Хотите, как в Америке?


Источник: Google Maps

Я сегодня опять хочу поговорить про автомобилизацию. Многие наши города тратят огромные деньги, чтобы стать удобными для автомобилей. Посмотрите на Тюмень или на Челябинск, которые прямо гордятся своими дорожными революциями. Старые улочки расширяют, а около жилых домой прокладывают эстакады. Жители обычно горячо поддерживают начинания чиновников, просто не понимая их последствий. И на первый взгляд, действительно кажется, что новые дороги и эстакады – это хорошо. Но во всей этой истории нужно понимать только одно: что автомобилизация в конечном итоге убивает города.

Сегодня мы повторяем те ошибки, которые американские города допускали в 50-х годах прошлого века. И сейчас они думают, что с этим делать. А мы пока можем посмотреть, что будет у нас, если вовремя не одуматься.

Рассмотрим два примера. Первый — Цинциннати, третий город штата Огайо. Посмотрите на его район Вест-Энд до реновации пятидесятых годов. Ровные и неотличимые друг от друга американские улицы с пронумерованными названиями. Там банк, тут офисы, здесь аптека, кафе и повсюду жилые дома. В левом верхнем углу железная дорога и вокзал. Обычный живой город...

Источник: @_wayneburkett

А вот что стало с этим же районом после строительства прошедшей через город автострады. Ради огромных развязок и многополосного шоссе снесли целые кварталы, а их место заняли не новые жилые районы, построенные с учётом нового соседа, а склады и парковки. Район в самом центре города обезлюдел и стал зоной отчуждения. Уцелел только вокзал, но и на площади перед ним устроили автостоянку. Теперь в будущем городским властям придётся решать не только вопрос переноса автострады, но и новой реновации района с учётом пожеланий его жителей, а не автомобилистов.

Источник: Google Maps

Что же касается жителей, то большую часть населения района составляли чернокожие, а власти называли свои действия «расселением трущоб». Накануне выселения жителей из купленных городом домов местные активисты сделали серию снимков в районе, из которого вот-вот выселят 25 тысяч человек.

Источник: Cincinnati Museum Center History Library and Archives

Сегодня это могли бы быть жилые районы с магазинами и кафе, но кроме развязок ничего не осталось.

Источник: Cincinnati Museum Center History Library and Archives


Источник: Cincinnati Museum Center History Library and Archives

А вот что появилось на месте старых кварталов:

Источник: Google Maps


Источник: Google Maps


Источник: Google Maps

Ещё один пример — Филадельфия. Некогда индустриальный город с дурной репутацией во второй половине прошлого века задумал от неё избавиться и в ходе этого тоже прибег к перестройке. И под её ударом снова пали

Источник: Greater Philadelphia GeoHistory Network

Теперь в Филадельфии всегда солнечно, а старые улицы превратились в парковки и эстакады.

Источник: Greater Philadelphia GeoHistory Network

Как вам такая автомобилизация? Может, лучше остановиться, пока не поздно?

Избранные записи из этого журнала

  • Надо строить больше парковок!

    «Город должен быть удобным для автомобилей! Надо обеспечить всех желающих парковками! Каждый гражданин имеет право добираться на личном автомобиле из…


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
одноэтажная Америка это отлично, это мечта любого обывателя в противовес хипстерским загонам про никчёмные "общественные пространства" и коммунальные бараки\скотовозки для общественных насикомых.
"компетентность" варламовцев хорошо характеризует шизоидный тезис о велосипедизации всея Руси в том числе северных регионов хахаха
Это не изобретение Ильи. Он лишь пересказывает идеологемы зелёных Америки и Западной Европы (туда же Австралия и Неозеландия).
Откаты
На простых домах денег не заработать, а тут строительство с откатами.
а еще стараниями одувна и прочих уебанистов
откаты на велодорожках!
в Тюмени, где по ним давят педали всего треть в году, отжимают пешеходные обЧественные площади, рисуют трафаретом всякую шнягу -и опА по цене велотрека километры распиливают...
одуван, кстати гоняют сЧас твои педалеры по тем дорожкам на электросамокатах -забахаешь пост об их фуфлыЖном зоЖ?

Edited at 2019-09-07 18:45 (UTC)
Как же больно смотреть на результаты "реновации" сотен городов по всему миру в варварские 60-70-е... Громадное число ценнейших пластов городской культуры что в США, что в Европе были вырезаны и заменены мусором во имя торжества концепции "города для автомобиля". Болезнь роста, от последствий которой городам придется избавляться десятилетиями.
О чём тут плакать? То, что на фото как было унылое убожество так им и осталось. А в Европе страдать стоит разве что по Брюсселю.
Отлично нам такая автомобилизация.

99,999 % российских городов не имеют никакой культурной ценности, их можно сносить подчистую.
Тут проблема в том, что жителям красивых домиков нужно где-то работать. В частности, в неприглядных складах, фабриках и офисах, как на фото после реновации.

