Экспертный совет из иностранных учёных-транспортников для Москвы

Друзья, прямо сейчас на ваших глазах происходит важнейшая история. Впервые в истории России жители собирают деньги, для того, чтобы пригласить в свой город авторитетных международных специалистов для независимой экспертизы проектов мэрии. Такого еще не было никогда, и возможно никогда не будет. Успех такого проекта - это показатель заинтересованности жителей в том, каким будет их город. Есть подозрение, что наш город заболел и сейчас мы вызываем докторов, которые поставит правильный диагноз.

Успех этого мероприятия зависит только от вас, от каждого из вас. От каждого человека, кто сейчас читает эти строки. Ваше участие и поддержка необходимы нам сегодня. Важна каждая тысяча рублей, важен каждый перепост, чтобы как можно больше людей узнали об этом проекте.

Когда мы предлагаем свои решения городских проблем, оппонент не относится к этому серьезно. Нам говорят, что мы не специалисты и ничего не понимаем в транспортных вопросах. Да, мы действительно не специалисты, именно поэтому при Городских проектах мы создаем экспертный центр, куда приглашаем авторитетных ученых и профессоров.

Сейчас возникает много споров по поводу реконструкции вылетных магистралей и строительства хорд. Одни говорят, что строить надо, жители крайне против, так как не верят пиарщикам из информационных центров. Мы приглашаем в Москву двух авторитетных учёных-транспортников из Франции и США и одного практикующего транспортника из Норвегии. Они приедут, проанализируют проекты, которые делаются в Москве и подготовят доклад, чтобы мы знали, правильно ли действует мэрия или нет, какие причины у их действий и в чём их ошибки, если они есть. Мы будем знать если не истину в последней инстанции, то уж точно получим компетентный независимый анализ, на результаты которого никто не сможет повлиять.

У нас есть предварительные договоренности вот с этими людьми. Они готовы приехать и провести анализ московских проектов:

Профессор Жан Клод Зив (Jean-Claude Ziv):
[Образование, текущая деятельность...]

  • Магистр инженерного дела (Ecole Centrale de Paris — 1973),

  • Доктор философии (Ph.D) по специальности "Городское и региональное планирование и политическая наука" (университет Корнелл, США, 1975),

  • Доктор наук по специальности Урбанизм, (Парижский урбанистический институт, 1978).


Текущая деятельность: профессор, вице-президент и руководитель направления логистики, транспорта и туризма в Высшей школе искусств и ремёсел (Conservatoire national des arts et métiers, CNAM).

В 1994 году Жан-Клод Зив был избран заведующим кафедрой «Логистика и транспорт» в Высшей школе искусств и ремёсел, которая является Национальным институтом технологии с 200-летней историей. Его первым шагом стало создание учебного курса по транспорту (городскому, пассажирскому, грузовому), который имеет на сегодняшний день международное признание и привлекает студентов со всего мира. Выпускники программы получают магистерские и докторские степени. Жан-Клод Зив является секретарём национального совета CNAM.

  • Вице-президент Совета CNAM, член Исполнительного комитета

  • Председатель международной сети CNAM

  • Специальный советник генеральных директоров компаний, работающих в сфере городского транспорта

  • Член совета парламентского некоммерческого общества «Avenir Transport», которое объединяет французских парламентариев, занимающихся транспортом. Президент Общества инноваций в мобильности, Марсель

  • Директор Института международного транспорта и портового хозяйства в Париже, Гавре, Марселе и Сен-Дени-де-ла-Реюньон.

  • Эксперт в области грузового и пассажирского транспорта со специализацией в вопросах управления работой городского общественного транспорта

  • Специальный консультант Всемирного банка и Межамериканского банка развития

  • Генеральный секретарь и основатель КТРС (Конференций по транспорту в развивающихся странах) www.codatu.org

  • Член комитета по общественному транспорту в развивающихся странах Бюро транспортных исследований (Transportation Research Board) www.trb.org

  • Действительный член Института транспорта и развития T&DI (Transportation and Development Institute) американского общества гражданских инженеров www.asce.org/tdi/

  • Председатель синдиката по переработке бытовых отходов SICTOMU (избран 19 мая 2008 года, организация занимается раздельной утилизацией отходов домохозяйств в 34 муниципалитетах в районе города Юзес на юге Франции).



