Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Categories:

Пешеходы голосуют ногами


Фото: "Городские проекты"

Невозможно объяснить любовь российских чиновников к подземным переходам. Несмотря на все доказательства, что подземных (как и надземных) переходов в городе быть не должно, всегда найдется какой-нибудь совковый управленец, который с пеной у рта будет доказывать, что строительство новых внеуличных переходов сделает город безопаснее и удобнее.

На самом деле внеуличные переходы – это дорого, это неудобно (особенно для маломобильного населения) и это опасно, поскольку они провоцируют людей нарушать правила и перебегать через дорогу.

В развитых странах нет такого количества подземных и надземных переходов как в России, зато есть много удобных наземных. При этом количество смертей на дорогах там существенно меньше, чем у нас.

В России только формируется понимание важности комфортной городской среды. Город, удобный для всех пешеходов, вне зависимости от их возраста, достатка и социального статуса, – такой подход пока еще для нас в новинку, но все постепенно меняется.

В Белгороде на одной из центральных улиц продублировали подземный пешеходный переход наземным со светофором. И это здорово – теперь можно наглядно показать, как много людей добровольно готовы спускаться под землю при наличии альтернативы. "Городские проекты" подготовили еще одно доказательство ненужности внеуличных переходов для любителей статистики:

"На Белгородском проспекте, недалеко от Центральной ярмарки, продублировали подземный переход наземным (зеброй).


Фото: "Городские проекты"

В любой непонятной ситуации считай пешеходов! Методология несложная: считаем непрерывно целый час в часы пик в будни и в середине дня в выходные, сколько людей переходят по наземному, а сколько — по подземному переходу. Результат получился закономерным и ожидаемым.

В будний день с 08:15 до 09:15 наземным пешеходным переходом воспользовались 532 человека, а подземным — 164. Подавляющее преимущество наземного перехода: 76,4% потока на перекрёстке прошло именно по нему.

В вечерний час пик, с 17:00 до 18:00, общий поток переходящих людей вырос до 920 человек. Разница между наземным и подземным переходами тоже увеличилась — по наземным переходом воспользовались 732 человека (почти 80%!), включая людей с колясками и чемоданами, скейтеров и велосипедистов, а подземным — 188. Велосипедистов среди них, ожидаемо, не было.

Ну и последний гвоздь в крышку гроба подземных переходов — статистика за 1 час в выходной день (с 15:15 до 16:15). Лишь 112 человек из 804 спустились под землю для перехода проспекта — это около 14%. 692 прошли по наземному переходу. Победа, что называется, за явным преимуществом".

И ведь речь идет о подземном пешеходном переходе, которому уже много лет. За все годы его существования должны были сформироваться устоявшиеся маршруты перехода дороги. Но при первой возможности люди поменяли свои привычки.

Все это лишь еще раз доказывает, что люди по своей воли в "безопасный и удобный" подземный пешеходный переход не полезут. И ведь после открытия в Белгороде наземного пешеходного перехода прямо около подземного мир не рухнул! Зато городская среда стала немного человечнее.

Если вы до сих пор уверены, что подземный переход – это полезно и безопасно, почитайте этот сайт, который давно уже сделали "Городские проекты".



Пора исправлять градостроительные ошибки прошлого. В подавляющем большинстве существующие в России внеуличные переходы не нужны. Их присутствие на пересечении пешеходных маршрутов с внутригородскими магистралями (не путать с улицами, превращенными в шоссе!) или с железнодорожными путями на крупных станциях можно объяснить, но в центре и в жилых кварталах переходы должны быть только наземными.
Tags: Белгород, Городская среда, Городские Проекты, Переходы, Пешеходы, Россия, Статистика
Subscribe

Posts from This Journal “Переходы” Tag

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 157
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 93 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

pivovaroffs

June 28 2020, 09:28:03 UTC 1 week ago Edited:  June 28 2020, 09:28:38 UTC

"Водители голосуют колесами". В Тамбове по одному из тротуаров разрешили движение автомобилей. В итоге через развязку поехали 20% водителей, а через более короткий тротуар - 80%. Вывод? Водители против своей воли не полезут на развязку, когда можно проехать по тротуару. Поэтому надо разрешить автомобильное движение по всем тротуарам во всех городах.
Да без проблем. Но только после того, как всем людям будет разрешено ходить пешком по проезжей части как они хотят. Раз уж ведерастам тяжело на педальки нажать.

nsgrid

1 week ago

В России только ногами голосовать и можно...
ты то тут причем, зоошизик?
У нас в СПб полно дичи, когда перекрёсток со светофорами для ведерастов есть, а переходы при этом убраны. То есть ведерасты один хер стоят и долбятся в жопу на красный, а люди почему-то должны лезть под землю. Это Ивановская-Седова, Ивановская-Бабушкина, а с недавних пор ещё и Славы-Будапештская и Славы-Белградская. Я подхожу к этим перекрёсткам и вижу ведерастов, поставивших свои корыта на тротуаре. И я иду мимо ограждений по земле, ибо мне в хер не уперлись эти подземелья и верхотуры, особенно до тех пор, пока ведерасты не начнут с себя.
На Савушкина еще несколько таких есть - перекрестки с Яхтенной, Беговой и Школьной.

