Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Categories:

А что не так с постами Водонаевой?


Фото: @alenavodonaeva

Главная после Бузовой русская селебрити Алёна Водонаева решила вступить в конфронтацию как с государством, так и с народными массами. Сначала она назвала "быдлом" обильно рожающих россиян, а потом раскритиковала новую программу материнского капитала. Все федеральные СМИ по этому поводу изошли говном, спикер Госдумы Володин назвал Алёну "бесстыдницей", и даже Путин счёл "моральными уродами" тех, кто выступает против маткапитала (саму Водонаеву он, впрочем, не упомянул). Теперь посты телеведущей и вовсе проверяют на экстремизм.

Что же такого страшного написала Водонаева? Давайте-ка присмотримся!

Read more...Collapse )
Tags: Водонаева, Население, Общество, Рождаемость, Россия
Subscribe

Featured Posts from This Journal

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 660 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Эта содержанка-экскортница забыла откуда она сама вышла.
"5"!
>>> Государство – это не Путин, не чиновники, государство – это все мы.

Ошибаешься Одуван, государство это сравнительно небольшая организация - 2-3% от населения страны, которая однако держит за яйца все остальное население. А миф об общности "государство - это мы все", вбивают в головы в государственных школах в очень молодом возрасте, когда мозг еще пластичен и впитывает информацию как губка. Те, кто уверовал, с меньшей вероятностью будут бунтовать. Глупо ведь поднимать бунт против самого себя.
Вообще-то согласно нынешней Конституции источником власти в стране является её народ

ebramar

1 week ago

Все правильно она сказала, ну а мусорам и журналистам конечно заняться больше нечем
Верно всё. Я средний класс по российским меркам, зарплата выше среднемосковской, один ребёнок, жена на полставки. Второго, видимо, не потянем, хотя возраст пока ещё позволяет. Нет, конечно, "тупо родить" можно было бы. Но медицина (в Подмосковье она де-факто платная ВСЯ, детская особенно), образование (в школе нихрена не учат, нужно водить, платить, помогать, вместе делать и т.д.), наконец, неясное будущее. Стоимость жилья тоже как бы не наводит на оптимистичные мысли, т.к. двое детей - нужна трёшка, а это от 10 млн дай бог. Ну ладно, в ближайшей области 8.
Но главное - нет уверенности. Ребёнка нынче растить лет до 25. Маткапиталы и доплаты - это первые года. Дальше что? Дальше неизвестность...
Ах да, ещё на пенсии нас наебнули, надо самому копить. Какие тут дети?
"Но главное - нет уверенности."
А в чем Вы хотите быть уверенными?
И простите, но 25 лет это уже далеко не "ребенок".
Я к своим 25-ти годам уже двоих своих детей имел.

Роман Иванов

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

2kapitana

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

2kapitana

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

Роман Иванов

1 week ago

botya

1 week ago

Роман Иванов

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

Государство – это не Путин, не чиновники, государство – это все мы.

Да, государство это все вы, жрущие из гос. кормушки. Но Водонаева говорила про нас, нормальных людей, зарабатывающих на свою жизнь не благодаря, а вопреки государству.
Я люблю свою страну, но ненавижу государство. (с)
"Сокрушая государство,
воскрешаем наш народ,"(с)

rashpilnya

1 week ago

Когда я приехал с женой и маленьким годовалым ребенком учиться в США почти сразу после развала СССР, я был нищим студентом. Было тяжело, безденежно. Радовались каждой маленькой покупке в Волмарте. Один раз помню у меня даже не было денег расплатиться за упаковку памперсов, и я стоял растерянный на кассе, не зная что делять, и какой то мужик дал мне недостающие деньги. Потом родился второй ребенок, потом третий. Это меня страшно мотевировало. Я много работал, в конце концов стал профессором, потом сделал стартап и ушел в бизнес. Сейчас я вхожу в топ 1% американцев по доходам. Дети уже выросли, стали самостоятельными, у двоих свои бизнесы, третий - ученый. Дети это самое дорогое что у меня есть. Я бы ничего не достиг если бы их не было. Поэтому имейте детей и не бойтесь. Дети заставят вас сконцентрироваться и достигнуть успеха.
+++++++++++++
Видите-ли, Вы - человек, а не шалава привокзальная...
Посему ваше мнение и расходится с "умозаключениями" какой-то Водянаевой.

boxing_cat

1 week ago

Вот этой шалаве как раз и не стоило рожать.
Чтоб не плодились такие же моральные уродцы.
Как полагаете - на это она обидится, или воспримет как должное?

boxing_cat

February 12 2020, 23:51:50 UTC 1 week ago Edited:  February 12 2020, 23:56:57 UTC

