Безвыходная ситуация...

Было время, когда Петербург был прекрасен! Сегодня сложно такое представить, но деревья, которые росли вдоль центральных улиц и набережных Питера, никто не кронировал и тем более не рубил. Потом автомобиль окончательно победил, и бывшие аллеи превратились в парковки.

Кое-где в Санкт-Петербурге и сейчас можно встретить остатки былого великолепия. Бордюры и кусочки открытого грунта остались, а деревьев больше нет.




В некоторых местах сохранились пеньки.


Где-то их выкорчевали, и оставшиеся куски земли превратились в парковки для мудаков.




Один из моих читателей обратил на это внимание администрации Выборгского района Петербурга и попросил высадить новые деревья вместо старых. Ответ был гениальным!



Нет, это правда прекрасно! Если бы у меня была шляпа, я бы немедленно снял её перед госпожой Артемовой!

Сажать деревья мы, значит, не будем, потому что нам мешают старые. А выкорчёвывать старые мы, значит, не будем, потому что нам мешает всё остальное. И всё, хоть ты тресни, активный горожанин! Не будет у тебя никаких деревьев!

Просто какой-то бюрократический Уроборос, который жрёт собственный хвост.

Понятно, что это обычная отписка. Просто питерские власти различных уровней почему-то считают своими основными избирателями автомобилистов (хотя личными автомобилями пользуется меньшинство жителей города). И возвращать деревья туда, где сейчас нелегальная парковка, они просто боятся.

Избранные записи из этого журнала

  • Как Петербург превращался в каменные джунгли

    Источник: Деревья Петербурга Вы замечали, гуляя по центру Петербурга, как мало там деревьев? Не в Александровском саду, конечно, и не на Бирже –…

  • Русский лес

    Курганская городская больница №2. Фото: @aaburnashov Каждую весну и лето практически в любом городе России проводится операция "Распил". Мэр…

  • Некомпетентные дураки тянут Россию на дно

    Фото: V1.ru Мир развивается, и большой плюс этого развития в том, что можно использовать знания всего человечества. Необязательно совершать…


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
> В этой статистике дофига недорогих бэушных машин

Так купить автомобиль - это первый этап. Его же содержать надо. Если бы я купил автомобиль, мне пришлось бы отдать накопления за десять лет, а потом последующую зарплату гнать на обеспечение этого автомобиля расходниками и топливом, кормя авто и лишая еды себя, страшась любой серьёзной поломки, потому что на это денег бы уже никаких не хватило, ремонт бушных авто может вылиться в сумму покупки влёгкую. При этом по Росстату моя зарплата выше средней по СПб. Страшно представить, сколько зарабатывают все эти люди вокруг.

Я конечно понимаю, что стоящий возле офиса товарищ на Shelby Cobra в статистику по 900 люксовым машинам входит и является большим исключением, но вот люди, забивающие пробкой Каменноостровский проспект в обе стороны каждый день, исключениями быть не могут. Туристы отмечают, кстати, что у нас очень новый парк машин.

РФ - страна чёрных, неучтённых денег. На дороге это видно. Не могут столько людей быть такими обеспеченными.
Я, как турист, отмечаю, что в России на дороге много убитого металлолома. Хотя и дорогие машины встречаются. Особенно в Москве. В Петербурге давно не была, но навряд ли там ситуация лт московской отличается.
В Европе (Западной) парк машин поновее.
"Город очень новых машин"
Правильно, потому что подержанные авто в Европе - реально выгодное вложение денег в качественную вещь

В нашей же стране из-за нереально дорогой растаможки - по цене самого авто, а то и выше - люди предпочитают брать новые, с конвейера, поскольку наш родной рынок вторички либо очень немолод, хотя и качественен изначально, либо молод, но того не стоит ("Поло" с калужского завода, который через пять лет эксплуатации второму владельцу принесет только траты и проблемы)
Re: "Город очень новых машин"
Машина никак не может быть выгодным вложением, ни в Европе, ни в России. От нее одни убытки, особенно от новой. И люди в Европе это понимают и стараются эти убытки минимизировать. В России это мало кому понятно, да и накоплений у людей нет, берут новое в кредит под дикие проценты.
Что-то не замечал, чтобы Каменноостровский был забит исключительно люксом. Ржавых жигулей, столетних фольксвагенов и кредитосолярисов там гораздо больше
Стоимость авто
Странное у вас представление о стоимости авто. Мой отец 12 лет назад купил Тойоту короллу б/у за 100к и за всё время не делал нечего. Потом я у него её купил так же за 100к и вложил ещё 80к, чтобы перебрать всё до резиночки оригинальными деталями и у меня машина за 180к ни чем не отличается от новой за миллион. И 180к это не накопления за 10 лет, за пол года накопить можно