Народный бунт против заборов и за переходы


Фото: Константин Щербина / "Местное время"

Я уже несколько лет веду кампанию против тотального озаборивания наших городов и за правильные пешеходные переходы. Когда я уже начал думать, что это всё бессмысленно, что это всё больше напоминает сражение с ветряными мельницами, веру в людей мне вернули жители Нижневартовска.

У них в городе чиновники решили уничтожить сразу 25 пешеходных переходов под предлогом повышения безопасности на дорогах. Некоторые переходы были закрыты навсегда, другие были "перенесены", причём какие-то из новых переходов открылись вдали от привычных маршрутов горожан. Проще говоря, пешеходы были принесены в жертву интересам автомобилистов.

Тогда народ не выдержал и вызвал чиновников на разговор. Чиновники толком ничего объяснить не смогли, только повторяли как заведённые про "безопасность пешеходов":

– Это сделано для обеспечения безопасности, – говорит начальник отдела транспорта городского управления по дорожному хозяйству Владимир Сушков.

– И что, теперь стало безопаснее? – чуть не кричит женщина, показывая на переходящую тут же дорогу пожилую пару.

– Мы вас услышали. Все ваши предложения и пожелания вынесем на комиссию по дорожному хозяйству, которая состоится в конце июня. Возможно, она примет решение об устройстве пешеходного перехода чуть дальше от кольца.

Эмоции накаляются. Звучат нелестные слова в адрес местной власти, обещания писать в прокуратуру и звонить Путину на "Прямую линию".

– Скажите, а почему всё-таки закрыли переход? – задаю простой вопрос. Ответ я знаю, но мне кажется правильным, чтобы люди услышали его от представителя власти. Ради этого они и собрались посреди рабочего дня.

– Давайте потом вам на этот вопрос ответим, – негромко говорит Владимир Геннадьевич.

– А почему потом? Отвечайте при нас, – требует стоящая рядом женщина.

– Потому что, – звучит ответ.

Константин Щербина, журналист газеты "Местное время"

Тогда группа наиболее активных граждан устроила бунт и вырвала из земли ограду, которой власти перегородили один из пешеходных переходов.


Фото: Константин Щербина / "Местное время"



"Местные жители пригласили сотрудников администрации обсудить проблему. Прождали около часа, так и не получили ответов на вопросы и в знак протеста снесли забор", — рассказал URA.RU свидетель происшествия.

Забор был ранее установлен на месте популярного пешеходного перехода через улицу Ханты-Мансийскую. Люди попробовали выяснить у начальника отдела городского транспорта Владимира Сушкова, кто и зачем убрал "зебру". Чиновник лишь ответил, что сделано это для безопасности пешеходов. При этом на вопрос о том, безопасней ли стало теперь, когда люди все равно переходят тут улицу, но уже без "зебры", ответить он не смог.

"До ближайшего пешеходного перехода метров 400 вдоль улицы, на которой даже нет тротуара! Осенью и весной там просто каша из грязи и жижи, по которой и нужно идти, если делать все по правилам", — рассказали горожане агентству.

URA.ru

Кстати, под эту заметку на сайте URA.ru быстро пришли левые комментаторы, но их так же быстро поставили на место.



Любопытно, что в программе "Вести Югория" вскоре вышел сюжет, защищающий позицию чиновников. Но даже в нём местная жительница говорит, что на одном из переходов после появления забора уже успели сбить двух детей, а все остальные так и продолжают этот забор перелезать.



Всё, что нужно было сделать мэрии Нижневартовска, – установить на уничтоженных переходах светофоры, поставить хорошее освещение, делающее пешехода заметным в любое время суток и в любую погоду, приподнять сами переходы, возможно, сделать искусственные неровности перед переходом. А в идеале – применить меры успокоения трафика на тех улицах, где сбивают людей.

Вместо этого чиновники тупо следуют инструкциям ГИБДД. Скорее всего, никто даже не считал, сколько людей проходит в день по тому или иному переходу. Их просто закрыли или перенесли за сотни метров.

Продолжаю настаивать на том, что современный город должен быть удобным для всех, включая детей, инвалидов, бабушек с тележками и без. Чиновникам, обозревающим свои "владения" из окна служебной "Тойоты", сложно это понять. Надеюсь, жители Нижневартовска сумеют отстоять своё право на удобный и безопасный город.





Подписаться на канал

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Эм
Ну вот я могу понять, когда принимаются кажется антинародные решения, когда причина коррупция. Там хоть ради денег. А здесь то что? Непреодолимая тупость или просто это уже инстинкт чиновника: все, что делаю - исключительно во вред.
В Алма-Атах СНиПы отменили и ISO отменили ,всё делает АвтоКад а как делает а фих ево знает ,да к тому же не лицензионка.
бунтарь на бунтаре, только россию сбивают с панталыку,
вот по приказу самого, россия к 24 году обогнав германию
должна войти в 5 самых больших эконм. мира,
так нет, бунтари не дают, придёться обождать,
а так уже на подмогу пора звать малюту скуратова и стрельцов

Вот и пиздуйте со своими кеглебродами в Нижневартовск, пожалуйста. Я там был в 1997ом году, редкостный пестей даже по меркам ХМАО.
Слова народный бунт и 16 человек протестующих, из которых двое - младшего школьного возраста, как то не вяжутся.
Может точнее было сказать - "группка отщепенцев протестует"?
на бунт это не тянет, но начинание разумное (в отличие от "улучшений" от администрации)
> – Это сделано для обеспечения безопасности, – говорит начальник отдела транспорта городского управления по дорожному хозяйству Владимир Сушков.

А мне вот интересно: а какое образование у этого недоумка-"начальника"?
Бывший чекист или военный? Или же может раньше шофёром работал, поэтому его транспортом заведовать поставили?
У всех дебилов и умственно отсталых сейчас не по несколько высших образований. Так, что думаю 2-3 диплома точно есть.
https://inhabitat.com/
Дизайн перехода по диагонале ,а не под прямым углом 90 градусов и перекрёстки отсутствуют ,только развилки в городе .
Жители, конечно, всё правильно делают, но до соседнего перехода там не 400, а ровно 200 метров. Он там в прямой видимости, откройте панорамы.
1. За порчу государственного имущества оштрафовать на 500 000 рублей и посадить на 2 года.
2. Поставить гаишника, который будет штрафовать тех кто переходит в неположенном месте. Штрафы поднять до 5000 рублей за первое нарушение, до 50 000 за второе.
3. Проверить источник доходов граждан, сломавших забор. Очень сомнительно, что в понедельник в 15:04 это могли сделать работающие и исправно платящие налоги. Вероятно, это какие-то маргиналы и иждевенцы, ни копейки налогов на платящие, зато заборы ломают.
скорее всего, чинуши все это делают для себя, а то как-то неудобно перевозить свою жирную задницу из кресла на загородную дачу, теряя время в ожидании зеленого наравне с обычными простолюдинами
← назад