Хотели как лучше, а получился пиздец. Мой ответ мэрии Барнаула
В среду у меня вышел пост про то, как в Барнауле дорожники пришли в частный сектор и проложили там довольно широкую дорогу, в итоге по переулку Ядринцева стали гонять машины на огромной скорости. В общем, хотели как лучше, а получился пиздец.
Никаких тротуаров, естественно, не сделали, меры по успокоению трафика тоже не были предприняты, и теперь жителям близлежащих домов приходится ходить прямо по проезжей части, подвергая свою жизнь опасности. Они справедливо начали возмущаться, но барнаульские автомобилисты в социальных сетях лишь посмеялись: мол, местным алкашам асфальт положили, а они недовольны.
И мэрия вместо того, чтобы поддержать жителей, решила поддержать упоротых автомобилистов! Наехать на самих жителей улицы там не решились, поэтому наехали на меня.
Такой ответ подготовила мэрия:
"Приятно, когда жители Москвы обращают внимание на Барнаул. Илья Варламов давно хочет приехать в Барнаул, но у него всё никак не получается добраться до нас, поэтому он вынужден писать про наш город в своём ЖЖ.
...
Переулок Ядринцева – не сельская улица, как пренебрежительно написал Варламов, а часть города рядом с центром. Поэтому её просто необходимо было привести в порядок.
Что касается гонок, то достаточно просто лично посмотреть на этот участок, чтобы понять, что через каждые 100 метров здесь висит знак "Уступи дорогу". Поэтому и аварийность на этом участке не изменилась.
Прежде чем писать про то, как власти города опять не подумали про горожан и вообще всё сделали не так, лучше посмотреть всё лично".
Дальше идет большой фотоотчет, где чиновники хвастаются, что сделали херовую дорогу для автомобильных гонок.
Еще раз обратите внимание, появился новый асфальт, но для пешеходов нет даже тротуаров. Полнейший пиздец, о чем я и писал ранее.
Мэрия не забыла упомянуть, что во время подготовки фоторепортажа на улице "были встречены две женщины с колясками, которые отметили, что сейчас она хотя бы едет, а не проваливается в ямы, и бабушка, которая спокойно шла в магазин".
Тот факт, что им приходится идти прямо по проезжей части, никого, видимо, не смутил.
В мэрии, в общем, решили не разбираться, почему вместо удобной и безопасной улицы с мерами по успокоению трафика, с нормальным тротуаром, сделали какой-то пиздец. Зато решили рассказать, как круто ходить по проезжей части! Интересно, чиновники действительно считают, что из-за установленных через каждые 100 метров знаков "Уступи дорогу" машины не будут разгоняться?
Если подготовить грамотный проект улицы, где будут искусственные преграды и искривление дороги, то можно вообще не ставить камеры, не вешать знаки – водитель сам снизит скорость, чтобы не повредить свою машину. Подобный переулок мог бы выглядеть как-то так:
Парадокс, но сегодня главное средство успокоения трафика в России – это раздолбанные как после войны дороги. Да, на на них ты убиваешь подвеску, но зато не убиваешь людей, поскольку на подобной дороге машины не гоняют. И да, в этом смысле старая дорога была безопаснее.
Чиновники думают, что можно просто заасфальтировать улицу, и тогда всем будет хорошо. Но в итоге снова получается откровенная хуета. Они купили асфальт, купили каток, а пригласить нормальных проектировщиков не додумались. Никто не хочет думать, что будет дальше с этой дорогой, как будут ходить по ней жители.
И наезжать в данном случае стоило не на меня, а на ответственных за ремонт улицы людей, потому что именно они сделали жизнь пешеходов сложнее и опаснее.
Но раз мэрия Барнаула, можно сказать, приглашает меня в город посмотреть все лично, то я, конечно, готов приехать, познакомиться и пообщаться с мэром Вячеславом Франком в рамках проекта БДСМ – "Большая дорога с мэром". Посмотрим Барнаул, обсудим проблемы. Без цензуры, подготовки, согласований, без спланированных маршрутов и обходов неудобных тем. Будет замечательно, остро и интересно.