На Тверской убрали парковки!



В конце недели пришла очень хорошая новость! С тротуаров начали убирать парковки! Это очень важная победа Городских Проектов. Мы боролись с этим почти год! Вы даже не представляете, сколько писем пришлось написать и провести исследований, чтобы приблизить этот чудный день. Мы считали пешеходов и припаркованные машины, мы собирали статистику и доказывали, что нельзя ради комфорта нескольких десятков автомобилистов портить жизнь тысячам пешеходов.

Не важно, кто принял глупое решение разместить парковки на тротуарах, важно, что ошибку признали и начали исправлять убирать. Вообще у нас у людей какой-то комплекс, что признать ошибку = признать поражение. Чиновники тоже люди и зачастую даже мысли не допускают, что они могли ошибиться. Поэтому ошибки так и остаются на улицах наших городов. А жители этому только способствуют. Стоит какому-то ведомству начать исправлять свои ошибки, как сразу поднимется шум: "Ага! Сначала сделали, а теперь убираете! Это все для того, чтобы украсть деньги! Караул! Пилят, грабят, насилуют!" Вообще народ у нас крайне неадекватно начинает реагировать, когда кто-то что-то переделывает, перекрашивает или перестраивает. Тем самым мы добиваемся того, что чиновники начинает игнорировать ошибки, опасаясь лишней критики. Ведь что нужно чиновнику? Чтобы было меньше шума и внимания к его работе.

Похожая ситуация была летом, когда департамент транспорта решил разместить тендер на демонтаж разметки и убрать некоторые выделенные полосы. Журналисты сразу раздули из этого историю, что полосы сносят. Москвичи начали улюлюкать и обвинять мэрию в очередном роспиле. Хотя Дептранс просто решил убрать несколько полос, которые оказались незагруженными.

Разметку на тротуарах тоже долго убирать не хотели. Причем, все умные люди понимали, что это была ошибка, и никакой парковки на тротуарах быть не может. Но боялись критики и нападок со стороны автомобилистов.

Я очень рад, что разметку стали стирать и парковку запретили! Пока навели порядок на участке от Пушкинской до Манежной площадей. Но парковки на Садовом, многих проспектах и части Тверской еще остаются. Посмотрим, что будет дальше.

Помните, тротуар - это родственник парка, а не автомобильной дороги. Никаких машин там быть не может. Не дайте себя обмануть.

Небольшое утешение для автомобилистов. Как мы знает, есть только один способ решить проблему пробок в центре Москвы — ограничить автомобильный транспорт. Ограничение парковочных мест - самый логичный способ это сделать.



01. Еще летом Тверская выглядела так:


02. И так:


03. Теперь это место выглядит вот так! Пешеходам вернули широкий, просторный тротуар.


04. Парковку вдоль тротуаров тоже убрали. Улица сразу стала свободнее.


05. На каждом углу стоят гаишники и объясняют, что больше парковки на Тверской нет.


06. Надеюсь скоро парковки уберут и выше по улице. А то сейчас здесь не пройти.


07. Люди по-прежнему вынуждены протискиваться между машин.


08.


09. При этом парковка на тротуарах никак на освобождает улицу. Люди кидают машины во второй ряд, сужая дорогу.


10.


11. Бонусом предлагаю вам решить загадку, как надо парковать тут машины )


Напоминаю, скоро Тверская будет такой:


---------------------------------------------

Я также публикую некоторые посты на Google+. Все самое интересное по-прежнему в Твиттере!

Я на других сервисах -

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню

Нажмите, чтобы опубликовать этот пост в своем журнале:
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
Re: Поздравляю!
03 фото. теперь там ходят 3и пешехода. эти 3и пешехода раньше разойтись не могли? в ваших репортажах из европов тротуары в 2ва а то и 3ри раза уже. и ни чо, как то все помещаюЦа?
а вы где свою машину поставили перед сьемкой этого репортажа?
прости господи, богородица, "экспертов" прогони!
Метро не резиновое. Так, на всякий случай пишу, не знаю, когда вы там последний раз были. В метро уже днем битком, а в час "пик" вообще катастрофа. Всех в метро не запихнешь.
"11. Бонусом предлагаю вам решить загадку, как надо парковать тут машины )"
А че непонятного? Парковка на дороге, а тот кто залезет на тротуар - станет инвалидом
придется все таки написать пару страниц текста) шучу конечно) фанатикам хоть книгу напиши - бесполезно) зялт, вы что нибудь слышали про ГОСТы и СНиПы? их наверна идиоты придумали? там же не было таких экспертов?)))
если заказчик заказал мне улицу с трамвайным движением, как я ему обьясню, что улица "виляет" там где надо? это не один гаишник не подпишет. эти подходы на уровне тротуаров к трамвайной остановке(по сути - лежачий полицейский)? кто будет платить за разбитую подвеску? бордюр(на память)должен быть что то около 17 см выше дорожного полотна. вы много ездете по миру - я тоже хочу такое покурить). над картинками про трамвайные остановки долго ржал)))разметка дороги особенно доставляет (это все про пост с трамвайными остановками). вы где нить такое видели? я за 17 лет вождения - никогда. есть там знак "остановка\стоянка запрещена" или нет, не важно. правая полоса заканчивается и все! кто кого в эту бутылку (зялт, конечно говорит, что ее там нет) должен пропускать? ну а так - поржал конечно))) мая пат сталом)))
ну зачем вы лезете туда, где не в чем не понимаете вообще?
не член ЕР и прочих КПСС!

Edited at 2012-10-13 20:13 (UTC)
офигеть сколько места для пешеходов и автомобилистов , по сравнению с любым европейским городом
грех не использовать его с умом
ровно 0, и не должны делать ничего взамен
если будет спрос на парковки, бизнес будет строить их
спроса пока что нет, т.к. драндулет можно где хочешь оставить
(SPAM)
+++
по одной достаточно, остальные три под парковки отдать. Без пробок вообще будто не в Москве живешь, зря ехал что ли в неризиновую за экстримом?
правильно
Правильно! Это был тротуар ПОЗОРА для главной улицы страны.
Только параллельно нужно строить как у немцев паркхаусы - подземные и наземные с вменяемыми ценами. Просто выживать автомобилистов из центра нелогично - широкие центральные магистрали, ради которых уничтожили старую застройку, созданы для машин.
-
А вот многие узкие старые улицы нужно ЗАКРЫТЬ ДЛЯ МАШИН.