Нахуя???

Фото: Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга

Звонят мне тут на днях журналисты и спрашивают, что я думаю относительно нового логотипа Санкт-Петербурга. Я, конечно, удивился, что по такой важной теме хотят услышать комментарий человека, который не имеет никакого отношения ни к Петербургу, ни к дизайну логотипов, но своим мнением с журналисткой решил поделиться.

— Илья, какие эмоции у вас вызывает новый логотип?
— Знаете, единственная эмоцию, которую он у меня вызывает – это «Нахуя?». Был ведь отличный логотип, который сделала «Студия Лебедева», зачем было заказывать новый за семь миллионов, я так и не понял.
— Ну а он вам вообще нравится?
— Мне старый нравился больше, а этот... не знаю, нормальный.
— О, спасибо!

На следующее утро открываю газету и с удивлением узнаю, что я, оказывается, поддержал новый логотип!

Вот так бывает, когда в бюджет на дизайн закладывают продвижение в СМИ.

Кстати, отличный логотип, который в своё время сделала «Студия Лебедева» за символический 1 рубль, можно использовать совершенно свободно.

Источник: «Студия Артемия Лебедева»