Безвыходная ситуация...

Было время, когда Петербург был прекрасен! Сегодня сложно такое представить, но деревья, которые росли вдоль центральных улиц и набережных Питера, никто не кронировал и тем более не рубил. Потом автомобиль окончательно победил, и бывшие аллеи превратились в парковки.

Кое-где в Санкт-Петербурге и сейчас можно встретить остатки былого великолепия. Бордюры и кусочки открытого грунта остались, а деревьев больше нет.




В некоторых местах сохранились пеньки.


Где-то их выкорчевали, и оставшиеся куски земли превратились в парковки для мудаков.




Один из моих читателей обратил на это внимание администрации Выборгского района Петербурга и попросил высадить новые деревья вместо старых. Ответ был гениальным!



Нет, это правда прекрасно! Если бы у меня была шляпа, я бы немедленно снял её перед госпожой Артемовой!

Сажать деревья мы, значит, не будем, потому что нам мешают старые. А выкорчёвывать старые мы, значит, не будем, потому что нам мешает всё остальное. И всё, хоть ты тресни, активный горожанин! Не будет у тебя никаких деревьев!

Просто какой-то бюрократический Уроборос, который жрёт собственный хвост.

Понятно, что это обычная отписка. Просто питерские власти различных уровней почему-то считают своими основными избирателями автомобилистов (хотя личными автомобилями пользуется меньшинство жителей города). И возвращать деревья туда, где сейчас нелегальная парковка, они просто боятся.

Избранные записи из этого журнала

  • Как Петербург превращался в каменные джунгли

    Источник: Деревья Петербурга Вы замечали, гуляя по центру Петербурга, как мало там деревьев? Не в Александровском саду, конечно, и не на Бирже –…

  • Русский лес

    Курганская городская больница №2. Фото: @aaburnashov Каждую весну и лето практически в любом городе России проводится операция "Распил". Мэр…

  • Некомпетентные дураки тянут Россию на дно

    Фото: V1.ru Мир развивается, и большой плюс этого развития в том, что можно использовать знания всего человечества. Необязательно совершать…


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Норвегия нормальной страной не является. Это микроСССР. Нефтегаза на 5 млн носов залейся, вот и играются в коммунизм. Нефтедобывающая страна с самым высоким ценником на бензин в Европе, просто смешно.

> платить за парковку у нас народ не хочет

Что значит "не хочет"? Государство - аппарат насилия, оно не упрашивает, а принуждает. Бросил повозку на дороге - штраф в полугодовую зарплату безакцептным списанием со счёта, так разве не дойдёт?

Другая проблема, что их нет. Отчасти потому что тут грунты такие, что подземную не везде поставишь, а отчасти потому что варламовы запрещают снести в центре какое-нибудь второсортное дерьмо, чья "ценность" только потому, что коробке больше ста лет, и устроить там паркинг. Что характерно, когда "Галерею" строили, два дома 19 века снесли и не пикнули даже.

В центре есть дома эпохи конструктивизма. Эстетической ценности не представляют, внутри тихий ужас, можно снести парковку устроить. Т.е. можно было бы, не будь товарищей, которые за каждую гнилушку будут рубаху драть, даже если вокруг таких же куча.

Хорошо, не хотите сносить - зонируйте город, поставьте трекинг и сделайте платный въезд. Пересёк невидимую черту - списаны деньги. Господа на ламборгини будут ездить, купившие машины не по чину ездить не будут. Чем плохо? На ЗСД, что характерно, автосписание работает без нытья автовладельцев.

Если государство или муниципалитет не может принудить к исполнению правил, что-то не так либо с первым, либо со вторым.
Знаете что... Принудить людей отказываться от личного авто в пользу ОТ - плохое решение проблемы. Потому что люди должны иметь возможность равноценного выбора услуг. Не хотите, чтобы по улицам ездили дешёвые подержанные иномарки или ранняя продукция АвтоВАЗа - сделайте ОТ сопоставимым по комфорту. Да, придётся повысить ценник, придётся делать дотации из бюджета, придётся контролировать качество городской среды и заниматься реальным городским планированием. Но только так соотношение цена/качество поездки на ОТ будет сопоставимо с качеством поездки на личном авто.
А вы предлагаете просто заставить большую часть людей пересесть на ОТ плохого качества, которое не будет расти ввиду отсутствия конкуренции.