Трамвай в Будапеште



Трамвайные линии Будапешта считаются самыми загруженными в мире. Первая уличная железная дорога появилась в Будапешта 30 июня 1866 года, а первый электрический трамвай — в 1887 году. Интервалы движения трамваев составляют не более 10 минут, а в час пик трамваи отходят от остановки буквально каждую минуту. Именно в Будапеште можно увидеть самые длинные трамваи в мире.





01. На большинстве линий используются трамваи Ganz KCSV7, венгерского производства. Выпускались с 1967 по 1978. Эти трамваи можно видеть в старых "советских" фотоальбомах Будапешта. Эта модель и сейчас в строю, в довольно неплохом состоянии после модернизации. Среди прочего, именно эта модель ездить вдоль Дуная по обе его стороны.


02. Остановки имеют подъем, чтобы в трамвай было легко входить, хотя старые Ganz все равно имеют 2 высокие ступеньки и пользоваться ими не очень удобно.


03.


04. Билеты на трамвай покупаются заранее, в вагоне его надо прокомпостировать, как было раньше у нас. На линиях работают контролеры.


05.


06.


07. Знаменитый Siemens Combino Supra, низкопольный и бесшумный трамвай. Первые составы были поставлены в Будапешт в 2006 году и с 2007 года по улицам города ездит 40 составов. Будапештская комплектация держатель мирового рекорда среди пассажирских трамваев - длинна состава 54 метра! 8 дверей, 6 секций.


08. Такие трамваи способны перевозить до 20 000 пассажиров в час.


09. Это почти как метро. А строительство такого трамвая в разы дешевле метрополитена.


10.


11.


12. Защита путей от автомобилистов.


13. Везде стоят такие бетонные отбойники.


Список использованной литературы:
http://ru-travel.livejournal.com/21815540.html

Генеральный спонсор проекта:




Генеральный информационный партнер экспедиции:



-------------------------------------------------------

Я также публикую некоторые посты на Google+. Все самое интересное по-прежнему в Твиттере!

Я на других сервисах -

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню

Нажмите, чтобы опубликовать этот пост в своем журнале:
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Сейчас на ул. Лесной тоже делают бордюры отделяющие трамвайные пути от дороги.
Не-а, нет никаких бордюров. Только в одном месте - в конце маршрута (т.е. за 250 метров до метро) сделали что-то похожее.
Хорошие отбойники, не то что у нас бордюры - случайно зацепил и лишился колеса. А можно и перевернуться.
Долго что-то с постом тянули..
Трамваи хорошие.. в СПб начали одно время появляться новые трамваи.. но потом они все куда-то исчезли и вернулись старые развалины :(
Не исчезли. Ездят по сотому маршруту на Просвещения. Странно, что их перестали поставлять, и не заменили остальной парк.
Наши трамваи это горе и ужас. Из-за страшной массы и размера, и дубовой подрессорки они - настоящие убийцы дорожного полотна и враги водителей. Требуют срочнейшей замены на современные.
Сименс, конечно, симпатичнее, но оцените, насколько хуже стало видно номер маршрута. Просчёт, ИМХО.
В некоторых городах, где линий поменьше, из положения выходят, крася весь состав в цвет линии на схеме. Но тут при более чем 50 линиях, такой вариант не пройдёт.
Кстати, да, они бережнее относятся к транспорту, не то что наши - "порезать всё!"
и они, как и все европейцы, понимают, что общественный транспорт развивать надо. Заметьте - при таких длинных трамваях нигде нет пробок!
очень удобные трамваи, кстати.
вообще, очень удобная система, потому что они хорошо город покрывают
Как-то компостер билетов выглядит очень архаично, на фоне электронной системы оплаты трамваев как в Амстердаме.
Идеальные трамваи на самом деле. Понравилось ещё метро советского производства ;)
А чего Будапешт? У нас есть свой Волгоград, где трамвай применяется как трамвай, а не как особая тяжёлая и неуклюжая маршрутка.
← назад