Конкурс на новую схему московского метро. Все работы



На прошлой неделе завершился конкурс на новую схему московского метро. Победила схема Студии Артемия Лебедева, с чем я их и поздравляю. У Студии действительно очень достойная работа, и я рад, что у московского метрополитена будет теперь одна из лучших схем в мире. Сейчас схема дорабатывается и уже в марте должна появиться в вагонах.

Подробнее про сам конкурс я напишу еще подробный пост, а сейчас хочу показать вам все работы, присланные на конкурс.

PS: заранее извиняюсь, что некоторые работы отображаются не совсем корректно, это результат автоматической конвертации. Люди присылали их в разных форматах и не всегда в нормальном качестве.



Работы вышедшие в финал

Схема метро Ильи Бирмана:


Схема метро РИА «Новости»:


Работы, присланные на конкурс, но не вышедшие в финал:

Вартанов Сергей


Гарин Дмитрий


Гончаров Алесей


Горбачевский Максим


Горбачевский Максим


Граник Антон


Квривишвили Михаил


Кириллов Дмитрий


Кирничанский Руслан


Ковалев Алексей


Коваль Евгений


Ковлягин Андей


Коган Серафим


Козинский Андрей


Кудрявцев Анатолий


Кузичев Дмитрий


Кулешов Андрей


Лебедев Юлиан


Марянович Александр


Морозов Александр


Резников Олег


Сералиев Абдул


Соколов Илья


Станиславов Евгений


Цибульский Сергей


Чвялев Антон


Шабуневич Александр


Шихачевский Василий


Осетинский Леонид


Что думаете? Довольны ли результатами конкурса? Как вам схема Лебедева?
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Я смотрел на самый сложный переход, о котором ты и писал. У Лебедева он самый красивый, и коррелирует с Кольцевой. Ты сам сказал за кого голосовать этим примером.
Честно говоря выглядит он как-то громоздко и инородно, этот круг. А автобусы и РЖД так нанесены мелко, что хочется плакать, зачем эта паутина. Ходы с временем работы, зачеркнутым аэропортом у станции Аэропорт, стрелки с указанием станций вместо старомодной сетки мне кажутся намного более важными у Бирмана, мне его схема нравилась больше, к тому же она проще, значит лучше.

Надо им вместе доработать схему.

Edited at 2013-02-05 10:14 (UTC)
Да-с, кромешного пиздеца просто дохуища! Этих людей надо найти и отлучить от какого бы то ни было дизайна. Или убить ап стену=)
Писец! Сколько разного отстоя было представлено. Ужас!

Схема Лебедева - очень хорошая. Само собой одна из лучших. Но у Бирмана мне нравится больше. Как минимум за 2 вещи: переходы и стрелочки-навигаторы.

Edited at 2013-02-05 09:27 (UTC)
некоторые такие смешные :-) похожи на пришельцев или осьминогов гигантских))) очень милые и смешные. Ну или у меня фантазия слишком развита))

понравилась - схема Горбачевского Максима. Я на ней залипла)) что -то в этом есть.

Лебедевская схема хорошая. За нее голосовала)
Какие все остальные схемы лютый, беспросветный пиздецццц....
Скинемся на киллера? Эти люди просто опасны для общества, если считают, что подобными "схемами" можно пользоваться.
Трудно конкурировать с таким распиареным конкурентом. Думаю выбор был предопределен с самого начала.
а риа-новости типа не распиаренный конкурент? Бирману тоже много внимания уделили, целый пост Варламов ему посвятил. Так что не было никакой "предопределенности"
У Лебедева хорошая схема, правда, пока в метро вживую не появится, не поймём.
Ни одна схема не объясняет зачем обозначаются строящиеся участки.
Так у Лебедева как раз строящиеся участки не показаны. Вообще, вопрос, надо ли на схеме показывать будущие линии — вопрос очень интересный.
Норм, только у него переходы на кольцевой идиотские. С первого взгляда кажется, что там одна станция и переходить никуда не нужно, вышел дождался другого поезда и дальше поехал уже по другой ветке.
Победа схемы Лебедева — абсолютно логичная и закономерная. Это, пожалуй, единственная в конкурсе работа, созданная не отдельным дизайнером, а слаженным профессиональным коллективом с большим опытом.
Причем я уверен, что реально участников процесса было больше, чем указано на странице схемы на сайте студии. Именно это позволило так хорошо проработать все мелочи и создать действительно профессиональную работу.
Бирмана схема лучше, чем Лебедева, там самолёты классные!
← назад