Будущее московских парковок



Уже совсем скоро жить станет еще лучше и еще веселее. Хорошие новости уже стоят на вашем пороге, чтобы 1-го июля ворваться в каждый дом и изменить вашу жизнь. Уже послезавтра по всей России начинают действовать новые штрафы. В первую очередь от них пострадают любители нелегальной парковки, что не может не радовать.

С 1 июля размер штрафа за нарушение правил остановки и стоянки, установленных правилами дорожного движения, составляет от 2,5 до 5 тыс. руб. Если штраф не оплатить вовремя, то к его сумме добавится еще 5000 рублей или 15 суток ареста. При длительной неоплате штрафа возможно ограничение на выезд заграницу.

Сегодня я расскажу за что вообще будут штрафовать, как это будет происходить. А также мы посмотрим, что будет происходить с московскими парковками в ближайшее время.



Вообще, наводить порядок с парковкой давно пора. Москва сейчас чуть ли не единственная европейская столица, где вся парковка бесплатная. В центре города места, всем все равно не хватает. Здесь надо либо сносить здания и строить паркинги, либо ограничивать съезд в центр города. Собственно введение платы за парковку и уменьшение парковочных мест - отличные меры по ограничению въезда в центр города. Многие люди теперь пересядут н общественный транспорт и дороги станут свободнее. Кстати, как только дороги и обочины хоть немного освободятся от машин, автобусами и троллейбусами снова можно будет пользоваться.

При этом в том же центре уже сейчас есть много паркинков, но они стоят пустые. Возьмите Курский вокзал и ТЦ Атриум. Там парковка стоит 50 рублей в час, места есть всегда, но люди захламляют машинами несколько рядом Садового кольца, лишь бы сэкономить 100 рублей. При этом троллейбусы не могут проехать и образуются пробки.

Итак, правила парковки. За нарушения в Москве и Санкт-Петербурге теперь будет штраф 3000 рублей. В других городах России 1000-1500 рублей. Штрафы будут собираться автоматически.

01. Вот такая схема, где видно, как можно парковаться, а как нельзя.


02. Самое главное лично для меня - это парковка на тротуарах. Все мы знаем, что тротуар - это священная земля пешеходов. Ни один автолюбитель не имеет права складировать на нем свой автохлам. С 1 июля в Москве и Питере за это будет штраф 3000 р (в других городах 1000р) и эвакуация.


03. Помимо штрафов для ограничения парковки на троутарах в центре установят 30 000 ограничительных столбиков.


04. Если вы создаете препятствие другим участникам дорожного движения штраф будет 3000р для столиц и 2000 для других городов. За парковку на остановке общественного транспорта 3000р и 1000р соответственно.


05. 3000р.


06. Стоянка на пешеходном переходе или вблизи 5 метров от него. Штраф 3000р и 1000р соответственно.


07. Хотя высокие штрафы не всем помогут. Я бы все же разрешил пешеходам сжигать неправильно припаркованные автомобили и рассматривать это как самооборону.


08.


09. За будло-парковку во дворах теперь будет тоже штраф 3000 рублей в столицах или 1500р в остальной России.


10. С дворами отдельная история. Парковок не хватает и многие автовладельцы позволяют себе бросать свои корыта на газоны. Зимой и весной ситуация вообще ужасная. Такая грязь в Москве в том числе и из-за таких дворовых парковок.


11. Во многих дворах начали строить паркинги, что очень хорошо. Только цена на них более 600 000 рублей, что для многих автомобилистов кажется дорого. Говорят, скоро место в таком гараже можно будет не только купить, но и арендовать.


12. 3000 р.


13. А этих можно сжечь.


14. Жалко нет штрафов за неправильную парковку в торговых центрах. И так все паркинги забиты, так некоторые позволяют себе ставить свое корыто сразу на два места. Причем многие это делают сознательно, чтобы рядом никто не поставил машину и не поцарапал дверью.


15.


16. Инвалиды.


Теперь про платную парковку. Платная парковка планируется пока олько в Москве. Жители остальных городов могут расслабиться.

Планы на будущее:
1 ноября 2012 года в Москве появятся первые платные парковки на Театральной Площади, Петровке и улице Каретный ряд.
В 2012 году планируется открыть 23 перехватывающие парковки в районах 13 станций метро на 6,6 тыс. мест.
С 1 марта 2013 года парковка в пределах Бульварного кольца станет платной
С 1 января 2015 года планируется введение платной парковки в пределах Третьего транспортного кольца и отдельных зонах за пределами ТТК.

Еще Никольская улица станет пешеходной.

17. Оплачивать парковку можно будет по СМС, через сайт и через паркоматы. Все автоматически, никаких непонятных парковщиков. В ходе первого – пилотного, - этапа цена парковки будет единой и составит 50 рублей в час без ограничения по времени. В дальнейшем, как и в большинстве мировых столиц, стоимость парковки будет варьироваться от центра к периферии (в центре – больше, на периферии – меньше). При этом стоимость краткосрочной и долгосрочной парковки также будет различаться Возможно в будущем появятся абонементы на парковку.


Теперь самое интересное. Как бедет осуществляться контроль за неправильно припаркованными автомобилями в Москве, а также контроль оплаты парковки. В столице появятся "парконы". Это такое машины с камерами, которые все снимают и автоматически выписывают штрафы. В общем потоке они никак не выделяются. Более того, контрольное оборудование будет установлено в т.ч. на уборочных машинах и автобусах / троллейбусах.

