Велопарковки



У нас в Москве к весне собираются установить почти 3000 велопарковок на улицах. Это, конечно, очень хорошо. Без велопарковок велосипедисту никуда. Это же вам не машина, которую можно бросить на тротуаре или газоне. Велосипед надо обязательно к чему-нибудь неподвижному прицепить. В принципе, с этим проблем у нас нет. В Москве столько всяких заборов, столбов и решеток, что место для парковки есть всегда. Но хотят поставить 3000 парковок - пусть ставят. Меня больше беспокоит эстетическая сторона дела. Говорят, где-то есть эскиз московской парковки, но его никто не видел. Давайте посмотрим, какие парковки бывают.



01. Очень крутая парковка-столбик. Вот такие можно ставить часто, чередуя их с обычными дорожными столбиками. Можно пойти еще дальше и просто на дорожном столбике предусмотреть ушко для велозамка.


02. Если позволяет ширина тротуара, то ставят П-образные скобки.


03. В Вашингтоне, например, на них дополнительно размещают логотип района.


04. Или какой-то организации.


05. Скобки в Гамбурге.


06. Страшная конструкция из Штатов. Здесь примечательно расположение на проезжей части. Конечно, нет ничего страшного, если у машин забрать для велопарковки одно место.


07. Очень красивая и элегантная парковка-ограждение. Просто прелесть.


08. Иногда ставят всякие сложные конструкции, но мне кажется, это лишнее.


09. Или так...


10. Очень интересная идея. Не знаю, как эта штука будет вести себя после морозной зимы, но идея крутая.


11. Подвесная парковка. Такие штуки можно делать в подъездах некоторых домов.


12. Еще есть закрытые велопарковки. Такие можно ставить на пересадочных узлах и станциях метро, чтобы можно было спокойно оставлять велосипед на целый день. Такая парковка может быть платной.


13. Велоракушка из Роттердама. Это, конечно, свинство. Крытые парковки ставить можно только в случае крайней необходимости.


Накидайте мне в комментах крутых велопарковок.

----------------------------------------------------------------

Я также публикую некоторые посты на Google+. Все самое интересное по-прежнему в Твиттере!

Я на других сервисах -

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню

Нажмите, чтобы опубликовать этот пост в своем журнале:
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
Это же прекрасно..
Россия поднимается с колен)))
Спасибо что Информируете не предвзято, не только плохое показываете...
Сейчас я замечаю тоже не мало велопарковок в ПИтере,
Этим летом весь Питер объездил на велосипеде, и скажу что довольно комфортно проехать можно практически везде..
Однако не хватает конечно велодорожек как в европе, но к этому подойдут
Пока приоритеты есть более важные...
И даже не за 5.

Ни один ответственный велосипедист не оставит свой вел на неохраняемой парковке. Да и на охраняемой пять раз подумает.

Ибо наши доходы еще не настолько возросли, чтобы каждую неделю новый вел покупать. А прут их с этих парковок со страшной силой - никакие замки не спасают.

Так что велодорожкам - респект, велопарковкам - отказать!
Пардон, но на кой ляд вообще нужны эти велопарковки и велодорожки??? В Москве на велосипедах передвигается полтора хипстера несколько месяцев в году. Учитывая, что эти полтора хипстера толком нигде не работают, а фрилансят и, разумеется, не платят налогов, заморачиваться ради них нет никаких оснований.
Солидарен на все 100!!! Парковки это конечно хорошо, но летающие велохрусты - это тоже нужно упорядочить.
Круто, но подскажи, Варламов, как я могу оставлять свой велик, у которого все отстегивается (седло, колеса), кроме как на закрытой (показанной на фото) парковке?

Или все пристегивать цепью?
Норвегия. на автостоянке. благо площадь позволяет:)


Edited at 2012-10-31 08:08 (UTC)
К сожалению не будет работать. Вот если бы власти Москоу нашли денег на бесплатные велосипеды возле метро. Вопрос на самом деле копеечный для Москвы. Были бы изменения.
Re: Да
К сожалению, у "Европейского" один из самых неудачных типов велопарковки, с практической точки зрения. Эстетически она красива, но рамы для пристегивания слишком низко, ни у каждого окажется такая длинная цепь, а если не окажется, то придется пристегивать за колесо, многие не рискуют так делать. Возле вело магазинов часто ставят адекватные парковки т.к понимают суть вопроса.
На послейдей - этож прям "ракушка"!
Зря их запретили. Удобны были для небогатых автомобилистов.
Это все, конечно, хорошо, но опять поставят какое-нибудь желто-зеленое убожище...

У большинства указанных парковок есть один существенный в наших условиях недостаток - они крепятся к земле двумя-четырьмя болтами. Велики будут воровать вместе с парковками =)