Безвыходная ситуация...

Было время, когда Петербург был прекрасен! Сегодня сложно такое представить, но деревья, которые росли вдоль центральных улиц и набережных Питера, никто не кронировал и тем более не рубил. Потом автомобиль окончательно победил, и бывшие аллеи превратились в парковки.

Кое-где в Санкт-Петербурге и сейчас можно встретить остатки былого великолепия. Бордюры и кусочки открытого грунта остались, а деревьев больше нет.




В некоторых местах сохранились пеньки.


Где-то их выкорчевали, и оставшиеся куски земли превратились в парковки для мудаков.




Один из моих читателей обратил на это внимание администрации Выборгского района Петербурга и попросил высадить новые деревья вместо старых. Ответ был гениальным!



Нет, это правда прекрасно! Если бы у меня была шляпа, я бы немедленно снял её перед госпожой Артемовой!

Сажать деревья мы, значит, не будем, потому что нам мешают старые. А выкорчёвывать старые мы, значит, не будем, потому что нам мешает всё остальное. И всё, хоть ты тресни, активный горожанин! Не будет у тебя никаких деревьев!

Просто какой-то бюрократический Уроборос, который жрёт собственный хвост.

Понятно, что это обычная отписка. Просто питерские власти различных уровней почему-то считают своими основными избирателями автомобилистов (хотя личными автомобилями пользуется меньшинство жителей города). И возвращать деревья туда, где сейчас нелегальная парковка, они просто боятся.

Избранные записи из этого журнала

  • Как Петербург превращался в каменные джунгли

    Источник: Деревья Петербурга Вы замечали, гуляя по центру Петербурга, как мало там деревьев? Не в Александровском саду, конечно, и не на Бирже –…

  • Русский лес

    Курганская городская больница №2. Фото: @aaburnashov Каждую весну и лето практически в любом городе России проводится операция "Распил". Мэр…

  • Некомпетентные дураки тянут Россию на дно

    Фото: V1.ru Мир развивается, и большой плюс этого развития в том, что можно использовать знания всего человечества. Необязательно совершать…


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Нужно обкладывать автовладельцев огромными налогами как в Японии. Послабление должно быть для регионов с тяжелым климатом и людям живущим за пределами городов.
Приобретение автомобиля только по подтверждения купленного парковочного места, либо придомовой территории закрепленной за человеком.
Но, увы, мы в России, а законы тут не работают. Поэтому всем похуй!
А может сначала научимся разрабатывать нормальные мастер-планы городов и следовать им? У нас, с нашим "продуманным" городским планированием, автомобиль для большинства людей не роскошь, а единственное нормальное средство передвижения. Потому что ни общественный транспорт, ни даже мотоцикл при нынешнем качестве городской среды не будут хоть сколько-нибудь комфортными. Я пост об этом уже написал, цитировать здесь дальше не буду. Некогда.
Я тоже ответил человеку ниже, упомянув о ОТ.
Я полностью согласен что без удобного ОТ отказаться от машины не получится, но это уже совершенно другая тема для беседы.
Да нельзя сделать поездки на ОТ комфортными, если только купить низкопольные автобусы с кондиционером. В большинстве современных городов, особенно в РФ, можно хоть лимузины вместо автобусов выпустить, люди всё равно массово не пересядут с личных авто на ОТ. Потому что это требует комплексной работы, к которой большинство городских администраций не готовы. Всё в посте. Прочитайте, если хотите.
" автомобиль для большинства людей не роскошь, а единственное нормальное средство передвижения."
вы хотя бы как-то помечайте что пишите свои мысли по отношению к городам-миллионникам
живу в городе около 200 000 населения. великолепно обхожусь без машины.
и сюрприз для вас - ОТ ходит по расписанию которое висит на каждой остановке
И путь до остановки ОТ у вас не через грязь и лужи? И стая бродячих собак не может встретиться? И нормальные остановочные павильоны, защищающие от дождя и ветра? И в ОТ можно сесть даже со сломанной ногой и костылём? Я мог бы ещё кучу вопросов набросать, но если у вас выполняются хотя бы эти условия, то вы большой счастливчик. В моём городе, да и наверняка в большинстве других в РФ, поездка на ОТ превращается в испытание. И личный автомобиль, даже подержанный и крайне дешёвый, является практически главной мечтой. Потому что дороги ещё раз в 5 лет ремонтируют, до тротуаров и улиц дело часто вообще не доходит или делают "на *******".
Хорошо у вас в вашем 200к. А у нас в 400к не то что расписаний на остановках нет, схемы движения или номера маршрутов хорошо если на 1/10, на остальных реклама застройщиков, реклама кабаков, реклама магазинов, реклама социальная, место для вашей рекламы... Я-то ладно, без геокретинизма, дружу с интернетом, имею любопытство к Городу и живу тут уже много лет. А вот туристам, людям из области, из окраинных микрорайонов не так просто, а в машинке нафигатор или смарт с прогой запустил и рули себе, куда толстая голубая полоска ведёт)
Город должен быть комфортный, а миллионы коптящих коробок создают огромные проблемы.
Конечно, тут стоит заметить, что нужен развитый общественный транспорт, но безконтрольное размножение автотранспорта нужно регулировать жестко.
Андрюша, ты дурак - но не стоит думать, что все такие.
А дурак ты потому, что не понимаешь одной простейшей истины - любой налог, самый огромный, наложенный на автовладельцев - моментально будет переложен на всех окружающих.
Лично ты будешь дороже покупать продукты и шмотки, стричься и лечить зубы, ходить в кино и даже писать свои бессмысленные высеры в ЖЖ - ибо интернет тоже подорожает.
А автомобилисты будут продолжать ездить на авто.
Нужно засунуть в жопу все предложения касающиеся ущемления качества жизни людей. Для начала всех олигархов банкиров чиновников министорв под угрозой миллиардных штрафов загнать в метро. А путина пересадить на велосипед аурус. Чорного цвета. Когда вот этот шаг реализуешь в полной мере и закрепишь в качестве социальной практики выкатывай идеи из серии "руснявые нищеброды слишком жырно жывут надо бы их загнать в стойло"