Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Categories:

Невероятно, но... опять хорошие новости!

Сижу вечером в отеле, листаю ленту, никого не трогаю, как вдруг БАХ! А потом ещё раз – БАХ! Нет, это не тюменцы продолжают бомбить (хотя они продолжают). Просто во второй раз за два дня появился повод написать о чём-то хорошем.

Читаем:

Минтранс предложил развивать в регионах наземный транспорт вместо метро

Метрополитен на сегодняшний день операционно не убыточен только в Москве, исходя из этого, Минтранс РФ считает более целесообразным развивать в регионах России наземный транспорт, в том числе скоростные трамваи, заявил первый замминистра транспорта РФ Иннокентий Алафинов на заседании комитета Госдумы по бюджету.

<...>

"Мы в этой связи расставили несколько иные приоритеты. Мы предусмотрели со следующего года 20 миллиардов рублей внутри национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" на поддержку регионов по замене автобусного парка автобусами на газомоторном топливе. Более того, мы в настоящее время с министерством финансов отрабатываем дополнительные программы в части лизинговых схем льготных с Внешэкономбанком и ГТЛК... В том числе обсуждая темы и трамвая (скоростного – ред.)... Наверное, трамвай – это будет наиболее правильное решение", – добавил первый замминистра транспорта РФ.

РИА Новости




Офигеть! Неужели в Минтрансе кто-то два года спустя прочитал мои посты о том, почему сегодня метро российским городам не нужно? Я очень рад. Жаль только, что в этой же новости говорится, что деньги собираются зарыть под землю в Красноярске ("поддержка города Красноярска по проектированию метрополитена"). Напомню, что строить метро очень долго, дорого и неэффективно. Метро для нас – это белый слон. Его можно строить, только когда у тебя в городе весь остальной общественный транспорт в полном порядке, когда очень много лишних денег и когда есть большой пассажиропоток, для которого метро просто необходимо. Во всех остальных случаях надо развивать скоростной трамвай. Он намного дешевле, чем метро, зато провозная способность у него выше, чем у любого другого наземного транспорта.

Кстати, в России пока нет ни одной системы скоростного трамвая. На фотке – так называемый "скоростной трамвай" в Волгограде, но на самом деле он очень медленный, хоть и ходит по выделенным линиям и частично под землёй. Интересно, какой город России первым решится внедрить скоростной трамвай?

Идём дальше...

Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников попросил премьер-министра Дмитрия Медведева снизить допустимую скорость на дорогах в населенных пунктах до 50 км/ч

По его словам, такая мера смогла бы снизить количество ДТП. Также он попросил снизить нештрафуемый лимит превышения скорости с действующих сейчас 20 км/ч до 10 км/ч в населенных пунктах, передает корреспондент Autonews.ru с выставки Международной специализированной выставки "Дорога 2019".

"При разрешенной скорости 60 км/ч водители прибавляют к ней еще 20 км, в итоге все едут со скоростью 80 км/ч. На пешеходных переходах происходит все больше аварий", — заявил губернатор. Дмитрий Медведев пообещал обсудить это предложение непублично.

Autonews



Что тут можно сказать... Давно пора! Надеюсь, Медведев прислушается к губернатору и сумеет преодолеть активное сопротивление своих товарищей по партии.

Почему надо срочно снижать максимально допустимую скорость в наших городах, я много раз писал. Эта простая мера спасёт множество жизней, причём не только пешеходов, но и самих водителей. Важно только придумать, как следить за соблюдением правил и сделать так, чтобы виновные не могли избежать наказания.

Напоследок хотелось бы обратиться к российским чиновникам:



Если так пойдёт и дальше, скоро мне не о чем будет писать!

А если серьёзно, очень круто, что министры и губернаторы начали высказывать смелые по нынешним временам мысли. Теперь важно, чтобы власти не испугались и сломили отчаянное сопротивление вредителей, которые сейчас кинутся защищать дорогое и ненужное метро и право водителей гонять по улицам под 80 км/ч, сбивая пешеходов, будто кегли. Если уж наметился позитивный тренд, надо все эти инициативы претворить в жизнь.
Tags: p-rss, Автомобили, Городская среда, ДТП, Метро, Общественный транспорт, Россия, Скорость, Хорошие новости
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Какие же эти финны тупые!

    По данным ГИБДД, за первые 5 месяцев 2019 года в России произошло 55 722 ДТП, в которых погибло 5287 человек и более 70 тысяч было ранено. Из…

  • Зачем снижать скорость?

    Жить в России опасно! Вы боитесь летать на самолёте? Боитесь терактов? Может быть, вы боитесь маньяков? Зря! Если вам суждено погибнуть…

  • Омское метро – всё!

    И всё-таки это случилось! В Омске закрывают стройку века: метрополитен, с которым копались с 1992 года, решено законсервировать. На данный момент…

  • 10 гвоздей в гроб воронежского метро

    После моего визита в Воронеж местные СМИ начали пугать жителей страшными заголовками: Народ ожидаемо начал проклинать меня и греть в сердце…

  • Требуйте ограничения скорости 50 км/ч, или умрёте!

    За 2016 год в России 52001 раз сбивали пешеходов. В этих ДТП погибли 5786 человек, более 48 тысяч были ранены (очевидно, многие водители тоже…

  • Вашему городу не нужно метро!

    В советское время существовало мнение, что город-миллионник должен был строить метро. Это не было законом, но все жители знали, что если их город…

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 156
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 187 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →