KROSS



В прошлом посте я уже рассказал про велосипеды Кронус, а сегодня, как и обещал, расскажу про свой второй велосипед Кросс. Эти два велосипеда теперь отлично дополняют друг друга. Кросс - велосипед для джентльменов. Он идеально подходит для неспешных поездок по городу. На нем можно спокойно ехать в белом костюме с тростью. Самое главное, на Кроссе можно ехать с прямой спиной, а не в позе какающей собачки, как на других велосипедах. Это позволяет передвигаться с висящей на шее камерой, что крайне удобно. На других велосипедах камеру надо убирать в рюкзак, иначе она бьется о руль. Здесь, благодаря прямой посадке, можно чувствовать себя человеком.



01. Вот он, прикован к столбу!


02. У него нету высокой рамы и очень удобно садиться и слазить. Как я уже писал в прошлом посте, смысл перекладины на "мужских" велосипедах мне не понятен.


03. У меня модель LIBERO с 3-х скоростной задней втулкой Shimano Nexus. Вот здесь интересный момент. Когда я себе изначально подбирал велосипед, то хотел именно трехскоростной. Все эти 49 скоростей для города, я считал лишними. Сейчас я понял, что для такого рельефного города, как Москва, все же лучше иметь стандартные 18 или 21 скорость. Так как на первой передачи Кросса не въедешь на крутую горку, а третий явно не хватает для разгона на спусках. Для поездок на большие расстояния он не очень подходит по этим причинам. А вот для коротких прогулок в самый раз.


04. Все фотопрогулки проходят теперь на Кроссе.


Все городские велосипеды Кросс можно посмотреть здесь.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Я тоже сижу прямо на своем GT DHi :)
А верхняя перекладина нужна для жесткости - у тебя велосипед тяжелый стальной, но прочный, поэтому ему перекладина не нужна, а алюминиевый без нее просто сложился бы пополам.
Я полагаю, что твой велосипед можно модернизировать, поменяв заднее колесо, поставив переключатель с манеткой и в нем появится, ну, скажем 7-8 скоростей.

P.S. Все три твоих велосипеда как-то так себе. Если ты собираешься много времени кататься, то лучше продай их все и купи один хороший тысяч за 30. Он будет легким, удобным, красивым и эффективным. При этом он может все еще оставаться прогулочным. А то щас ты катаешься на дешевых китайских великах.

Edited at 2012-07-16 04:57 (UTC)
Смысл "перекладины" - механическая прочность. Просто вы обладаете иными потребностями, нежели круг людей, приобретающий хардтейлы для агрессивного катания, комфортной езды по бездорожью и любых иных целей, кроме комфортной прогулки по городу. Нужно чётко различать предназначение, а не мешать всё, что есть, в одну кучу, судя только по вашим интересам.
Несколько дополню. Велосипед с классической "Мужской" рамой является первой и самой простой и надёжной конструкцией велосипеда. Благодаря данной конструкции можно создавать более крепкие и при этом более лёгкие велосипеды.

Женская рама была создана для удобства женщин, так как на такой велосипед можно садиться в длинной юбке не задрав её. Но данная конструкция не позволяет создавать технику по прочности сравнимую с классикой без увеличения массы конструкции, так как на одну точку крепления будет действовать вся нагрузка. В связи с этим такая рама всегда более массивна.

Женская рама конечно более удобна и при небольших расстояниях и неспешных прогулках имеет преимущества. Но при дальних поездках при сложном рельефе классика вне конкуренции. Например велосипеды для шоссейных или трековых гонок не бывают с женской рамой.

Edited at 2012-07-16 22:46 (UTC)
Будем надеяться что внезапный БЧД не окончит трагически твою московскую велокарьеру.
← назад