Так что там просто перепрофилировали жилой район в промышленный, ничего страшного тут нет. Такая застройка нигде не бывает симпатичной.
Они станут фрилансерами, будут ходить в коваркинги, а в перерывах пить смузи и кофе, машины продадут и пересядут на самокаты и бисиклеты.
Вот потому я и говорю: надо строить новые промышленные города, рассчитанные на большие автомобильные потоки: хватит места и жителям, и автомобилям. А не уродовать существующие перепланировками.
Возле Питера так и сделали: понастроили всяких Мурино и Кудрово. Только их жители почему-то каждый день приезжают в Питер, пользуются его инфраструктурой, занимают рабочие места, загазовывают воздух, забивают своими телами общественный транспорт и постят в своих инстаграмах о том, как же хорошо жить в Питере, самом красивом и культурном городе!
Чтобы строить такие магистрали с эстакадами надо сборы с автовладельцев увеличить раз в пять. В США владелец легковушки за год платит налогов и акцизов на $3000, это не считая платы за платные дороги.
Илья, в Европе многие люди становятся жертвами преступных посягательств именно в общественном транспорте. Автомобиль служит именно безопасности гражданина, это его пассивный щит. Как Вы думаете, почему любимые Вами западные коллективисты это замалчивают и всячески вытесняют из обсуждения?

30. März 2019 18:10 Aktualisiert 31.03.2019 09:52
Bereich: Mitte
Themen: Berlin AktuellBerlin NewsBerliner PolizeiMesser-AttackeWedding
In einem Zug der U-Bahnlinie 6 eskalierte am Samstagvormittag ein Streit. Eine 37-Jährige stach einen Mann und eine Frau nieder. Die mutmaßliche Täterin konnte am Bahnhof Rehberge in Berlin-Wedding festgenommen werden, wie die Polizei mitteilte.

Gegen 10.30 Uhr entwickelte sich in dem Zug Richtung Alt-Mariendorf ein Streit zwischen mehreren Personen. Infolge dessen zog eine 37-Jährige plötzlich ein Messer und stach laut Polizei auf einen Mann und eine Frau ein.

Der 49-Jährige und die 29-Jährige wurden dabei schwer verletzt und mussten in ein Krankenhaus gebracht werden. Laut Polizei besteht aber keine Lebensgefahr.

Zeugen der Messerstecherei gelang es die mutmaßliche Täterin festzuhalten, bis die Polizei eintraf. Am U-Bahnhof Rehberge wurde die 37-Jährige dann festgenommen. Ein Dritter Beteiligter, ein 54-Jähriger, blieb während der Auseinandersetzung unverletzt.


Der Bahnhof Rehberge musste während des Einsatzes für etwa zwei Stunden gesperrt werden. Der Zugverkehr der U6 wurde zwischen Seestraße und Kurt-Schumacher-Platz unterbrochen. Die Mordkommission hat die Ermittlungen zu dem versuchten Tötungsdelikt aufgenommen.

Это навскидку, таких инцидентов тысячи и тысячи.

Ах, да, - на полицию Вам надеятся не нужно. Она всегда не при делах.
В Цинцинатти не бывал, а вот Филадельфии избавиться от некоторых гадюшников, типа North Central - так неплохо помогло бы...
Я как-то раз был афроамериканцем и жил в городе Лос-Сантос штата Сан Андреас, так вот там под зданием с крышей в форме звезды, откуда я любил прыгать с парашютом, была огромная многополосная развязка с эстакадами и прочим таким.

Аварии на ней были постоянно, всё горело, взрывалось. Короче, беды одни от этих транспортных развязок!

У меня тогда ещё банда была. Эх, молодость!

Edited at 2019-09-07 16:11 (UTC)
Ващет это называется не автомобилизация, а индустриализация - строительство транспортной инфраструктуры позволило привлечь бизнес и коммерческую застройку территории - а это то, что дает деньги в бюджет. которые можно будет потом потратить в т.ч. и на вашу любимую урбанину.
Т.е. сначала в муниципалитете должны появиться откуда-то деньги на устройство велодорожек и "общественных пространств".
У московских урбанистов в этом плане смещен фокус - они привыкли, что деньги на московскую городскую среду дает Аллах.
Дороги доходов не приносят, а, наоборот, стоят больших денег в содержании, и убивают мелкий бизнес. Плюс автомобилизация ухудшает экологию, калечит массу людей, содержание которых ложится на налогоплательщиков.
> Ещё один пример — Филадельфия. Некогда индустриальный город с дурной репутацией во второй половине прошлого века задумал от неё избавиться и в ходе этого тоже прибег к перестройке. И под её ударом снова пали

Мне так нравится кудрявая подмена понятий. То есть, дорогу строят для того, чтобы победить дурную репутацию? Серьезно?)))
Варламов не остановился на несчастной России и бросился реформировать СШ...

Космического масштаба человечище... Кстати, что нащет "прав человека" в СШ? Ментовка бьет? Тоже, небось, чиновники воруют и строят хоромы с цыганским вкусом? Как там выборы в Вашингтонский горсовет?

Жду озабоченного освещения.
А покамест скажу: "не хочу, как в Америке. Хочу, чтобы было, как на Шпицбергене. И побольше транваев и лисапетов".
да, тож забавляет этот поучающий тон из москау в сторону какой-то жалкой филадельфии :)
папуас с кольцом в носу выразил несогласие с образом жизни белых людей
← назад