Когда то Достоевский и Некрасов. будучи бедными студентами, подъедали остатки в трактирах. Дело не в бедности, а во взглядах на жизнь. Они поменялись за последние 30 лет. Поэтому сначала машина, гаджет, заграница, а потом уж ребенок. Ценности сменились с человеческих на потребительские. И вот эта модель она Вам говорит, что нужно участвовать в потреблении. Это главное. Потребление есть Ваш смысл жизни, а не дети и продолжение рода. Репродукция вторична. Почему она так говорит? Потому что ее так сформировала система. Эта женщина сама является качественным продуктом, который готовы потреблять самцы и маркетиры за высокие вознаграждения. Увы, но такова система любого капиталистического общества, где люди не рожают, пока сами не становятся качественными продуктами потребления, способные успешно продать себя. Поэтому про быдло и богачей верно. В Америке латиносы и негры рожают детей для пособия, так как им в большинстве не светит успешно продать себя и свои способности. Как я уже сказал это не проблема только России. Это проблема капиталистического общества находящегося в постиндустриальной информационной фазе. Все шесть пунктов они именно об этом. Не надо ругать человека если он в такой системе вырос.
Вроде как всё верно излагаете... Но - ошибаетесь, когда обвиняете во всём капитализм и потребительские ценности. Да, это вроде как на поверхности и хочется обвинить во всем именно "это". Но если углубиться в тему и поразмыслить над этим более вдумчиво, то приходит понимание того, что причина не в капитализме и потребительских ценностях как такововых, а в прогрессе и современной цивилизации в целом. То, что сегодня репродукция вторична, это именно что достижение современной цивилизации и прогресса. Для вас, судя по всему, это слово - "достижение", - надо взять в кавычки, потому что, очевидно, что для вас это весьма сомнительное достижение со знаком минус. А вот для меня и для большинства современных образованных людей среднего возраста это просто норма сегодняшнего дня. Не плохая, и не хорошая. Просто так есть. И если уж пытаться это как-то оценивать, то для меня это скорее со знаком плюс. Почему? Потому что сегодня современные цивилизованные и образованные люди даже более ответственны, чем раньше, и уж точно более ответственны, чем вы думаете. И, как следствие, репродукция отходит на второй план. Потому что люди думают о том, как и на что содержать своего будущего ребенка, смогут ли обеспечить ему достойное будущее, стоят ли сами крепко на ногах, чтобы это будущее своему ребенку можно было бы обеспечить, оценивают перспективы. И это всё разумно, правильно и оправдано. А если ставить на первое место репродукцию, то это совершенно безответственный, ущербный и ошибочный подход, характерный для всяких Нигерий, Пакистанов и Папуа-Новых Гвиней! Вы что, призываете с них пример брать?! Ибо нет ни одного примера развитой цивилизованной страны, в которой бы на первом месте у населения была бы репродукция. Это участь отсталых стран, в которых нищему населению нечем больше заняться, как сексом, безответственно плодя в окружающих нищенских условиях себе подобных. Поэтому - вы НЕ правы.

boxing_cat

1 week ago

Tim Corso

1 week ago

boxing_cat

1 week ago

Tim Corso

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

Tim Corso

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

Tim Corso

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

Игорь Кочетков

February 13 2020, 00:41:14 UTC 1 week ago Edited:  February 13 2020, 00:46:43 UTC

1. Рожать или нет, когда и сколько - это дело индивидуального выбора каждой семьи. 2. Государственная поддержка в виде пособий и материнского капитала - это хорошо. Но она недостаточна, размеры пособий и мат.капитала надо увеличивать - у государства для этого деньги есть. 3. Цель (для государства и общества) - сохранение и преумножение народа: страна большая, надо ее заселять своими людьми, а не азиатскими мигрантами. 4. Важнейшая цель для человека, семьи (объективная, инстинктивная и подсознательная) - продлить свой род, передать свои гены потомкам, чтобы не стать тупиковой ветвью в процессе эволюции и этногенеза. Как-то так, а слушать или нет всяких «звёзд», или послать их куда подальше с их мнением - опять же, индивидуальное дело человека.
платить детские капиталы многодетным алкоголичкам или асоциальным типам , которые рожают только ради этих денег , неразумно. Вырастет безмозглое быдло, с низким Айкью, неспособное к ответственности ...

Игорь Кочетков

February 13 2020, 01:05:28 UTC 1 week ago Edited:  February 13 2020, 01:15:34 UTC

Кто знает, кто знает. Порой из нищих семей с отцами-алкоголиками выходя в свет талантливые дети. На примере известных актеров Голливуда - Деми Мур, Шарлиз Терон, Том Круз, Опра Уинфри, Хиллари Суонк, француз Жерар Депардьё вышли из бедных семей и стали очень известными актерами. Из российских актрис/певиц/спортсменок в бедноте и безотцовщине или в многодетности выросли: Кристина Асмус, Вера Брежнева, Настасья Самбурская, Наталья Водянова, Анна Седокова, Сати Казанова, Светлана Ходченкова, Ирина Безрукова и ещё много кто. Так что не все так однозначно.

Tim Corso

1 week ago

rudolfoo0

1 week ago

Tim Corso

1 week ago

Роман Иванов

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

Расскажите это родителям, которые в 90 рожали. Слишком глупо думать, что из быдло семьи, вырастет быдло! НЕТ! Каждый родитель, исключая особые случаи, делают все возможное для своего ребенка. Да он вырастет, познав нищету, но это не каждого в быдло превращает! Водонаева наитупейшим образом выразилась об этой проблеме. Не хватило развития не называть всех быдлом и прочими оскорблениями.

rudolfoo0

February 13 2020, 03:05:39 UTC 1 week ago Edited:  February 13 2020, 03:09:04 UTC

Вполне так в 90-е рожали и неплохих детей, кстати. :)
Поколение Зет. ))
Они хитрожопые, конечно, но они вполне такие классные!
Одна такая 1995 года рождения в Воронеж даже свалила к молодому человеку своему ))
Да такие же они как и мы были. :)

rashpilnya

1 week ago

БЕСПРОСВЕТНЫЙ ПИЗДЕЦ - это и есть подпутинская несчастная Россия!
Правда, что-ли?
А мне показалось, что Россия ещё никогда так прилично не жила.

Водонаева абсолютно права.

Странно только, для чего и с какой стати она сама родила?
вот это статья 282
"не надо рожать рабов этому государству"

это "Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды"
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →