Kaspersky Driving Academy



В январе, по приглашению Лаборатории Касперского, я ездил в Валенсию, где журналистам впервые дали возможность погонять на суперкарах Феррари. Сегодня выкладываю запоздалый отчет ;)



01. Машины привозят из итальянского города Виченца, там база команды AFcorse.


02. Вот в таких грузовиках.


03. Машины едут на втором этаже. В кажом трейлере 2 машины и все необходимое - резина, топливо и печеньки для гонщиков. Вместе с машинами в Валенсию приехали пилоты Giorgio Sernagiotto, Giacomo Ricci, Michele Rugolo и Саша Моисеев.


04.


05. Ferrari 458.


06. Двигатель — восьмицилиндровый, объёмом 4499 см³ и мощностью 570 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,4 сек., максимальная скорость — 325 км/ч


07. Об автомобиле пресса отозвалась очень лестно — так, ведущий программы Top Gear Джереми Кларксон сказал о его дебюте: "Единственный автомобиль, который я ждал в этом году"


08. Мне тоже понравилось, хотя выбраться без посторонней помощи такому толстяку как я было сложно.


09.


10.


11.


12. Ferrari F430.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19. Самое главное, нам дали самом погонять. Уникальное фото, за рулем я!


20. А вот и сам руль.


21.


22. Это был мой первый опыт вождения на Феррари. Обратите внимание на рекламный щит Форда над трэком.


23. Рекорд трассы 1.35 принадлежит Marco Cioci на f430 gt2.


24. Я проехал за 1.56 ) То есть, почти побил рекорд трассы ;).


25. Для гонок Касперский арендовал трассу Circuit Ricardo Tormo.


26. Чуть не забыл, свои 1.56 я проехал на 458-й, но это не важно!


27.


28. После каждого заезда машины поднимают и проверяют.


29. Очень крутая вещь – пневмокран. За две секунды машина поднимается на специальных железных ножках, выстреливающих в землю.


30. Все машины заправляют вручную, бензином с октановым числом 102


31.


32. ЧП! Бензин перелили и он начал вытекать на асфальт.


33. Вскоре машину залили водой и на всякий случай подготовили огнетушители.


Вот и все, что я успел наснимать в перерывах между заездами и поеданием печенья.

Если честно, было совсем не до съемок. Поэтому обязательно посмотрите подробный отчет с отличными фотографиями Ferrari Challenge у Терновского: http://ternovskiy.livejournal.com/137559.html Кстати, Терновский нащелкал столько фотографий, так как за руль его никто не пустил! И правильно. Я с ним один раз по Москве ехал, до сих пор с ужасом вспоминаю эту поездку.

Огромное спасибо Лаборатории Касперского и лично Софье Подосеновой за самое яркое впечатление этой зимы ;)

Я также публикую некоторые посты на Google+. Все самое интересное по-прежнему в Твиттере!

Я на других сервисах -

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь



promo nikonofficial февраль 6, 14:58 2
Buy for 2 010 tokens
Амбассадор Nikon Роберт Максимов испытал в работе новую камеру Nikon D850: “Мой первый тест камеры прошел в «экстремальных» условиях: я поехал в Санкт-Петербург на теннисный турнир, который проходил в новом зале с очень плохим, с точки зрения съемки, освещением. Признаюсь, там было не до…
← назад
Ааааааааааааааааааааааа бляяяяяяяяяя, камент в ласкуты порвал
Понравилось - на руле LEFT и RIGHT!
это для чего так?
водители - блондинки???
за "по приглашению Лаборатория Касперского" Лебедев вас отпиздит куском каната
left right улыбнул

дальтоники проезжают перекресток на НИЖНИЙ сигнал светофора
← назад