Депутаты убивают

Вчера на российских дорогах погибли 35 человек. В среду – 44. Во вторник – ещё 53. 132 жертвы ДТП только за три дня! Это больше людей, чем в заполненном SSJ-100, но про них не напишут в газетах, их не покажут федеральные каналы. Гибель человека в аварии в России считается абсолютно нормальным явлением.

А это карта ДТП с участием пешеходов и велосипедистов в Москве. Каждый кружочек – это погибший человек. В 99 авариях погибли 100 человек, из них 97 – пешеходы и велосипедисты. Причём 91 авария из 99 произошла из-за наезда на пешехода или велосипедиста.

Карта: dtp-stat.ru

Хочу напомнить вам данные Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ):



"Превышение скорости и неадекватная скорость ответственны за высокую долю смертности и заболеваемости в результате ДТП. В странах с высоким уровнем доходов скорость способствует примерно 30% смертей на дорогах, тогда как в странах с низким и средним уровнем доходов скорость оценивается как основной содействующий фактор примерно в половине всех ДТП".



Это значит, что в России от 30 до 50% аварий происходит из-за превышения скорости. При этом в большинстве наших городов можно гонять по улицам, где ходят люди, со скоростью 80 км/ч (60 км/ч + "погрешность" в 20 км/ч), хотя весь цивилизованный мир ездит со скоростью 50 км/ч и ограничивает скорость в центральной части городов 30-35 км/ч.



Тут всё очевидно: во-первых, если ты едешь медленнее (например, 50 км/ч), у тебя больше шансов затормозить и вообще избежать наезда на пешехода. Во-вторых, если ты всё же кого-то сбил, то велика вероятность, что пострадавший останется жив (4 случая из 5).

Но такая статистика не интересует наших законодателей. Кстати, у инициативы ввести "погрешность" в 20 км/ч, которая позволила нашим водителям летать по улицам под 80, есть конкретный автор – депутат Госдумы от "Единой России" Вячеслав Лысаков, видный защитник прав автомобилистов. Теперь он всем объясняет, почему эта норма хороша и полезна:

"Моя позиция как автора действующей нормы о ненаказуемых 20 км/ч, которую поддержала фракция "Единая Россия", такова: сначала правительство должно провести тотальный аудит улично-дорожной сети, включая проверку разметки и дорожных знаков на предмет их соответствия дорожной обстановке, федеральным законам и ПДД, обоснованность ограничений скоростного режима и расстановку камер.

К сожалению, в России стало нормой устанавливать ничем не обоснованные ограничения скоростного режима в паре с камерами не там, где это необходимо для обеспечения безопасности и профилактики нарушений, а там, где легче собрать штрафные деньги. Это самые настоящие ловушки для водителей. Нередко из ниоткуда появляются знаки с ограничением скорости 40 км в час. А до этого, представьте, водители ехали с разрешенной скоростью 90–110 км в час. При этом камера фиксирует автомобиль сразу с точки установки камеры, а не через, например, 200 метров. Эти "кормушки" надо убирать.

Далее необходимо поднять скоростной режим там, где он не соответствует категории дороги. Сейчас в России он значительно занижен. На Кутузовском проспекте в Москве скорость ограничена 80 км/ч, но сейчас благодаря поправке +20 км/ч по нему можно ехать более-менее прилично. А власти еще хотят снизить порог до 60 км в час".

Вячеслав Лысаков / Autonews

Ну и так далее...

К сожалению, вместо того, чтобы прямо аргументировать, почему он считает полезным передвижение по городам России со скоростью 80 км/ч, депутат Лысаков пустился в пространные рассуждения о тяжкой судьбе водителей.

Речь ведь идёт не о каких-то отдельных участках, где "несправедливо" ограничили скорость. Речь о том, чтобы убрать "погрешность" в 20 км/ч на всей территории России, а в городах снизить допустимую скорость до 50 или 45 км/ч. Но депутату Лысакову плевать на жизни пешеходов – для него главное, чтобы можно было по Кутузовскому гонять!

Статья Лысакова – яркая демонстрация того, что в Госдуме сидят вредители. Их не интересует, что каждый день на дорогах гибнут 50 человек. Им важно, чтобы их депутатские туловища перемещались из точки A в точку Б с ветерком.

Избранные записи из этого журнала


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
всё зло от личного автотранспорта в городах...
Вонючие корыта или несутся как шизоды, или дымят в пробках, или заствляют своими вёдрами всё постранство...
В них или ноль человек или одно тщедушное (оплывшее) тельце, а место как бегемоту нужно.
А велосипедов же их нет.. их исчезающе мало, тоже мне проблема.

Велосипедистам место на дорогах, вот где они достали, так это на троутарах.

Edited at 2019-10-04 10:58 (UTC)
И што? Солдаты НАТО задавили бы намного больше, а нацлидер сказал они скоро рухнут, пилят сук твари такие.
Это военная хитрость. Солдаты НАТО будут соблюдать скорость и не смогут догнать депутата Лысакова, который будет драпать превышая ее на не штрафуемый интервал.

Вполне вероятно, кстати, что именно на переходах
Я навскидку сейчас три случая припоминаю, когда автоублюдки сбивали именно на переходах
Особенно автобыдло любит это делать возле школ.

Кстати, на примере вот таких депутатов можно явно проследить ситуацию, когда во власти есть "выбранный" ""вами"" человек, который представляет ваши интересы.
Это на заметку всяким "пок-пок, кукареку, я вне политики, кудах"
Еще это пример, почему необразованными людьми гораздо легче управлять. Есть водители, которым хочется побыстрее, и им эта тема интересна, есть пешеходы, которых это убьет, но они не видят связи между смертностью и скоростным режимом и не интересуются новостями "для водителей". И если где-нибудь в Европе решение о скоростном режиме - компромисс, который, в случае ограничения скорости неминуемо приведет к потере популярности, хотя бы среди не очень умных людей (но голос есть голос, к сожалению), то в России на ура прокатило, одни "плюсы".
К счастью для россиян, Едру это уже не поможет.
Депутат вполне логичные вещи сказал. Есть многодорог, где скоростной режим не соответсвует требованиям. Как и в сторону уменьшения скорости, так и в сторону увеличения.
каждый раз эта уебанская картинка с тормозным путем.
Варламов, ты понимаешь что у разным машин разный тормозной путь?
У феррари тормозной путь со 100 кмч будет такой же как у Гранты с 40кмч
у груженой кирпичами фуры тормозной путь и на скорости 40 кмч будет огромный.
Твоя картинка абсолютно не применима к жизни, просто пиздобольство
..
Я вообще не пойму нахера нужны знаки, если погрешность у них +20? Знак ограничивающий скорость в городе в 40 кмч воспринимается как 60!! это такой бред! Теперь по всей стране меняют знаки с 60 на 40, что бы все так и ездили 60, потому что это "допустимо".
Короче, чувак в доле по производству дорожных знаков или просто д..(оскорбление представителя власти).ёб.
Сделайте погрешность в 1 кмч, увеличте штрафы в 10 раз и посмотрите как будут вести себя водители. Я просто буду угорать над теми дебилами, которые говорят, что тяжело соблюдать скоростной режим.
Тов. Лысаков прав, есть места, где необоснованно ограничена скорость. Например, в Краснодарском крае есть участок отличной автомагистрали высшей категории, где вдруг на пустом месте (нет ни поворота, ни перекрестка, ни перехода, ни зданий каких-то, вообще ничего) вдруг знак 70, камера, затем отмена 70. Просто точка сбора штрафов?
А так-то да, надо снижать скорость в городах, кроме магистральных улиц. На дорогах с одной полосой в одну сторону - 40, более одной - на левых полосах 50, на правых так же 40, на магистральных улицах пусть будет 80, погрешность 10 с перспективой уменьшения.
Много у нас в городах магистральных улиц? ЗСД в Питере только, но это и не улица...А всё остальное - улицы, из которых искусственно сделали "магистрали"...

Не столько вредители, сколько колхозное тупое быдло там сидит
Да, при власти и деньгах, но быдлом оно при этом быть не перестает

Сколько из этих аварий произошло из-за того, что пешеходы переходили улицу в неположенном месте, не смотрели на дорогу, когда выходили на нее, выскочили из-за впереди стоящих машин, так что водитель и не мог их увидеть?
Не всех же 91 из 99 случаев их переехали на тротуаре, по которому они просто шли.
Без этих данных цифры неполные как минимум.
Пешеходы совершают ошибки и будут их совершать. Водители тоже. Именно поэтому движение со скоростью 50км/ч, а не 80, во-первых, позволит с большой вероятностью пешеходу и водителю вовремя заметить друг друга и избежать столкновения, во-вторых, если столкновение и произойдет, его последствия будут гораздо легче.
Тут во Владивостоке курирующий Дальний Восток вице-премьер
Юрий Трутнев раскритиковал городские власти за трату федеральных денег на дорожные работы - на перекладывание плитки, бордюров и ливневки - «мы вам не на это деньги давали, а на реконструкцию дорожной сети - на расширение дорог и проезжей части, зачем у вас тут такой широкий тротуар, а машины в пробке стоят? Вообще уберите этот тротуар, он здесь не нужен - расширьте дороги, чтобы пробок не было, чтобы можно было по городу нормально перемещаться! Снесите эти старые здания - зачем они тут нужны! Постройте на их месте нормальные многоуровневые парковки! Зачем вам 1,5 миллиарда на перекладывание ливневки? Мы не для того вам федеральные деньги даём, а чтобы дороги в городе были современные, скоростные, ровные!» И т.п. мудрые указания. Городские и краевые власти, в ужасе от гнева начальства, берут под козырёк.

Edited at 2019-10-04 11:13 (UTC)
Проблема не в скорости, а в малом количестве подземных и надземных пешеходных переходов, в нарушении пешеходами правил перехода дороги, в наличии велосипеда на дороге.

С велосипедом отдельная тема. Велосипед это развлечение, а развлекаться надо в строго отведенном месте. например на велотреке. А если велосипед это транспортное средство, то тогда должно быть обучение, сдача экзамена на права. регистрация велосипеда в ГИБДД, уплата налогов и прочие прелести владения транспортным средством. Ну и плюс запрет на передвижение на велосипеде по тротуарам.
действующей нормы о ненаказуемых 20 км/ч,

Серьезно действует такая норма? Вот уж умеет россиюшка удивлять. Каждый раз думаешь, ну теперь то точно ничем не удивить. Но нет!

А я то думаю, какого хрена натыкали знаков 20 км/ч прямо на трассах. Это же нереально так тащится. А оказывается там можно почти 40!
Это не депутаты. Это работники оккупационной администрации. Им в кремлёвской рейхскоммендатуре за уничтожение российского народа бабки платят.

Edited at 2019-10-04 11:59 (UTC)
Если внимательно посмотреть на карту, то больше всего точек - восток и север, а меньше - запад и юго-запад.
Дело в том что при совке когда всех поперли из коммуналок, пролетарьят и понаехов расселяли в восточной части - рядом с заводами, а расовых маскачей и прочую интеллигенцию - в западной и юго-западной части.

Т.е. дело то на самом деле не в ограничениях, а в культуре поведения или в БЫТОВОЙ (вашу мать) КУЛЬТУРЕ.
Которой у чухони нет, а у расы есть!

Будет культура - не будет столько трупов!
← назад