Тор Хаатвейт (Thor Haatveit)
[Образование, текущая деятельность...]Магистр инженерного дела, Университет Пенсильвании, Филадельфия (1980),
Инженер-механик, Технический колледж Осло (1974)

Профессиональный опыт:

  • 1975 по 1995 год работал в департаменте транспорта Осло,

  • 1995 по 1997 был руководителем транспортной службы в департаменте транспорта и окружающей среды мэрии Осло

  • 1997 по 1999 специальный советник департамента транспорта и окружающей среды Осло,

  • 1999 года по текущий момент: заместитель генерального директора министерства транспорта и связи Норвегии

  • Тор в Норвегии как раз занимается государственной политикой в области транспорта, сейчас на уровне страны, а 20 лет назад на уровне города Осло.



Профессор Вукан Вучик (Vukan Vuchic)
[Образование, текущая деятельность...]Образование и академические степени:

  • Диплом в сфере проектирования транспорта и дорожных потоков, Белградский университет, Сербия, 1960

  • Магистр и Ph.D. в области проектирования общественного транспорта; I.T.T.E., Калифорнийский университет, Беркли, 1965/66

  • Пенсильванский университет – ассистент-профессор (1970), адъюнкт-профессор (1975), профессор (1990). Профессор по транспортному проектированию департамента электросетевого и системного проектирования фонда UPS и профессор городского и регионального планирования; заслуженный профессор (2010).

  • Приглашенный профессор: Белградский университет (1970); Лиссабонский университет (1988 и 1990); Наньянский университет (Сингапур, 2004); экстраординарный профессор в общественном проектировании, Стелленбосский университет, ЮАР (1981-83, -93, 2001, -03, -06, -10) и др.


Деятельность в качестве консультанта:

  • Министерство транспорта США (Управление городского общественного транспорта), 1975-77.

  • Консультант по планированию транспортных потоков и проектированию шоссе в Филадельфии и ряде других городов (с 1964).

  • Администрация городского транспорта г. Нью-Йорк, Control Center planning; 1988-1990.

  • Bay Area Rapid Transit (BART), консультант по операциям и планированию, 1991-present.

  • Washington Metropolitan Area Transportation Authority (WMATA), 1998-2002.

  • Различные проекты по транспортному планированию, рецензирование, консультации мэров Белграда, Каракаса, Эдмонтона, Лимы, Манчестера, Мехико, Неаполя, Нью-Йорка, Перта, Финикса, Рима и Торонто.


Участие в похожих проектах:

  • Эдмонтон, Канада, 1980: член команды консультантов из трех человек, призванной выбрать между альтернативными линиями легкорельсового транспорта и его пересадочными станциями с автобусами. Город принял рекомендации.

  • Перт, Австралия, 1995 год: приглашен для сравнения вариантов строительства метро или системы скоростных автобусов в недавно построенном пригороде. Рекомендовал легкорельсовый транспорт, и город построил линию в течение 4 лет.

  • Рим, Италия, 1996 год: приглашен с двумя другими иностранными специалистами, чтобы сравнить предлагаемое автоматическое метро средней вместимости с обычным метро. Рекомендации по линии метро были приняты, линия строится.

  • Вашингтонско-Балтиморское направление, 1996: Написал технический отчет сравнения поезда MagLev (монорельсовый поезд, движущийся со скоростью до 450 км/ч) с высокоскоростной железнодорожной дорогой (скорость до 350 км/ч), рекомендовал высокоскоростную железную дорогу. Рассмотрение MagLev было прекращено.

  • Метрополитен агломерации Сан-Франциско, консультант генерального директора с 1991 года (по настоящее время) по вопросам трассировки, моделей и дизайна подвижного состава, планирования, проектирования транспортно-пересадочных узлов и т.д.

  • Белград, Сербия, с 1998 (по настоящее время), консультант мэра: планирование и разработка системы метро, его совместимость с линиями скоростных трамваев, троллейбусов, автобусов и железных дорог.

  • Пекин, Китай, 2009 год: приглашен для выполнения оценки проектирования и строительства линий метро. Четыре линии были недавно открыты, еще четыре на стадии планирования.

  • Опубликовал множество статей и книг о сравнении и методах выбора различных транспортных моделей, в том числе: скоростная автобусная система, монорельс, скоростной трамвай, метро и пригородное железнодорожное сообщение. Опубликовал работы и выступил с докладами об интегрированных транспортных моделях в городах, различных системах региональных и междугородних пассажироперевозок, в частности MagLev, скоростные поезда, традиционные железные дороги и автобусы.



