Безвыходная ситуация...

Было время, когда Петербург был прекрасен! Сегодня сложно такое представить, но деревья, которые росли вдоль центральных улиц и набережных Питера, никто не кронировал и тем более не рубил. Потом автомобиль окончательно победил, и бывшие аллеи превратились в парковки.

Кое-где в Санкт-Петербурге и сейчас можно встретить остатки былого великолепия. Бордюры и кусочки открытого грунта остались, а деревьев больше нет.




В некоторых местах сохранились пеньки.


Где-то их выкорчевали, и оставшиеся куски земли превратились в парковки для мудаков.




Один из моих читателей обратил на это внимание администрации Выборгского района Петербурга и попросил высадить новые деревья вместо старых. Ответ был гениальным!



Нет, это правда прекрасно! Если бы у меня была шляпа, я бы немедленно снял её перед госпожой Артемовой!

Сажать деревья мы, значит, не будем, потому что нам мешают старые. А выкорчёвывать старые мы, значит, не будем, потому что нам мешает всё остальное. И всё, хоть ты тресни, активный горожанин! Не будет у тебя никаких деревьев!

Просто какой-то бюрократический Уроборос, который жрёт собственный хвост.

Понятно, что это обычная отписка. Просто питерские власти различных уровней почему-то считают своими основными избирателями автомобилистов (хотя личными автомобилями пользуется меньшинство жителей города). И возвращать деревья туда, где сейчас нелегальная парковка, они просто боятся.

Избранные записи из этого журнала

  • Как Петербург превращался в каменные джунгли

    Источник: Деревья Петербурга Вы замечали, гуляя по центру Петербурга, как мало там деревьев? Не в Александровском саду, конечно, и не на Бирже –…

  • Русский лес

    Курганская городская больница №2. Фото: @aaburnashov Каждую весну и лето практически в любом городе России проводится операция "Распил". Мэр…

  • Некомпетентные дураки тянут Россию на дно

    Фото: V1.ru Мир развивается, и большой плюс этого развития в том, что можно использовать знания всего человечества. Необязательно совершать…


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Характерно как вы соскочили на статистический аргумент. Вы решите для себя какую проблему вы решаете? Экологию спасаете? Или качеством жизни занимаетесь? Если "экологию" то это разводилово для дурачков. Экологию надо спасать другими мерами и не за счет людей. Если занимаетесь качеством жизни то расскажите почему качество жизни у рублевских одно а у хрущевских должно быть другое. Качество жизни подразумевает массовую автомобилизацию. Значит города надо перепроектировать что бы автомобилистам было удобно. Вот и всё.
Никуда я не соскакивал. Вы пишите что люди плохо живут, я отвечаю что это их проблемы ибо они со всем согласны. Все тут нет другого подтекста.

-Если "экологию" то это разводилово для дурачков.
Да-да, поэтому в нормальных странах озеленением городов занимаются и на электрокары пересаживают население, а у нас на всю страну не будет столько электрозаправок как в маленькой Норвегии.

-Экологию надо спасать другими мерами и не за счет людей.
Именно за счет людей. За счет обязательной сортировки мусора и последующей его переработки. Использования экологически чистого транспорта и производств.
А у нас все свалки строят.

-то расскажите почему качество жизни у рублевских одно а у хрущевских должно быть другое
У богатых в любой стране выше этот показатель. Банально потому, что возможностей больше.

-Качество жизни подразумевает массовую автомобилизацию. Значит города надо перепроектировать что бы автомобилистам было удобно
Вы правильно мыслите, но вот проблема: платить за парковку у нас народ не хочет. Уничтожает газоны и детские площадки, забивает тротуары, а ведь нормальный человек должен задуматься перед покупкой где ему парковать свой автомобиль, не?
1. Что бы пересадить людей на электрокары нужно инвестировать огромные средства в передовые технологии элергонакопителей и электромоторов. И выводить на рынок городские машины с приемлемыми потребительским качествами и ценой. Это не дело горожан у которых дети мама и дача.
2. Не надо ставить мусороперерабатывющие заводы НПЗ и прочие хлорные фабрики в городской черте. Это не дело горожан а дело властей которые такие разрешения выдают.
3. Вы не уловили суть. У богатого бентли у бедного хендай. Всё честно. Варламов (и вы том числе) предлагаете под экологическим лозунгами что бы у богатого был бентли а бедный стал бы зеленым активистом и ездил бы в метро. Втираете творожок про метро и велики? Пересаживайте на них сначала богатых. И не смейте рассказывать что бедных больше и загажвают они больше. Потому что это подлая маскировка совершенно другой мысли. народ это грязные вонючие холопы. Вещаете про зеленый активизм пусть ради него для начала богатые пожертвуют своими бентли. А то бентли у богатых а бедные должны быть зелеными активистами. Что бы и воздух чистый и места на дороге для богачей много. Требуете жертв? Начните с тех кто имеет блага и плоды жизни в избытке. Иначе не надо вешать лапшу про самопожертвование и активизм.
Парковка вполне решаемая проблема. Снесите в районе парочку ТЦ и сделайте многоуровневую парковку в шаговой доступности.
-Это не дело горожан у которых дети мама и дача.
А чьё это дело? Если никто ничего не хочет и никому ничего не надо, то и жить будем как сейчас.

