Экскурсия по Airbus А-380



У меня остался один не опубликованный отчет с авиасалона МАС-2011. В один из дней мне удалось попасть на борт Airbus А380. На максе был представлен самолет, на котором проводятся различные испытания, так что внутри вместо салона были бочки с водой, много различной техники и проводов. Airbus А380 — широкофюзеляжный двухпалубный пассажирский самолёт — самый крупный серийный авиалайнер в мире. Его вместимость может доходить до 853 пассажиров в одноклассовой конфигурации, это значит, что он легко может перевезти всех учеников обычной московской школы или всех жителей поселка Высокий Яр. Самолет может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км - это значит, что можно из Москвы в Сидней теперь лететь без пересадок. На разработку А380 ушло около 10 лет, стоимость всей программы — около 12 млрд евро. Airbus утверждает, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов.



01. Во время каждого перелета этого борта проводятся испытательные работы.


02.


03. Масса самого самолёта — 280 тонн


04. Самолет имеет четыре двигателя.


05. Также предусмотрена грузовая модификация A380F с возможностью перевозить груз до 150 тонн на расстояние до 10 370 км.


06. Самолет в пассажирском варианте очень тихий, благодаря потрясающей шумоизоляции и новым двигателям.


07. Пилоты которые пересели с других типов самолетов первое время не могут нормально отдыхать, так как не привыкли к такой тишине.


08.


09. Уровень шума в салоне A380 на 50 % меньше, чем у Boeing 747, также внутри самолёта поддерживается более высокое давление воздуха (равное давлению на высоте 1500 метров против 2500 у 747). Оба этих фактора предположительно будут способствовать уменьшению утомляемости пассажиров при путешествии. Верхняя и нижняя палубы соединены двумя лестницами, в носовой и хвостовой частях самолёта, достаточно широкими, чтобы на них поместились два пассажира плечом к плечу. В конфигурации с 555 пассажирами A380 имеет на 33% больше пассажирских мест, чем Boeing 747—400 в стандартной конфигурации с тремя классами, но салон имеет на 50% больше пространства и объёма, в результате чего на одного пассажира приходится больше места.


10.


11.


12. Среди больших лайнеров самый экономичный — 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров (54 морские мили) пути


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20. На самолете порядка 570 километров проводов. На испытательном борту, наверное, раза в 3 больше.


21.


22. В самолете две лестницы - одна прямая, вторая винтовая.


23. В самолете есть маленький лифт, для подъема и спуска тележек (дверца слева кадра).


24.


25. Максимально самолет может вместить 853 пассажира, это если делать только эконом-клас. Большинство компаний предпочитают трех- или четырехклассные компоновки. Среднее число пассажиров в таких самолетах 450-550.


26. Верхняя палуба немного уже, чем нижняя - на ней размещаются 8 кресел в ряд, вместо 10. Она соответствует размерам самолета А330.


27. Бочки с водой стоят для имитации нагрузки от пассажиров.


28.


29. Компании, которые ориентируются на вип-пассажиров, стараются внести какую-то изюминку на борт, чтобы отличаться от конкурентов. Например компания Emirates в задней части фюзеляжа, на верхней палубе, устанавливает душевые кабины. Исключительно для обслуживания этих кабин в самолете постоянно летает два техника. Корейские авиалинии на второй палубе установили магазин беспошлинной торговли! Стандартно делают бары, с барменами и стойками, различные зоны отдыха.


30. Кабина пилотов.


31. Вместо штурвала - джостик.


32.


33.


34.


35.


36. По словам разработчиков, самой сложной частью в создании самолёта стала проблема снижения его массы. Её удалось решить за счёт широкого применения композиционных материалов как в силовых элементах конструкции, так и во вспомогательных агрегатах, интерьерах и т. д. Для снижения массы самолёта также использовались прогрессивные технологии и улучшенные алюминиевые сплавы. Так, 11-тонный центроплан на 40 % своей массы состоит из углепластиков[3]. Верхние и боковые панели фюзеляжа производятся из гибридного материала Glare. На нижних панелях фюзеляжа применена лазерная сварка стрингеров и обшивки, что существенно снизило количество крепежа.



37.


38.


39. С появлением этого самолета на регулярных рейсах, пассажиры всегда стараются покупать билеты именно на него. По статистики загрузка А380 всегда выше, чем других бортов на тех же рейсах.


40.


41. На сегодняшний день A380 является также самым большим пассажирским авиалайнером в мире, превосходя по вместимости «Боинг-747», который может перевозить до 525 пассажиров («Боинг-747» являлся самым большим лайнером на протяжении 36 лет, абсолютный же рекорд коммерческого использования до сих пор принадлежит Ан-225 «Мрия»).



Другие посты про МАКС:
МАКС 2011, Путин
МАКС 2011, Airbus А-380
Sukhoi Superjet 100, хотели как лучше...
F-15
МАКС 2011, Дождь


Я также публикую некоторые посты на Google+. Все самое интересное по-прежнему в Твиттере!

Я на других сервисах -

Каталог всех моих записей.



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Ну и махина.
Лучше б за эти деньги телепортацию изобрели. Хватит уже летать. Это небезопасно, как показывают последние события.
"есть одна проблемка с телепортацией"...

Если меня разберут в одном месте, а соберут в другом, это буду уже не я, а собранная копия... Не, нафиг.
Каддафнутые Сталинодрочеры всех стран, совокупитесь!
Я вижу что вы живете не по лжи! Молодец, достойный вы холоп и продолжатель традиции почитания Вождей, десятки лет мудро и заботливо управляющих странами!
Всем этим либерастам не понять, что Свобода человека - это рано утром благодарить Вождя Народа в том что взошло Солнце, что электричество есть в розетке, что в супермаркете есть еда, АЭС и АЗС построены.
Не забудьте завтра утром обо всем что у вас есть Путина поблагодарить! Кроме того, в деле чинопочитания и лобызания Власти важным является контроль "врагов народа". Вот ходит тихий интеллигент, Вождя за воздух в атмосфере не благодарит - чем собственно страну разваливает, лодку раскачивает и вообще может быть с пиндосами по скайпу общается. Вот тогда то ваше бдительное внимание и работа нужных людей будут стоять на страже Отечества. А "синие ведерки" нам еще за Каддафи ответят. Так победим!
"По той же причине, почему люди в мире продукцию Дженерал Моторс или Тойоты покупают, а не "Автомобильного Завода Ленинского Комсомола"" - это вам любой загнивающий либераст скажет, однако если не по лжи, то скажу вам. Пиндосы организовали мировой антирусский заговор, путем подкупа евреев убили Великого и Мудрого Сталина, а дальше понеслось: "радио Свобода", джинсы, рок-н-рол, венгерский горошек "Глобус", ГДРвские туфли и трусики с лифчиками - так и развалили СССР! Теперь вот Россию крушат, начали с попрания традиционных православных ценностей.
Летал на нем Эмиратами. Дом на колесах и крыльях. А в багажной полке вообще жить можно.
и мне посчастливилось в ........
эмирейтс если не ошибаюсь первыми начали эксплуатировать этого красавца.....но увы наше взлётно-посадочное полотно не скоро подготовят для регулярных рейсов....мощь...эх...
Капец, я работал монтажником кабельной сети в Самаре. Но стока проводов. Бедные люди, которые собирали этот самолет для богатеньких буратин.
Надеюсь им достойно заплатили. Адский труд на самом деле.
Да, меня тоже удивило, еще джойстик как-то низко располагается.
кросавчик. на последнем дне макса летал в ужасных погодных условиях.
← назад