Специальная машина, мобильный комплекс фотовидеофиксации, оснащенная телекамерами, подобными тем, которые установлены на постах ГИБДД, перемещается в течение всего дня по определенному маршруту, фиксируя номера автомобилей, нарушающих Правила дорожного движения при остановке и стоянке. Далее система формирует формирует штрафную квитанцию и отправляет по почте. Также парконы будут осуществлять контроль оплаты, времени стоянки. По номеру машины будут автоматически сравнивать с базой парковки и формировать штраф.

За нарушение ПДД ответственность несет собственник (владелец) транспортного средства, а не тот, кто управлял им, когда оно было зафиксировано. Это важно, если вы отдали свою машину по доверенности. Доказывать, что за рулем были не вы придется в суде.

Все парковки во дворах останутся бесплатными, чтобы этим не пользовались приезжающие автомобилисты во дворах установят шлагбаумы

Кстати, для любителей снимать или прятать номера от парконов тоже есть штраф в размере 5 тыс.руб либо лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев

Уже сейчас по улицам Москвы катается 10 «парконов», к концу 2012 года их станет 100.

18. А вот скриншоты мобильного приложения для Айфона, которое готовит департамент транспорта.


19. Будет видно, где есть ближайшие свободные парковки и сколько там свободных мест.


20. Сразу с телефона можно будет оплатить парковку.


21.


Вот так. Жить станет лучше, жить станет веселее!

Из плохих новостей. Мэрия Москвы не планирует делать платным въезд в центр или какие-либо отдельные районы столицы. Конечно, это неправильно. Я всегда был за платный въезд в центр.

Информацию, на основе которой сделан пост мне прислал Департамент Транспорта Москвы. Если что не так, то ругать их. Пост подготовлен по просьбе Информационного центра правительства Москвы.

Куда необходимо обращаться, если парковка незаконно платная?
По всем вопросам можно обращаться в колл-центр Московского парковочного пространства по телефону (495) 539-2299.

Я также публикую некоторые посты на Google+. Все самое интересное по-прежнему в Твиттере!

Я на других сервисах -

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню

Нажмите, чтобы опубликовать этот пост в своем журнале:
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Самое простое решение вопроса. Автомобиль сжечь нахуй,а самому переехать в ебеня,за полярный круг...А куда ставить машины ЗАКОННО, не нарушаю правил, лучше не думать. Так что ли?
конечно так.
здесь с вами никто нормально разговаривать не будет.
здесь собрались тролли-автоненавистники, которые считают, что автомобили в городе вообще не нужны, и чем хуже будет автовладельцам - тем лучше.

разговоры разговаривать - бесполезно.

"продавайте свою машину, вы не можете ее содержать" - это пример их "аргументации".
Ну, надеюсь. не все прямо тролли))Но,действительно, возможности нет нормально себя вести.Я свободно мог бы пару остановок пешком от парковки топать до дома(слава богу,молод и здоров). Так нет её!Не откуда топать!
Нет, не все. Есть люди, которые РЕАЛЬНО ненавидят автовладельцев) Зависть тому причина или еще что - сложно сказать...
Но "разговоры разговаривать" тут точно бесполезно
как известно ничего не бывает без причины... я хоть и автомобилист заядлый и с парковкой проблем почти не имею, но некоторые категории граждан быдло-водятлов вызывают лютую ненависть... и прочее неуважение... заслуженно, да...
а если поставить себя в роли пешехотинца или велосипедиста, так я сразу понимаю их точку зрения по этому вопросу...
Если чел ведет себя как быдло - то какая разница водятел он или пешехотинец?)) Если человек не уважает окружающих, то хоть за рулем он, хоть на тротуаре - останется хамлом. Ну и такие заслуживают неуважение, да
почему то когда человек садится за руль его хамство и дурные повадки проявляется с большей интенсивностью, автомобиль как какой то катализатор-усилитель негативных качеств личности... возможно появляется ощущение мнимой вседозволенности и безопастности...
на себе замечал, едешь в метро, видишь проявление какого то быдлятсва, например, бомж спит - разлегся на всю скамейку... его можно скинуть и\или разбудить вытащить из вагона или кто то пиво пьет или объявления в вагоне клеит... все делают вид что типа не их дело... если вдруг замечаешь какие то проявления "зла", находясь за рулем авто, то непременно появляется желание как то проявить себя! :) проучить, подрезать, не пропустить... ну худой конец при обгоне обернуться и зло посмотреть в глаза! :)
True story...
хахахах))) О дааа! Этот Испепеляющий Взор!)))

ну не знаю, лично на меня авто влияет, как велосипед на почтальона Печкина - я шибко добрее становлюсь))
Это правда. В Китае чтобы водить машину в Пекине или Шанхае - надо купить городской номер, который стоит дороже автомобиля раза в полтора. + ещё ограничения бывают, что по чётным дням можно ездить на машине с чётным номером, по нечётным - с нечётным. Это в России правительство слишком слабое и неэффективное + мудаков полно с быдлоповозками.

Я сам живу в маленьком городке, и у каждого человека в доме по своей машине. И никому они не мешают.
эмм, девушка, я- автовладелец и я ненавижу автовладельцев, потому что я еще и пешеход иногда. Что скажете. Зависть? Если что, езжу на эмельке.
Мой кейс: прошлым летом пытался ездить на велосипеде, этим пересел на мотоцикл. Зимой хожу пешком, благо снимаю квартиры максимум в 20-ти минутах от офиса. Машину беру в аренду, смататься в Питер, по Золотому Кольцу с подругой или когда родные в гости приезжают.

Москва — город молодых, квартиру покупать ебануться, как растить детей в этом дерьме тоже непонятно. Так что, наверное, мой кейс не для всех ;)