-мусороперерабатывющие заводы НПЗ и прочие хлорные фабрики в городской черте
Согласен, но сортировкой должен заниматься гражданин и заводы по переработке в России - это мем. У нас свалки строят везде!

-Варламов (и вы том числе) предлагаете под экологическим лозунгами что бы у богатого был бентли а бедный стал бы зеленым активистом и ездил бы в метро
Во-первых я такого не писал. Во-вторых я полностью за равные права для ВСЕХ в государстве вообще.

-Пересаживайте на них сначала богатых.
Скажите мне, почему в европейских странах и США чиновники и богатые люди зачастую ездят на метро и трамваях; Едят фастфуд и закупаются там же, где и все остальные?

-Требуете жертв? Начните с тех кто имеет блага и плоды жизни в избытке.
Отнять и поделить мы уже проходили. Протухло и развалилось, спасибо - откажемся.

-Снесите в районе парочку ТЦ и сделайте многоуровневую парковку в шаговой доступности
Я москвич и часто вижу эти парковки полупустые, но при этом газоны и тротуары регулярно забиты. Платить не хотят, это банальная жадность.
Вы поплыли в демагогию. Да разработка перспективных исследований и создание инфраструктуры это не дело горожан. Это дело бизнеса и государства. Если кроме ёмобиля ничего не родили будем ездить на жигах. И нечего ныть про экологию. Не горожане провалили кучу инвестиционных проектов не им и финансировать то на чем наварились воры.
Почему в европейских странах чинуши ездят на великах? Ну наверное потому что тамошние варламовы не простых людей лечили про "гадкие машыны" а воспитывали чиновников. Вот пусть варламов и займется. Перевоспитывает чиновников. Путина медведава собянина и прочих глав округов.
"Отнять и поделить мы уже проходили". В такм случае не смейте рассказывать что отнять и поделить надо у бедных. Вы хотите отнять у бедных право комфортабельно передвигаться и право парковаться там где им удобно.
О. Очередной творожок из серии "нам не тот народ достался" С людьми бы поговорили для начала. Грамотную социологию бы провели. Может и сдвинули бы паркинг в правильное и удобное место.
-Это дело бизнеса и государства.
И тут мы возвращаемся к тому, что всем похуй! Народ ебут 20 лет. Уже флотилия из яхт-гигантов чинуш и олигархов бороздит мировые океаны и кто-то, что-то сделал? Была помню болотная, но вся страна в унисон клеймила этих людей белоленточной мразью-предателями. И все. А что вы хотите? В Москве уровень жизни хоть и просел, но приемлемый. А замкадье голову что ли поднимать будет? Никогда такого не было!

-Ну наверное потому что тамошние варламовы не простых людей лечили про "гадкие машыны" а воспитывали чиновников.
Нет, не верно. Потому что если "там" начинается что-то, что нарушает закон(да, оказывается есть такое слово), то там начинают выходить люди на улицу. Спонтанно, без призывов.

-В такм случае не смейте рассказывать что отнять и поделить надо у бедных
Об этом никто и не пишет. Налог должен быть для всех. Мало того, должна быть введена прогрессивная шкала налогов. Чтобы люди с прожиточным минимумом вообще ничего не платили, а миллионеры отдавали до 50% чистой прибыли.

-Очередной творожок из серии "нам не тот народ достался"
Простите, а вы в состоянии назвать временной период в истории России, когда народ жил хорошо/свободно? Как по мне, терпилами и рабами были при князьях, царях, генсеках и теперь при хуйле. То есть за тысячу лет не изменилось ничего!

