Голосование за лучшую схему московского метрополитена

Сегодня стартовало голосование за лучшую схему московского метрополитена. Напомню, что фонд Городские проекты совместно Департаментом транспорта осенью прошлого года организовал открытый конкурс. В финал вышли три участника: студия Артемия Лебедева, дизайнер Илья Бирман и дизайн-центр РИА «Новости». Вообще сам конкурс прошел очень хорошо. В нем приняли участие сильнейшие дизайнеры России и уже сейчас можно сказать, что, независимо от результата голосования, Москва получит схему метро, которой можно будет гордиться. Ни у одного метро в мире не будет такой удобной, понятной и красивой съемы, как у Москвы.

Теперь осталось выбрать, какая из трех схем украсит через месяц вагоны и вестибюли московского метро. Голосование проходит на сайте Департамента транспорта Москвы. Оно продлится до 31 января, после чего макет-победитель пойдет в работу для размещения в вагонах поездов Московского метрополитена. Но на этом не закончится работа, так как дизайнеру-победителю согласно условий конкурса предстоит сделать еще три вида схем, которые будут размещаться для вашего удобства в вагонах, на станциях, и в интернете.

Кстати, победитель еще доработает схему, учитывая замечания москвичей, так что не стесняйтесь и критикуйте схемы в комментариях. Вам какая больше нравится? Что бы вы поправили? Что можно улучшить?

Схема метро студии Артемия Лебедева:


Схема метро Ильи Бирмана:


Схема метро РИА «Новости»:


По клику на картинку - оригинальная версия для печати.

Голосуем здесь
Комментируем в блогах )
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
Буду краток:

Вариант РИА Новости - отстой.
Вариант Бирмана - самый классный. Для меня там киллер-фича - это топографически достоверные (ну почти) переходы между станциями. С учетом масштаба.
Но победит схеме Лебедева :(
\у него классный вариант для вестибюлей, но для вагонов мне куда больше нравится вариант Бирмана\.

PS
не смог проголосовать на сайте. у меня оба мобильных зарегистрированы не в москве (мне лучще за роуминг платить, чем номера менять.)
Хорошо бы, чтобы они раздавались бесплатно!
Пусть с рекламкой но на халяву, зашел в метро, взял схемку.
Особенно на станцях - вокзалах или туристических центрах.
У Крылова слишком много ненужной инфы
У ИТАРТАСС слишком квадратная
Голосую за Липмана у него красиво и ничего лишнего
первая вроде более подробная,
а вторая = третья и от существующей не отличается в чом фишка??
У Бирмана отличная схема и надеюсь она победит.
Может только пересадки спорный момент, но громоздкие как у Лебедева мне тоже не нравятся
почему-то только на третьей показано продолжение желтой линии, которое уже на всех имеющихся схемах в метро есть
Самый крутой Бирман конечно, стрелочки в индексе, "улетающий самолет" для аэропортов и перечеркнутый самолет у м.Аэропорт - замечательны. Но почему у него нету железных дорог??? Вроде Тушино - Дмитровская. Добавить надо ЖД как у РИА новостей.

Самое страшное - это жуткие "малые кольца" вместо пересадок Лебедева. Как будто от Боровитской до библиотеки им. Ленина надо одну станцию проехать.
Ж/д дороги необязательны, условия позволяли обозначить только возможность пересадки на ж/д.
А вы что, не отличаете двойную линию от одинарной на схеме студии Лебедева?
Я хоть не из Москвы, но так часто видел эту схему в блогах, что скоро запомню наизусть
+1, голосовал за РИА, уж больно восьмиугольник хорошо вписался
чот я не поняла про станцию Котельники (Таганско-краснопресненская ветка)
она где будет? в поселке Котельники возле Белой Дачи?
Там где "опытное поле". На Новорязанском.

Это поле хотели после "черкизона" застроить огромным рынком.

Небольшая горстка людей из Жулебино и ещё меньшая из Котельников около года отбивала это строительство. Вы итоге победили и строительство рынка там отменили.

Теперь поле пригодилось для метро. Там уже вовсю идут работы.

Edited at 2013-01-22 15:30 (UTC)