Краснодар решил всё испортить


Фото: Игорь Букатин / TransPhoto

17 мая в Краснодаре прошла презентация Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры до 2034 года.

В ней есть как много хорошего, так и много плохого. Из хорошего – установка светофоров на 31 перекрёстке, обустройство 8 регулируемых пешеходных переходов, строительство новых трамвайных линий, введение выделенных полос для общественного транспорта, обеспечение приоритета трамвая на 92 перекрёстках, отказ от строительства многоуровневых развязок и т.д.

Но без очевидно вредных мер тоже не обошлось. Например, в Краснодаре собираются построить сразу 12 подземных и надземных переходов. Это при том, что обычных регулируемых переходов, как я уже сказал, за 15 лет в городе появится только 8. Но об этом мы поговорим в другой раз.

Самое печальное, что в Краснодаре начинается троллейбусный погром по московской модели.



— Изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта;

— Замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой.

Администрация Краснодара

Сегодня мэрия Краснодара уточнила, что уничтожение троллейбуса начнётся с маршрутов №9 и №31.

Как и в Москве, электротранспорт в Краснодаре собираются заменить на автобусы, и только в перспективе – на электробусы. Проблема электробусов в том, что это новая и сырая технология. Сегодня её только тестируют. Да, в будущем они будут работать, но вопрос, когда это будущее настанет? Кроме того, нет никакого смысла менять троллейбусы на электробусы. Есть смысл менять автобусы на электробусы (как это делают в Питере или Липецке). А вот в Москве делают глупость, когда под предлогом светлого будущего выпиливают троллейбус.

Два троллейбусных маршрута, которые ходят по ул. Красной, с 15 июня 2019 г. пойдут в обход нее - это №№13 и 21. Еще два - №№9 и 31 - сохранят свой маршрут полностью, но на них троллейбусы временно заменят на низкопольные автобусы с кондиционерами, затем – на электробусы.

<...>

На маршрутах № 9 «Автовокзал «Южный» – Бальнеолечебница» и № 31 «Железнодорожный вокзал «Краснодар-I» – ул. Домбайская» троллейбусы заменят на автобусы большой вместимости, в дальнейшем – на электробусы.



В 2019 г. парк общественного транспорта Краснодара обновят современными электробусами. Решение о выделении 123 млн руб. на их приобретение из средств городского бюджета принято на 74-м заседании городской Думы по инициативе главы Краснодара Евгения Первышова. На маршрутах, которые идут по главной улице города от ул. Северной до ул. Офицерской старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы.

Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление впервые за четыре года купит новый транспорт за счёт собственных средств. Это стало возможным благодаря стабилизации экономической ситуации на предприятии. В 2019 г. главный пассажирский перевозчик Краснодара выделит средства и за свой счет приобретет два электробуса.

Администрация Краснодара

Вообще, это очень забавно. Мэрия сама пишет, что у Краснодарского ТТУ впервые за 4 года появилось бабло. И эти деньги оно собирается слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы.

Почему это глупость?

Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадёжные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт???

Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку.

Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус – "устаревший вид траспорта", и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим "низкопольные автобусы большой вместимости". А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики.

История с электробусами – это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать.

Надеюсь, глупость ещё не поздно заблокировать.

Избранные записи из этого журнала

  • Краснодарские чиновники: дураки или вредители?

    В конце прошлого года какие-то безумцы представили гениальную идею спасения Краснодара от пробок — они решили сделать канатную дорогу! Идея…

  • Прогулка по Краснодару

    Небольшая прогулка по Краснодару. Сразу скажу, этот пост никак не претендует на полноценный отчет по городу. Я просто пару часов погулял по…

  • Самый крутой парк в Замкадье

    В России случилось ещё одно чудо. В Краснодаре построили невероятно крутой парк. Когда смотришь на то, что получилось, хочется закрыть блог,…

  • Троллейбусный погром дойдёт до каждого

    Сегодня в Москве начался новый этап троллейбусного погрома: на западе и юго-западе закрывают маршруты 7, 11, 17, 34, 34к, 38, 50. Я уже…

  • Что не так с электробусами?

    Фото: mos.ru Вы наверняка слышали, что прямо перед выборами мэрия Москвы запустила на некоторые маршруты электробусы. Город закупил уже 200…


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Слава НОАК
НОАК прислал в Алма-Ату троллейбусы на батарейках ,с 2 000 циклов зарядки разрядки , а казахи обменяли их на обычные кислотные (50 циклов зарядки) и поставили на бусики с кривым стартером,чтоб пассажиры с толкача не заводили когада ехать кворум соберётся ,5 пассажиров это мало бусик толкать.
зачем троллейбусы, если есть мерседесы? троллейбусы для нищеты. если их убирают, то значит "жить стало лучше, жить стало веселее" - у каждого россиянина есть деньги на свой личный мерседес (справа от троллейбуса).
Отнюдь! Троллейбус стоит 6-7 миллионов рублей. Разве нищета может себе такое позволить?

А трамваи ещё дороже.
Выгодно же заменить троллейбусы на автобусы, потом на электробусы, а потом можно опять на троллейбусы.
Психодинамический психоанализ
Байга выявляет победителей -лидеров без всякого обследования.
Вика, тебя ведь вика зовут? Это ты на аве? Ты это... как сама вопще, замужем нет? А хотя пофигу есть муж или нет, ты это не могла бы скинуть мне в личку пару своих фотог. Желательно там где ты голая. Я вот думаю с кем бы замутить, ты вроде я смотрю ничё так, но нужно глянуть ищо на фигуру.
основная проблема Краснодара в том - что это село, прикидывающееся бурно растущем городом

и троллейбусы-фигебусы на фоне надвигающегося урбанистического пясдетца - это фигня 3 порядка
В Алма-Атах Сайгаки бегают под надземными переходами ,
так как надо несколько метров в сторону к нему идти ,
а над подземными зебру нарисовали,
и ни один шофёр не идёт к своей машине как шахтёр .
Зачем нужны троллейбусы, если есть бисиклеты. Крутим педали в неведомые дали, и в дождь, и в бурю, и в пургу. Все - старые дряхлые пердуны, малолетние пиздюки, обычные люди среднего возраста, - все должны массово пересаживаться на бисиклеты, а троллейбусы в утиль.
Ага, ищо динаму к каждому бисиклёту присабачить - пущай еликтричеству поставляют на нужды насиления, нехер забесплатна веладарошки ксплатиравать, нихто ни абязан к бисиклёту ищо и виладарошку на халяву присавакуплять!
О нет, мы его теряем! Еще немножечко, еще пару комментариев....
Черт, мы его потеряли- бложик сдох.
Два десятка комментариев на великий и ужасный бложик всея Руси, это непростительно мало.
Проводим экстренную реанимацию бложика.
Делаем вброс....
А вы знали что в СССР первый троллейбус запустили аж 1933 году.
Потому что большевики были прошаренными, знали как развивать города, не то что нынешнее поколение.
эх, какую троллейбусную страну просрали,
ну ничего, осталось немного досрать и она опять будет во всей красе
текст не читал, смотрел картинки, че там испортили, нормальная надпись Supra на борту.
клиренс у тролейбуса тоже хороший, проедет любой бордюр.

Edited at 2019-05-23 16:53 (UTC)
← назад