На этих людей никак невозможно надавить. Они приедут в Москву, изучат документы и планы по реконструкции вылетных магистралей и строительству хорд (в первую очередь Ленинского проспекта и Северо-Западной хорды) и дадут своё заключение, в котором подробно всё опишут. Оно будет сразу нами опубликовано полностью.

Кроме анализа каждый из экспертов проведёт две открытых лекции, чтобы вы смогли увидеть кто они, а также приедут в мае на презентацию своего доклада.

Чтобы проект состоялся, нужно собрать 3 миллиона рублей, из которых 50% гонорары экспертам. Подробнее о том, куда пойдут деньги и что будет, если не соберется необходимая сумма написано здесь. На сегодняшний день собрано почти 800 000 рублей, так что у нас есть все шансы оперативно собрать необходимую сумму.

Отчет о ходе сбора средств скоро опубликует в своем блоге Кац.

pozertvovat_gor_proektam

Кошелек Яндекс - 410011770266201

Еще раз, очень важно участие каждого. Если не можете поддержать проект материально, помогите распространить информацию. Если вы знаете людей, кто мог бы помочь, пришлите им ссылку на эту запись. Если у нас получится запустить такой проект в Москве, то будет очень легко дальше делать подобные вещи в регионах.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Кто помимо Каца гарантирует, что деньги не будут разворованны? Пока это смахивает на спонсированние Остапа в Васюках.
т е вы там весь год отдыхаете,по теплым странам летаете бизнес классом,а мы вам деньги собирай на то,что вы скажете,ай какие у вас дворы хреновые?
Помнится, прошлый раз предложение прислать доктора к заболевшему ничем хорошим для пациента не кончилось
чего то у меня третий абзац на полслове оборвался и начался четвертый
Деньги присылать продолжайте,
Хорошо Каца и Варламова уважайте.
Скоро будет вперед прыжок,
Дорогой мой дружок.
в общем-то, нахер это надо. итак понятно, что тупое расширение радиалок улучшит ситуацию на окраинах и ухудшит в центре, зато будет стОить сотни ярдов рублей, из которых 70% разъедутся по известным кармашкам. надо не тупо расширять, а строить многоуровевые пересечения, переходы через реки, линии железки, парки, выносить грузовые дворы, логистические и таможенные терминалы, переделывать гаражи из плоскостных в трёхмерные (многоэтажные), сносить офисные и торговые центры и т. п.

но никто этого всё равно не сделает. ибо.

Edited at 2013-03-18 16:29 (UTC)
Сносить офисные и торговые центры - это чтобы больше людей сидело без работы, было вынуждено ездить черт знает куда за покупками, а доходы бюджета были ниже?
денежку отправил, остался ебанный всопрос - почему за такую не дорогую (по меркам даже 1 любого московского проекта) экспертизу не может заказать ебанная Мэрия - ну что там дни мудаки что и правда сидят? типа мы долбоебы но и людей с опытом не спросим, мы гордые...
А вообще прикольно будет, если получится. Приедут, посмотрят и сказут - надо строить больше дорог. Вот это будет облом для Каца и Варламова с их разглагольствованиями, что чем больше дорог, тем больше пробок.)
nrНовый
О, тяжёлая артиллерия подключилась. Теперь если еще Тёма пост зафигачит, будет ваще атас)))

Edited at 2013-03-18 16:30 (UTC)
Хорошее дело делаете, только похоже что очень простое и, наверное, прибыльное. В каких-то сложных вещах - машиностроение или проектирование тех же дорог, уверен хорошие специалисты не собрались в Россию ехать.
И был бы Варламов похожим на архитектора, занимался бы проектированием мостов, стадионов и прочих уникальных вещей. А то щеки надувает - архитектурное образование.
Чтобы в России проектировать мосты и стадионы нужно 70% откатов чиновникам отдавать.
Ну да, налоги заплатили? Траспортный сбор с тачек заплатили? Хоти красивый город? Платите еще!
я не из Москвы, но тоже пожертвовал 1к рублей =).
Надеюсь, на интересное продолжение.
Уже пожертвовал.
Проект хороший, и здесь как с мэром Омска, надо жителям, все получится, не надо - значит, всех все устраивает. Только у вас не будет права критиковать власть, и говорить, что никто ничего не предпринимает.
Всем критикам, предложите свое решение, точнее не предложите, а организуйте.

Я считаю, сейчас реальная возможность серьезно и посильно помочь фонду в улучшении города.
← назад