруток. Городские проекты пропагандируют неудобства для атомобилей. А по хорошему нужно удобство ОТ. Чтобы все сидели в нем(кроме метро). Чтобы внутри было чисто и комфортно. Чтобы остановки были теплыми, лучше совмещенными с кафе(без алкоголя и сигарет).
"Сказать честно, я весьма скептически относился к мысли, что люди будут жертвовать деньги на свой город"
И не только на свой. Проживаю далеко не в Москве. Более того, очень не люблю этот город. Однако как инженер-проектировщик, понимаю на сколько все плохо у нас в нормах и головах чиновников. С удовольствием пожертвовал деньги для проекта. Он является двигателем перемен не только для москвы, но и для всей страны. Молодцы ребята

Edited at 2013-03-21 13:09 (UTC)
Илья, когда заканчивается сбор средств? Хочу ещё деньжат подкинуть, но в этом месяце финансы поджимают. Можно дождаться 1го апреля или стоит занять?
Я вот на метро и электричках езжу поэтому меня транспортная проблема не касается вообще (и всем этого советую - очень экологичный транспорт в отличии от машин). Просто не припомню когда последний раз был в пробке год или три года назад.

Edited at 2013-03-21 13:17 (UTC)
Так вообще-то гор.проекты больше за пассажиров ратуют, нежели за автомобилистов.
лучше деньги на перевод и озвучивание TED собрать чем на этих клоунов.
Обычно нужны миллиарды. Полезно почитать, какие суммы осваиваются правительством на озеленении, например. Дерево в кадке в центре получается золотым. Специалистов в России полно, и их достоинств никто не принижает. Но нужен клин, нужен шок, а "своих" обычно слушают вполуха.
← назад