John Doe

1 week ago

Вот это выдержка у Варламова )))
Его Кац за яйца держал и требовал не писать о заборах.
Не раз читала в этом блоге про доказательства вредности подземных переходов. Однако всегда предпочту подземный наземному, потому как не хочу уворачиваться на зебре от автосволочей, которые мчатся, не снижая скорость, на запрещающий свет светофора
Что касаемо маломобильных граждан, прежде чем они доберутся до перехода {любого}, они каким-то образом все равно вынуждены спускаться или подниматься по лестницам своих хрущевок и панелек

nsgrid

June 28 2020, 10:31:25 UTC 1 week ago Edited:  June 28 2020, 10:35:25 UTC

раньше уже не раз было сказано, что ещё должны быть средства успокоения трафика, сужение полос у перехода, извилистая дорога, лежачие полицейские и т. п. и тогда летун в принципе не сможет разогнаться, даже если сильно захочет, иначе просто уберется в какой-нибудь отбойник или клумбу

Yuriy Beliy

1 week ago

nsgrid

1 week ago

tobycrackit

1 week ago

temas_sol

1 week ago

objectreal

1 week ago

yabarmalei

1 week ago

zybrnj6

1 week ago

О, у них и подходы удобные к переходу. А то сделают переход посреди газона.
У метро Ботанический сад есть улица Сельскохозяйственная. Так вот там планируют расширять дорогу засчет парка Свиблово, а также строить внеуличные (надземные) переходы в количестве четырёх штук!

Как бороться с внеуличными переходами?
Фонд «Внимание» может помочь?

ps жк green park от ПИК там только строится и пока только половина жилого комплекса заехала - будущие главные пользователи этого внеуличного говна, то есть собрать инициативную группу довольно сложно, тк люди любят решать проблему в момент ее поступления, а потом это сделать будет сложно, тк бюджет на этот беспредел будет потрачен(
Если ногами не будут голосовать пешеходы...
Здорово. Только качество мощения тротуара немного расстраивает. Хотя, судя по щебенке слева, оно еще не окончено...
Обычно пока дождёшься зелёного на зебре- два раза можно перейти по подземному переходу. И затем надо перейти по зебре, инстинктивно замедляясь вначале. Значит люди просто не хотят прийти быстрее куда шли и готовы просто выбрасывать время- это признак глубокой депрессии, их лечить надо. Если рассмотреть другие возможные причины предпочтения зебры: люди хотят постоять на свежем воздухе в людном месте- есть много более подходящих других мест. Или предположу, что люди физически больны и немощны- тогда такой переход- это потакать замалчиванию массовой физической немощи.

это значит неправильно настроена светофорная фаза, при правильно настроенный фазе никто не должен ждать долго, если вы видите что зелёный включится, например, через 90-180 или более секунд, значит светофоры настраивали криворукие, если же секунд 20 надо подождать, это вполне терпимо

gantelman

1 week ago

nsgrid

1 week ago

zybrnj6

1 week ago

calcular

1 week ago

zybrnj6

1 week ago

konyuk

1 week ago

Кто эти 14-20 процентов, которые лезут под землю при таком выборе?
Вот мне тоже интересно. Параноики? Ну или молодняк особо торопливый, не желающий ждать переключения светофора.

zybrnj6

1 week ago

В принципе все правильно, только Варламова обманули ещё во время его визита в Белгород. На этом месте всегда был наземный переход, правда без светофора, году в 2013-14 его закопали под землю, так что он существовал не так уж и много лет.
Ну а теперь прямо раздолье для социальных экспериментов, ведь в метрах в 50-100 от него построили ещё и наземный переход. Вот такое разнообразие. Все виды переходов в одном месте )
Здарова, кудрявый у б л ю д о к.
Сегодня ты урбанист-сексопатолог. Залечиваешь нам про чиновничий промискуитет, про переходы.
Ты же вчера садовником-железнодорожником был. Причём умный очень садовник, а вот железнодорожник безмозглый, не знаешь про вокзалы нихрена.
То ты политик-парковщик, то эпидемиолог-урбанист, архитектор-сексопатолог, то вирусолог-журналист, то фотограф дай в ебло автограф.
Строишь из себя всезнайку.
Ты Путинская ш л ю х а, страдающая эффектом Даннинга-Крюгера
Когда на царя снизу вверх смотреть будешь, попроси у него для своей пустой башки мозгов
Кишка тонка отписаться да?
Характерные для путинизма кладбищенские мотивы.
Наземных пешеходных переходов без светофоров на дорогах с более чем двумя полосами движения в каждую сторону быть не должно! Особенно в постсоветских странах, где водителей редко штрафуют за непропуск пешеходов на пешеходном переходе, а во многих - и за превышение скорости. Именно на таких переходах в Харькове каждый год гибнут пешеходы, причём часто людей просто разрывает на куски и разбрызривает мозги по всей ширине дороги машина, которая в тёмное время суток едет 120, и водитель не видит пешехода за другими машинами. А на наземных пешеходных переходах со светофорорами относительная длительность свечения зелёного для автомобилей и пешеходов должна быть пропорциональна потоку людей в каждом направлении в это время суток. Если это не так - это тормоз города и дискриминация. А если это так - тогда я посмотрю за что пешеходы будут голосовать ногами - в час пик перейти оживлённый проспект по подземному переходу за минуту, или ждать на светофоре 15 минут.
Широкие магистрали должны быть вне городской черты или проходить под или над землей.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →