Город, который засасывает всё хорошее
Я неоднократно писал о том, как власти Тюмени решили создать рай для автомобилистов, и прежде всего – построить автобан на основе улицы Мельникайте. Первым делом они запилили мегаразвязку за 2 миллиарда рублей на её пересечении с улицей 30 лет Победы.
Летом на её открытие приехали губернатор Тюменской области Александр Моор, мэр Тюмени Руслан Кухарук и главный строитель – гендиректор компании "Мостострой-11" Николай Руссу. Последний совершенно случайно оказался депутатом Тюменской областной думы и членом фракции "Единая Россия". Кстати, в марте 2020 года Руссу был награждён орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени за участие в строительстве Крымского моста.
Губернатор, впрочем, скрывать ничего не стал и честно признался, что Тюмень на наших глазах превращается в говно ради "поддержки строительной отрасли". Под "строительной отраслью", вероятно, имелся в виду лично его товарищ-единоросс господин Руссу.
С момента открытия развязки прошло чуть больше двух месяцев, но за это время Тюмень стала настолько автомобильной, что начала засасывать автобусы:
Опять же, совершенно случайно автобус провалился в асфальт именно на новенькой развязке, на съезде с Мельникайте на ул. 30 лет Победы.
Да, вы все правильно поняли! Они отгрохали 2-миллиардную развязку, которая через 2 месяца начала разваливаться.
Сейчас эти заслуженные строители пытаются свалить вину друг на друга. "Мостострой-11" говорит, что во всём виноват "Водоканал-2", чью теплотрассу якобы прорвало под асфальтовым покрытием. "Водоканал-2" говорит, что сети строила дочерняя структура "Мостостроя-11" – "Мостоотряд-36".
В общем, теплотрасса как бы ничья, покрытие на дорогущей развязке разваливается, а страдают обычные пассажиры и автобусы городского перевозчика. А кому-то ещё придётся всё это ремонтировать.