Edited at 2019-06-05 18:41 (UTC)
Ваши стенания что маловато бунтовщиков это лично ваши проблемы. Была война за "белый дом". Кем объявили защитников белого дома? Правильно фашистами и аплодировали когда расстреляли их танками.
До Болотной была Манежка. Сколько хипстеров и либералов вышло поддержать русских ребят против этнической мафии и живорезов из диаспор? Нисколько. Кстати а кто слил протест на болотной напомнить? А навальный и немцов. Это они сказали "всем спасибо все свободны расходимся". Поэтому ваши стенания о воспитательной силе бунта требуют ооочень серьезного разбирательства.
Но вернемся к сути поста. Вот ваше первоначальное предложение:
"""Нужно обкладывать автовладельцев огромными налогами как в Японии. Послабление должно быть для регионов с тяжелым климатом и людям живущим за пределами городов.
Приобретение автомобиля только по подтверждения купленного парковочного места, либо придомовой территории закрепленной за человеком.""" То есть чиновники и олигархи из вашей запретительной схемы выпадают. Они себе и спецпарковки устроят и деньги у них есть и для налогов и для выкупа парковочного места. А вот у массы простых людей этих денег нет. И не предвидится. Вывод. Ваши предложения насквозь антинародные направленные на то что бы бедные не могли иметь машины и вынуждены были бы ездить на великах. А богачи получили бы оплаченное право рассекать на пустых улицах без пробок. Это ВАШЕ предложение. Вы зная что у бедных нет лишних денег и такие расходы они не потянут предлагаете выкинуть их из числа автомобилистов. А богатые на то и богатые они яхты оплачивают и дворцы загородные и парковка в их бюджете это меньше капли. Вы слуга подлых и лицемерных буржуинов предлагающий сделать их жизнь еще более комфортной за счет того что бы выкинуть с улиц бедных не имеющих возможность платить за роскошь иметь автомобиль. это ваше предложение.
-Ваши предложения насквозь антинародные направленные
Они антинародные ровно потому, что этому народу плевать на все вокруг и я вам это не раз уже доказал.
Такие правила должны быть, так же как и рабочие законы для всех. Повторяю для всех!
Так что не надо выставлять меня каким-то демоном, топящим за олигархию. Я как раз против этого, но так как мы живем в реальном мире, я понимаю что такие люди нужны. При этом они должны работать в рамках закона и отчислят в казну больше среднестатистического обывателя.
Но, тут опять - но, так как мы живем в Путинской России, стране где законы работают только в пользу своих, то и попытки что-то менять нецелесообразны.
Они, попытки, были бы актуальны при активном содействии населения, а ему... мы идем по кругу.
Я все сказал.
Я обратил внимание на суть вашего предложения. Закон для всех это понятно но при чем тут ваше предложение выгнать с улиц бедных автомобилистов и всё оставить богачам? Именно в этом ваш рецепт. Предметно. Повысим плату за пользование машинами повысим налоги заставим покупать парковки за дикий ценник. Кто эти меры выдержит? Только богачи. Кто от этого пострадает? Пострадают бедные а богатые нет. Суть вашего предложения именно в этом. Оставить улицу богачам которые могут за это заплатить. Нищеброды пусть ездят на метро. Это. Ваше. Предложение. Людоедское. Руснявым пополанам авто не положено. Слишком жырно. Экологию нарушают. В этом же суть вашего рецепта. Я что не прав?
Норвегия нормальной страной не является. Это микроСССР. Нефтегаза на 5 млн носов залейся, вот и играются в коммунизм. Нефтедобывающая страна с самым высоким ценником на бензин в Европе, просто смешно.

> платить за парковку у нас народ не хочет

Что значит "не хочет"? Государство - аппарат насилия, оно не упрашивает, а принуждает. Бросил повозку на дороге - штраф в полугодовую зарплату безакцептным списанием со счёта, так разве не дойдёт?

Другая проблема, что их нет. Отчасти потому что тут грунты такие, что подземную не везде поставишь, а отчасти потому что варламовы запрещают снести в центре какое-нибудь второсортное дерьмо, чья "ценность" только потому, что коробке больше ста лет, и устроить там паркинг. Что характерно, когда "Галерею" строили, два дома 19 века снесли и не пикнули даже.

В центре есть дома эпохи конструктивизма. Эстетической ценности не представляют, внутри тихий ужас, можно снести парковку устроить. Т.е. можно было бы, не будь товарищей, которые за каждую гнилушку будут рубаху драть, даже если вокруг таких же куча.

Хорошо, не хотите сносить - зонируйте город, поставьте трекинг и сделайте платный въезд. Пересёк невидимую черту - списаны деньги. Господа на ламборгини будут ездить, купившие машины не по чину ездить не будут. Чем плохо? На ЗСД, что характерно, автосписание работает без нытья автовладельцев.

Если государство или муниципалитет не может принудить к исполнению правил, что-то не так либо с первым, либо со вторым.
Знаете что... Принудить людей отказываться от личного авто в пользу ОТ - плохое решение проблемы. Потому что люди должны иметь возможность равноценного выбора услуг. Не хотите, чтобы по улицам ездили дешёвые подержанные иномарки или ранняя продукция АвтоВАЗа - сделайте ОТ сопоставимым по комфорту. Да, придётся повысить ценник, придётся делать дотации из бюджета, придётся контролировать качество городской среды и заниматься реальным городским планированием. Но только так соотношение цена/качество поездки на ОТ будет сопоставимо с качеством поездки на личном авто.
А вы предлагаете просто заставить большую часть людей пересесть на ОТ плохого качества, которое не будет расти ввиду отсутствия конкуренции.